Оглавление:
используются следующие основные понятия (термины, определения).» Жилищный фонд Для правильного определения понятия «муниципальный жилищный фонд» необходимо сначала проанализировать более общее понятие — «жилищный фонд», которое дано в ст. 1 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики»*: «.жилищный фонд — совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома <.>, квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания».
Под жилыми помещениями понимаются помещения, предназначенные для проживания граждан (п.
2 и 3 ст. 288 ГК РФ). Поэтому упоминание в определении понятия «жилищный фонд» жилых домов необходимо отнести в первую очередь к одноквартирным домам*. Свидетельством такого вывода является и определение в ст.
673 ГК РФ объекта договора найма жилого помещения, в п. 1 которой установлено, что
«объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома)»
. К жилищному фонду нельзя механически отнести все, что входит в состав жилого дома.
Нежилые помещения понятием «жилищный фонд» не охватываются. Это вытекает из смысла, вкладываемого законодателем в понятие «жилищный фонд» в ст.
1 и 7 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики».
Нежилые помещения являются неотъемлемой частью жилых домов, но они не предназначены для проживания граждан. Нежилые помещения, используемые для размещения магазинов, отделений банков, парикмахерских, нотариальных контор, юридических консультаций, управляющих и жилищно-эксплуатационных организаций, мастерских бытового назначения, в состав жилищного фонда не входят. Они являются самостоятельными объектами недвижимости и принадлежат конкретным физическим или юридическим лицам, муниципальным образованиям и иным субъектам права.
В состав жилищного фонда не входят также общие помещения дома, являющиеся составной частью общего имущества многоквартирного дома: подвальные и чердачные помещения, лестницы, колясочные, технические помещения (трансформаторные, мусоросборные камеры) и проч.
7 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», в которой представлена классификация всех видов жилищного фонда. Основным отличительным признаком классификации жилищного фонда являются различные виды собственности на жилые помещения. Муниципальный жилищный фонд — это «фонд, находящийся в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, в том числе в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также ведомственный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий
Департамент городского имущества выискивает все возможные поводы для того, чтобы отказать в заключении такого договора.
Именно с такой проблемой столкнулись мои клиенты. В г. В ордер в качестве членов семьи включены жена и 2 сына.
Москвы, ранее предоставленных органам государственной власти города Москвы или организациям предприятиям , финансируемым за счет средств бюджета города Москвы, по договору аренды, а также гражданам по договору, заключенному на условиях субаренды или по служебному ордеру», из которого следует, что договор социального найма не может быть заключен, если занимаемое жилое помещение превышает норму предоставления жилой площади в г. Муниципальное (служебное) жилье В соответствии с нынешним Жилищным кодексом РФ обязанности по содержанию домов полностью лежат на собственниках квартир.
В первом случае ТСЖ будет самостоятельно нанимать поставщиков и выбирать подрядчиков или заключит договор с УК. Во втором — жильцы не объединяются в ТСЖ, а сразу заключают договор с УК, которая будет действовать от их имени. Выбор управляющей компании — прерогатива исключительно самих собственников, вопрос этот должен решаться на общем собрании жильцов путем голосования.
Казалось бы, муниципального жилья становится все меньше, но вопросов, касающихся муниципального жилья, к юристам по жилищным спорам меньше не становится. Дума Екатеринбурга упростила передачу религиозным организациям жилых помещений Поправки позволят городской администрации передавать религиозным организациям помещения, относящиеся к муниципальному жилому фонду.
Поводом для появления этих поправок послужило обращение православной епархии с просьбой передать ей здания на улице Отдыха, входящие в комплекс женского монастыря. В число этих зданий включены и жилые помещения — кельи.
