avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Защита прав потребителей > 209н с изменениями на 2020 год виды расходов косгу 340

209н с изменениями на 2020 год виды расходов косгу 340

Защита прав потребителей

209н с изменениями на 2020 год виды расходов косгу 340

Инструкция 209н: новый порядок применения КОСГУ


Трансферты, предоставление которых отражается по этой подстатье, должны носить текущий характер.

  • Пункт 11.4 Инструкции, в котором содержится детализация КОСГУ 340, в новой редакции будет начинаться с положения о том, что на статьи 340 относятся операции по поступлению МЗ, расходы по оплате госконтрактов на приобретение и изготовление материалов.

    Отнесение МЗ на определенную подстатью осуществляется с учетом его целевого назначения.

  • В новой редакции Инструкции 209н упразднены КОСГУ 711, 712, 721, 722, 811, 812, 821, 822, ранее предназначавшиеся для детализации увеличения и уменьшения задолженности по внутренним и внешним привлеченным заимствованиям на основной долг и проценты. Инструкция 209н от 29.11.2017 года начинает действовать в 2020 году. Минфин РФ в письме от 29.06.2018 года № 02-05-10/45153 опубликовал методические рекомендации по применению нового нормативного акта.

    В них указаны причины выделения КОСГУ в отдельную инструкцию:

    • Гармонизация КОСГУ с требованиями федеральных стандартов, международных стандартов по статистике госфинансов (СГФ – 2014), с системой национальных счетов (СНС – 2008).
    • Необходимость установления единого порядка применения КОСГУ в бухучете и в отчетности.

    Смотрите и скачайте действующую версию Приказа Минфина 209н от 29.11.2017 в правовой базе Системы Госфинансы В п.2 Инструкции 209н на 2020 год утверждается, что ее применение обязательно для сектора государственного управления и госсектора экономики.

    Согласно методическим рекомендациям, к сектору госуправления относятся:

    1. государственные (муниципальные) учреждения;
    2. иные юридические лица, наделенные полномочиями ПБС.
    3. органы власти;
    4. органы местного самоуправления;
    5. органы управления внебюджетными фондами;

    К госсектору экономики следует относить:

    1. госкорпорации и госкомпании;
    2. ГУПы;
    3. юридические лица, у которых публично-правовые образования, автономные или бюджетные организации владеют контрольным пакетом акций (свыше 50%).

    Все вышеперечисленные в предусмотренных законодательством случаях применяют КОСГУ в соответствии с приказом МФ 209н.

    С начала применения Инструкции 209н у бухгалтеров появилось множество вопросов по применению КОСГУ в 2020 году. Смотрите Минфин подготовил и разместил на своем официальном портале три сопоставительных таблицы:

    1. соответствия порядка применения КОСГУ в Инструкциях 65н и 209н;
    2. соответствия кодов видов доходов и кодов аналитической группы подвидов доходов, действующих в 2020 и 2020 годах с увязкой с КОСГУ.
    3. соответствия КВР и расходных КОСГУ в 2020 году;

    Таблица Минфина для сравнения кодов КОСГУ 2020 и 2020 в Системе Госфинансы Скачайте и используйте как шпаргалку в работе Основным нововведением в Инструкции 209н по отношению к 65н считается применение различных КОСГУ к операциям, имеющим одинаковое экономическое содержание, но отличающихся по определенным критериям.

    Косгу 340 расшифровка 2020 год

    Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

    Ошибка Штраф, наказание Как избежать Примененная увязка КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством Ст.

    15.14 КоАП РФ:

    1. штраф на должностное лицо (20 000–50 000 рублей) или дисквалификация (1-3 года);
    2. штраф на юридическое лицо — 5-25 % от суммы средств, израсходованных не по целевому назначению

    Если в учреждении планируется операция, которой нет в действующем Приказе № 65н, напишите письмо в Министерство финансов с требованием дать пояснения. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) совершенствуется. С 2020 года произошли изменения в соответствии с приказом Минфина от 27.12.2020 №255н.