Чиновник пояснил, что возглавляемый им комитет, курирующий передачу имущества религиозным организациям, не занимается вопросами жилого фонда, которым ведает комитет по жилищной политике. Захаров заверил депутатов, что принятие поправок никак не связано претензиями епархии на здания трех колледжей, которые власти города отказались передавать. Статьи по теме В Екатеринбурге суд отказался передавать епархии здания, занятые колледжами Нехорошая квартира Верховный суд в очередной раз занялся жилищной проблемой.
На этот раз его заинтересовали граждане, которые обитают в помещениях, изначально не считавшихся жильем. Когда началась практика селить людей в клубах, сельских аптеках, пожарных депо, административных комнатах при сельсоветах, уже никто не вспомнит.
На каком основании управлящая компания отказывается ремонтировать вентиль в стояке горячего и холодного водоснабжения (общее имущество ) после пяти вечера или скажем в субботу.
Проживаю я в г.Самара, в Кировском районе.
Благодарю! 14.04.2017 — Алексей Мамошин Здравствуйте,Ольга,меня зовут !Подскажите,пожалуйста,если располагаете информацией,ситуация следующая: мои родители проживают в небольшом поселке,жилье у них муниципальное,дом находится «мягко сказать» в аварийном состоянии».Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой если уж не предоставить другое жилье, то хотя бы провести ремонт этого дома,но все без результатно.Вопрос:Куда я могу написать жалобу ,на сайтеhttp://www.gilkod.ru/article/kvartirnyj_vopros/ZHilishnyj-departament.html не нашла ни форму для обращения,ни подобный раздел?Спасибо. 24.10.2016 — Светлана Егорова Как получить квартиру в неочереди?. Стою в очереди 147 как малоимущая, двое имею детей.
Проживаем в ветхом доме по договору, субсидию не оформить. Кварплата 9000 тис., зарплата 12 тис 26.09.2016 — Иван Свергун меня сможет сейчас проконсультировать юрист по телефону? 01.09.2016 — Павел Малоиванов Здравствуйте.
Могу ли я воспользоваться льготами для Ветеранов боевых действий в рамках Жилищной помощи. Согласно ФЗ №5. При этом ,на данный момент, на площади в 55 кв.м. прописано 3(три) человека. 26.08.2016 — Борис Гостев 45 лет стояли на очереди были 3 сняли так как у невестки дарственная живем в служебной комнате с ребенком инвалид детства год назад он умер ему было 21 год 21.07.2016 — Алена Веселова Можно ли изменить договор соц.найма?
Бывший муж пытается выжить из квартиры.
Он привел женщину,родили ребенка. Квартиру мы получали на троих (он,я и наш сын) 24.05.2016 — Алина Тарасова Добрый день, какие нужны документы чтобы разделить лицевой счёт за эл.энергию в коммунальной квартире? 15.05.2016 — Ярослав Тимошев Здравствуйте,думаю что делать в новом доме дали квартиру .11 этаж живу второй месяц пошла трещина по несущей уличной стене и лопнуло пластиковое окно 12.05.2016 — Алексей Карпуткин Имею ли я право на жильё за счет федерального или Областного бюджета?
10.05.2016 — Алина Андреева Здравствуйте !
меня зовут . У меня такой вопрос.
Моя дочь закончила в Петербурге Университет им.
Основной задачей, ставившейся перед ЖЭКом, являлось сохранение в исправном состоянии жилищного фонда, находящегося в его ведении, и обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств жилых домов.
Квартиросъемщикам в данной системе предоставлялась лишь функция потребителей ЖКУ. В результате реформирования в 1997-1999 гг. сформировалась иная система управления жилищным фондом, в которой ключевая роль отводилась органам местного самоуправления, так как на них возлагалась задача демонополизации и развития рыночных отношений в исследуемой сфере.
На данном этапе были достигнуты следующие положительные результаты: Рис.
1. Система управления жилищным фондом Российской Федерации в различные исторические периоды сформирован институт частной собственности и образована совокупность собственников в результате проведения приватизации государственного жилищного фонда; существенно повысился удельный вес платежей населения за ЖКУ; ликвидирована система перекрестного субсидирования; созданы программы субсидирования малоимущих граждан.
Новая система управления жилищным фондом предполагала разделение функций заказчика ЖКУ и подрядчика. Органы местного самоуправления, представленные администрацией города (района), на которых возлагались функции генерального заказчика, на основании договорных отношений в виде муниципального контракта передавали функции по управлению жилищным фондом службе единого заказчика.
В данном договоре определялись приоритетные функции заказчика: обеспечение эффективного управления жилищным фондом и своевременное предоставление ЖКУ; сбор и перечисление денежных средств и перераспределение данных средств на финансирование расходов на обслуживание жилья и обеспечение коммунальными услугами.
Администрация осуществляла финансирование заказчика в виде ассигнований на заработную плату и дотаций на убытки. Исполнителями муниципального заказа являлись подрядчики, выбор которых должен был производиться на конкурсной основе. Рассматриваемая система управления жилищным фондом оказалась низкоэффективной по следующим причинам.
• Служба единого заказчика не реализовывала функции выбора подрядчика на конкурсной основе и последующего контроля за качеством, объемом и своевременностью выполняемых работ, так как тендерные торги на обслуживание жилищного фонда, как правило, были фиктивными, а контроль не производился, вследствие чего сохранялась монополия муниципальных предприятий в управлении и ресурсоснабжении жилищного фонда.
• Учет затрат предполагал списание расходов на весь жилищный фонд, а так как формирование трестов ЖКХ в советский период осуществлялось по территориальному признаку без учета качественной дифференциации жилья, то собственники
Опубликовано 22 Янв 2015 — 17:24 пользователем Ольга В целях совершенствования структуры органов исполнительной и оптимизации функционирования отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы постановляет:1.
Реорганизовать Департамент городского имущества города Москвы путем присоединения к нему .2. Установить, что Департамент городского имущества города Москвы является правопреемником .3.
Изменить ведомственное подчинение Государственного казенного учреждения города Москвы «Городской центр жилищного страхования» (далее — ГКУ «Городской центр жилищного страхования»), передав его в ведомственное подчинение Департамента городского имущества города Москвы.4. Установить, что:4.1. Основные цели деятельности ГКУ «Городской центр жилищного страхования» сохраняются без изменений.4.2. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Городской центр жилищного страхования» осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.5.
Изменить ведомственное подчинение государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, указанных в приложении к настоящему постановлению, передав их в ведомственное подчинение Департамента городского имущества города Москвы.6. Признать утратившим силу пункт 9 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от
«Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы»
.7.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр МосквыС.С. Собянин Приложениек постановлению ПравительстваМосквыот 13 ноября 2014 г. N 664-ПП ПЕРЕЧЕНЬГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ГОСУДАРСТВЕННЫХПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ,ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ВЕДОМСТВЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТАГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ N п/пПолное наименование предприятияАдрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) предприятия1231Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской центр арендного жилья»129110, Москва, Больничный переулок, д.
7ИНН 77032020032Казенное предприятие города Москвы
«Агентство по реализации жилищных займов и субсидий»
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.
1, стр. 1ИНН 77041773103Казенное предприятие города Москвы «Центр паспортизации помещений»105082, г.
Москва, Рубцовская наб., д. 4, корп. 2ИНН 77033545284Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище»121151, г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д.
11ИНН 7703180310/7730010015Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский реестр»109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53ИНН 7703335941Источник http://mosopen.ru/
По несколько раз в день к ним в лагерь приезжают экипажи скорой помощи и делают уколы, чтобы поддерживать деятельность истощенных организмов москвичей.
12 июля Михаил Федотов осмотрел палаточный лагерь, в котором голодают очередники и пообщался с москвичами, многие из которых стоят в очереди на жильё с конца 1980-х годов. Глава Совета поддержал очередников в борьбе за их права, но при этом попросил не забывать о собственном здоровье.