    В частности, статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями 121 – 129. Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. Кроме того, изменения коснулись и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки» КОСГУ.

    Добавлены подстатьи 141 – 145. Что еще поменялось в 2020-ом по сравнению с 2020-ым, Минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях.

    Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2020 год (в редакции приказа Минфина от 27.12.2020 № 255н), к применяемым в 2020 году Источник: http://medspravku-omsk.ru/kosgu-226-rasshifrovka-v-2018-godu-dlja-bjudzhetnyh-uchrezhdenij-63094/ Классификация КОСГУ представляет собой следующие группировки: 100 — доходы; 200 — расходы; 300 — поступление нефинансовых активов (НА); 400 — выбытие НА; 500 — поступление финансовых активов (ФА); 600 — выбытие ФА; 700 — увеличение обязательств; 800 — уменьшение обязательств.

    Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций Иные бюджетные ассигнования Наименование кода ВР 2020 года 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Скорректировано наименование КВР (исключены слова «для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»).
    Дополнено содержание операций (п.

    По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

    по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

    КОСГУ-2019: учитываем новшества согласно Порядку №209н

    Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

    Статьи 150, 160, 190. На данных статьях с 2020 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений. предусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений: – по форме поступлений: денежные и неденежные;– по характеру поступлений: текущие и капитальные;– по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т.
    д. В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190.

    Как применять эти статьи в 2020 году, рассмотрим в таблице: Безвозмездные поступления Статья (подстатья) КОСГУ доходы По поступлениям текущего характера По поступлениям капитального характера Денежные поступления 150 160 Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 151 161 Поступления от сектора государственного управления бюджетным и автономным учреждениям 152 162 Поступления от бюджетных и автономных учреждений в бюджеты бюджетной системы РФ 153 163 Поступления от организаций государственного сектора 154 164 Поступления от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) 155 165 Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств 156 166 Поступления от международных организаций 157 167 Поступления от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций) 158 168 Поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по распределенным доходам и безвозмездные поступления 159 – Неденежные поступления в сектор государственного управления 190 190 Поступления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора 191 195 Поступления от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) 192 196 Поступления от физических лиц 193 197 Поступления от нерезидентов 194 198 Прочие неденежные поступления 199 199 Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства,

    Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

    По следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов. Закупки в этом случае должны производиться по . По коду 349 учитываются материалы, ранее относившиеся к КОСГУ:

    1. сувенирная и подарочная продукция, не предназначенная для перепродажи.
    2. – бланки строгой отчетности;
    3. – бутилированная вода, если в организации отсутствует центральное водоснабжение, или по результатам исследования выявлено несоответствие воды санитарным нормам;

    К материалам на основании Инструкции 157н относятся следующие активы, срок использования которых превышает 12 месяцев:

    1. лесные дороги, подлежащие рекультивации.
    2. предметы для выдачи напрокат;
    3. строительные конструкции для установки;
    4. постельное белье;
    5. орудия лова;
    6. инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
    7. драгметаллы для протезирования;
    8. оборудование, предназначенное для монтажа;
    9. молодняк животных;
    10. многолетние насаждения;
    11. тара;

    В зависимости от вида матзапасов выберите соответствующую подстатью статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

    Детализацию данной статьи смотрите в таблице. Иногда трудно определить, по какому коду операций госсектора нужно принять к учету актив. В организации должна действовать постоянная комиссия, принимающая решение на основании Инструкции 157н, приказа 209н, методических рекомендаций, классификаторов продукции и основных фондов, федеральных стандартов.

    Ее заключение поможет объясняться с проверяющими. Далее в статье мы рассмотрим примеры отражения расходов по КОСГУ 310 и 340.