Кроме того, 12 июля к голодающим очередникам приехали муниципальные депутаты. В частности, голодающих поддержала многодетный депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова и её коллеги со всех округов столицы: Лариса Соломатина (Сокольники), Наталья Чернышова (Зюзино), Павел Тарасов (Лефортово), Константин Янкаускас (Зюзино), Марина Сидорчук (Хорошево-Мневники) и многие другие. Все они направили запросы в Администрацию Президента и Правительство Москвы с просьбой дать разъяснения о причинах, по которым Департамент госимущества намеренно саботирует реализацию программы по обеспечению столичных очередников, положенных по закону жильем.
Справка: Палаточный городок голодающих был разбит 1 июля в центре Москвы напротив исполкома «Единой России» в знак протеста против бездействия чиновников Департамента имущества г.
Москвы, которые отказывают очередникам в распределении положенного им по закону жилья. Глава Департамента имущества Москвы Владимир Ефимов и сотрудники его ведомства никак не реагируют на требования протестующих и отказывают многодетным очередникам в предоставлении положенного им по закону жилья, несмотря на то, что деньги на эти цели выделяются в полном объёме. При существующих темпах выдачи жилья, многие очередники получат положенные им по закону квартиры через 90 лет.
На сегодняшний день более 80 тысяч московских семей (более 300 000 человек), включая инвалидов и многодетных граждан, стали заложниками бездействия и халатности чиновников Департамента городского имущества г. Москвы. Ведомство не только многократно урезает статью расходов на поддержку очередников, но и отказывается в полной мере реализовывать выделенные средства — за прошлый год потрачено лишь 0,9% (!) из выделенных 5 млрд. рублей. В качестве аргумента, Департамент имущества заявляет о «невостребованности» программы, в то время как количество очередников постоянно растёт.
Многие из них кочуют по разным спискам с начала 90-х годов, регулярно получая от должностных лиц различные отписки. Ранее, председатель общественной организации «Очередники Москвы» Луиза Мартьянова сообщила, что за два прошедшие 2 года по всем существующим программам было выдано всего 1741 жилое помещение (из них 800 очередникам) при том, что ежегодно за бюджетные деньги в столице возводится объем жилья объемом 10 000 квартир.
«800 квартир из 20 000 – это мизер.
Причина этого во многом из-за того, что депутаты Госдумы приняли поправки в закон, которые позволили продавать положенное нам жилье, построенные за бюджетные деньги. В результате чего очередь на получение квартир встала: Мэрия перестала выдавать квартиры очередникам, предпочитая их продавать?».
Решение суда, с отметкой о вступлении в законную силу, необходимо предоставить с документами, требуемыми для перерегистрации учетного дела Вашей семьи.
Муж и его родители владеют занимаемой нами трехкомнатной квартирой на праве долевой собственности. Раз у каждого из них отдельные свидетельства о собственности, значит, они не считаются членами одной семьи и на родителей, не состоящих на жилищном учете, не требуются никакие документы?
Мой сын собирается жениться, его будущая жена не является гражданкой Российской Федерации и на территории РФ не зарегистрирована. Ее документы представлять не потребуется? Необходимые справки можно получить в местных органах власти или уполномоченных организациях, в налоговых органах соответствующих государств, а также в посольствах соответствующих стран в Российской Федерации.
Муж дочери г. Какие документы нужно представить в отношении мужа дочери? Моей внучке 13 лет, ей меняли свидетельство о рождении в связи с переменой имени, какие документы нужно представить? С 14 лет к перечисленных документам добавляется копия паспорта получение паспорта не отменяет необходимости представления указанных документов.
Мой внук года рождения менял паспорт в 20 лет, а потом еще через год — в связи с утерей.
Достаточно ли копии действующего паспорта?
Мой внук развелся год назад, бывшая жена зарегистрирована по месту жительства по другому адресу в Москве, детей у них нет. Таким образом, Вашему внуку необходимо представить копию свидетельства о расторжении брака и указать ФИО и адрес регистрации бывшей жены. Если она зарегистрирована в доме, относящемся к жилищному фонду города, документы с ее места жительства могут быть запрошены Департаментом самостоятельно, если нет — их придется представить Вашему внуку выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.
Первый брак сына расторгнут шесть лет назад, его бывшая жена и несовершеннолетний ребенок сына зарегистрированы по другому адресу в Москве. Нужно ли предоставлять какие-либо документы на бывшую жену?
Нужно ли представлять какие-либо документы для рассмотрения нашего жилищного вопроса в отношении жены сына? Жене сына необходимо представить: копию паспорта, справку о замене паспортов в период с года по настоящее время, жилищные и правоустанавливающие документы с ее места жительства. В документах должны быть представлены сведения о времени ее регистрации по данному адресу, о размерах занимаемого ее семьей жилого помещения, включая площадь лоджий, балконов, веранд, террас, если они там имеются, о количестве членов семьи и о том, кто является собственником жилого помещения.
Родители и сестра мужа зарегистрированы вместе с нами, но не состоят на жилищном учете. Брак между родителями расторгнут.
Нужно ли им представлять какие-либо документы для рассмотрения нашего жилищного вопроса? Если мать, отец или сестра состоят в браках, то им необходимо представить копии свидетельств о заключении браков и копии паспортов супругов, проживающих по другим адресам.
Какие услуги будут оказываться российским юридическим лицам с Ответ: С Каким образом юридическое лицо может зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг функций города Москвы?
Противоречий иным актам такая позиция не содержит. Общим в том и другом случае (собственник — гражданин или юридическое лицо) является предоставление жилья для проживания граждан на условиях безвозмездного пользования.Но для граждан — собственников жилых помещений, это вторично.
Жилые дома и жилые помещения, повторим, могут быть закреплены Российской Федерацией, субъектом РФ, муниципальным образованием за созданными ими предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, оставаясь при этом государственной и муниципальной собственностью.Согласно ст. 216 ГК право хозяйственного ведения и право оперативного управления являются вещными правами. Законодатель определил, что указанные предприятия и учреждения обладают правомочиями собственника жилищного фонда (право владения, пользования и распоряжения), но в пределах, устанавливаемых нормами ГК.Согласно ст.
294 ГК государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых этим Кодексом. Так, ст. Структура органов управления жилищным фондом включает:- органы государственной власти; органы местного самоуправления; специально уполномоченные органы; управляющие организации;- органы, осуществляющие государственную регистрацию жилых домов, жилых помещений и сделок с ними;- органы, осуществляющие учет жилищного фонда; органы, осуществляющие контроль за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда;- товарищества собственников жилья и иные объединения граждан;- органы общественной самодеятельности.Управление государственным и муниципальным жилищным фондом от имени собственника (Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования) осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления (в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов) либо уполномоченные ими органы.
Внимание Одной из важных функций жилищных органов управления в настоящее время является реализация положений Закона о приватизации жилищного фонда, создание товариществ собственников жилья как организационной формы добровольного объединения домовладельцев для совместного управления кондоминиумом недвижимого имущества жилого дома.
При органах местной администрации имеются специальные жилищные и коммунальные органы, которые осуществляют руководство деятельностью коммунальных предприятий (водоснабжения, энергетики и т. д.), а также контроль за строительством и содержанием ведомственных коммунальных предприятий.
В некоторых крупных городах образованы специализированные управления по отдельным отраслям коммунального хозяйства, которые, так же как и предприятия, действуют на основе особых положений и уставов. 2. Статьей 101 ЖК предусмотрено расторжение договора найма специализированного жилого помещения в случае виновного поведения пользователей жильем. Расторжение договора «коммерческого» найма в
или как Департамент городского имущества города Москвы выселяет граждан из муниципального