    Но так как с 2020 года действует новая Инструкция 209н, советуем проверить себя на использование и других статей КОСГУ. Смотрите обзор самых популярных спорных вопросов по отнесению расходов по КОСГУ из практики ваших коллег. В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ.

    Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09. Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

    Подробнее про учет аккумуляторов, батарей и ИБП по КОСГУ читайте в Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях.

    Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341. В общероссийском классификаторе основных фондов (ОК 013-2014 (СНС 2008)) дорожных знаков в качестве самостоятельного объекта ОС нет.

    В документе говорится, что знаки включены в состав единого сооружения – автодороги.

    КОСГУ-2019: учитываем новшества согласно Порядку №209н

    Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136.

    В связи с этим дорожные знаки можно рассматривать, как конструкцию, предназначенную к установке, и учитывать по статье 344. На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000.

    Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

    Статьи 150, 160, 190. На данных статьях с 2020 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений. предусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений: – по форме поступлений: денежные и неденежные;– по характеру поступлений: текущие и капитальные;– по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т.

    д. В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190.

    Как применять эти статьи в 2020 году, рассмотрим в таблице: Безвозмездные поступления Статья (подстатья) КОСГУ доходы По поступлениям текущего характера По поступлениям капитального характера Денежные поступления 150 160 Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 151 161 Поступления от сектора государственного управления бюджетным и автономным учреждениям 152 162 Поступления от бюджетных и автономных учреждений в бюджеты бюджетной системы РФ 153 163 Поступления от организаций государственного сектора 154 164 Поступления от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) 155 165 Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств 156 166 Поступления от международных организаций 157 167 Поступления от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций) 158 168 Поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по распределенным доходам и безвозмездные поступления 159 – Неденежные поступления в сектор государственного управления 190 190 Поступления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора 191 195 Поступления от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) 192 196 Поступления от физических лиц 193 197 Поступления от нерезидентов 194 198 Прочие неденежные поступления 199 199 Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства,

    Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить

    (смотрите также ).

    Например: 1. Расходы на приобретение баранок, сухарей, чая и кофе относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 10.72.11.11, 10.72.11.12, 10.83.1 относятся к классу 10 «Продукты пищевые»). 2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 относятся к классу 11 «Напитки»).

    3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (, ).
    Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в .

    Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы». Например: 1. Расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм и относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

    2. Расходы на приобретение бензина или керосина согласно и относятся на подстатью 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» КОСГУ.

    Согласно на подстатью 347

    «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»

    КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте ?

    Ответ на этот вопрос содержится в . Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

    В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

    Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

    209н с изменениями на 2020 год виды расходов косгу 340

    При этом какие-либо бухгалтерские записи о порядке отражения подобных объектов ни в одной из инструкций по бухгалтерскому учету для государственного сектора на сегодняшний день не содержатся.

    В такой ситуации конкретный порядок учета следует определить самостоятельно и закрепить в своей учетной политике (п.

    7 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).

    При разработке порядка учета, на наш взгляд, следует прежде всего исходить из необходимости отражения затрат на приобретение БСО и сувенирной продукции по подстатье 349

    «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения»

    КОСГУ и первоначальной постановке на учет данной продукции на счет 105 06 «Прочие материальные запасы». А вот дальнейший учет может быть организован двумя способами: — одновременно на балансовом счете 105 06 и на забалансовых счетах 03 или 07 до момента соответственно выбытия БСО или выдачи (вручения) сувенирной продукции; — стоимость БСО и сувенирной продукции списывается с балансового учета с одновременным отражением на забалансовых счетах 03 и 07. В бухгалтерском учете операции по поступлению и выбытию БСО и сувенирной продукции могут быть отражены следующими проводками: 1.

    КОСГУ-2019: учитываем новшества согласно Порядку №209н С 1 января 2020 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2018 № 246н.

    Инфо Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2020 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье. Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

    Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н). Напомним, что в 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд.

    V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Статья (подстатья) КОСГУ По перечислениям текущего характера По перечислениям капитального характера Безвозмездные перечисления 240 280 Перечисления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям 241 281 Перечисления финансовым организациям государственного сектора на производство (продукцию) 242/247 282 Перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на производство (продукцию)

    Приказ 209н С Изменениями На 2020 Год Виды Расходов Косгу Косгу 340

    Однако, имеются и некоторые особенности, и связаны они прежде всего с внедрением федеральных стандартов бухучета (в т.ч.

    ФСБУ «Доходы») и с наличием ранее не используемых терминов.Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.Кроме того, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль.

    В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

    1. хозматериалы и канцелярские принадлежности;
    2. прочие.
    3. корма и фураж;
    4. молодняк, животные на откорме, птица, кролики, пчелы;
    5. посадочный материал;
    6. посуда;
    7. запчасти;
    8. тара;
    9. спецоборудование для НИОКР;
    10. печатная продукция;

    КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями». Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.

    Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.Из приведенной таблицы видно, что с 2020 года исключены подстатьи 183 и 184, предназначавшиеся ранее для отражения целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, получаемых государственными (муниципальными) учреждениями. Возникает вопрос: по какой подстатье отражать указанные субсидии теперьОбратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами.

    Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).Государственным учреждениям предоставлена возможность самостоятельно разрабатывать схему детализации по статьям 310, 320, 330, 310 и 530.

    Для утверждения разработанного порядка и применения его на практике шифры вводимых подстатей указываются в учетной политике и рабочем плане счетов. В КОСГУ с 2020 года появился ряд новых подстатей.

    В их числе код 175, обозначающий размер курсовых разниц, 176 (доходы, возникающие после произведенной оценки активов и имеющихся обязательств),

    Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2020 года: сопоставительная таблица

    226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    130 Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны 131 Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 133 Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 134 Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, а также компенсации стоимости вещевого имущества 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 139 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц 213 Начисления на выплаты по оплате труда 140 Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов 141 Фонд оплаты труда государственных внебюджетных фондов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 142 Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 149 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

    Насос Косгу 310 Или 340 В 2020 Году По 209н

    В таких случаях это КОСГУ 310.Согласно положениям Приказа № 209н на статье 300 группируются хозяйственные операции, связанные с созданием или приобретением нефинансовых активов. Подробнее про новый порядок применения КОСГУ с 2020 году читайте в отдельной статье.

      подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи; специальная продукция, бланки строгой отчетности; бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

    Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков).Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

    Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.средства освоены в сумме 12 933 256,85 руб.

    что составляет 96,2%. 2.1.1. Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений.Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по договору оказания услуг по хостингу сайта и продлению действия домена сайта отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п.В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

    Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2020 году

    Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36.

    Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины». Проводки по учету лекарств и материалов для медицины выглядят следующим образом: Д-т К-т Расшифровка 0 105 31 341 0 302 34 734 приобретены антибиотики 0 401 20 272 0 105 31 441 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 31 441 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении 0 105 36 341 0 302 34 734 приобретены шприцы 0 401 20 272 0 105 36 441 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 36 441 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734

    «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями»

    . Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.

    Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно. Продукты питания, включая молочные смеси, продовольственные пайки и прочее, учитываются на счете 0 105 32.

    В этом случае однозначно применяются КОСГУ 342 и 442.

    Д-т К-т Расшифровка 0 105 32 342 0 302 34 734 приобретены продукты у поставщика 0 105 32 342 0 208 34 667 приобретены продукты за наличный расчет через подотчетное лицо 0 401 20 272 0 105 32 442 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 32 442 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении КОСГУ 660 в 2020 году тоже применяется в разрезе подстатей. КОСГУ 667 – уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физлицами.

    ГСМ в 2020 году приобретать и списывать нужно по КОСГУ 343 и 443. Проводки: Д-т К-т Расшифровка 0 105 33 343 0 302 34 734 приобретены ГСМ у поставщика 0 105 33 343 0 208 34 667 приобретены ГСМ за наличный расчет через подотчетное лицо 0 401 20 272 0 105 33 443 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 33 443 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении К этому виду МЗ относятся пиломатериал, металлоизделия, лакокрасочная продукция, электротехнические изделия, готовые к установке строительные конструкции, оборудование, требующее монтажа. МЗ, приобретенные для капитального ремонта, учитываются по отдельному виду расходов 243.

    На основании письма Минфина от 15.03. 2016 года № 02-05-11/14269 и сопоставительной таблицы от 04.09.2017 года, этот КВР должен применяться бюджетными и автономными учреждениями. В 2020 году для таких МЗ предусмотрена и отдельная подстатья КОСГУ:

    1. 347 – поступление;
    2. 447 – выбытие.

    Применяются для учета материалов, закупленных для капремонтов на основании утвержденных смет.

    Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления (с изменениями на 13 мая 2020 года)

    КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.4. Перечень кодов КОСГУ приведен в приложении к настоящему Порядку.5.

    Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, Т, Z.(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2020 года .6.

    КОСГУ состоит из следующих групп: 100 «Доходы»;200 «Расходы»;300 «Поступление нефинансовых активов»;400 «Выбытие нефинансовых активов»;500 «Поступление финансовых активов»;600 «Выбытие финансовых активов»;700 «Увеличение обязательств»;800 «Уменьшение обязательств».Перечень статей КОСГУ, относящихся к доходам, включает следующие статьи:110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января 2020 года .120 «Доходы от собственности»;130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»;150 «Безвозмездные денежные поступления текущего характера;(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января 2020 года .160 «Безвозмездные денежные поступления капитального характера»;(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января 2020 года .170 «Доходы от операций с активами» (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте);180 «Прочие доходы»;190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления»;410 «Уменьшение стоимости основных средств» (в части операций по доходам);420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов»;430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов»;440 «Уменьшение стоимости материальных запасов»;450 «Уменьшение стоимости права пользования»;460 «Уменьшение стоимости биологических активов».Перечень статей КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита, включает следующие статьи:170 «Доходы от операций с активами» (в части операций с источниками финансирования дефицита (курсовая разница);310 «Увеличение стоимости основных средств» (в части операций с источниками финансирования дефицита);410 «Уменьшение стоимости основных средств» (в части операций с источниками финансирования дефицита);510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов»;520 «Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных финансовых инструментов»;530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (в части операций с источниками финансирования дефицита);540 «Увеличение задолженности по предоставленным заимствованиям»;550 «Увеличение стоимости иных финансовых активов»;560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности»;610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов»;620 «Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных финансовых инструментов»;630 «Уменьшение стоимости акций и иных финансовых инструментов»;640 «Уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям»;650 «Уменьшение стоимости иных финансовых активов»;660 «Уменьшение прочей дебиторской

    Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

    В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.Поскольку с 2020 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2020 года.В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09.

    Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.Аптечка – это материал, который используют в медицинских целях, соответственно, учитывается по КОСГУ 341.Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.Является канцелярский принадлежностью (Инструкция 157н) и относится к материальным запасам, которые учитывают на счете 0 105 36 000.

    Сюда же относятся бумага, ручки и т.д.Поскольку срок службы дырокола явно больше года, его относят к категории ОС и учитывают по КОСГУ 310.

    Как имущество стоимостью менее 10000 руб.

    записан он будет на забалансовый счет.Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК.

    Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.Если жесткий диск приобретается взамен устаревшего, то его списывают на текущие расходы, при этом стоимость ОС не увеличивается.При этом внешний жесткий диск относят на статью 310, так как он используется отдельно от компьютера, а срок действия его больше 12 месяцев.Это устройство является комплектующей, потому его учитывают по КОСГУ 346.Если вы заказываете баннер, поставщик его производит из своих материалов и устанавливает самостоятельно, в таком случае оплата проходит по коду 226.Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста.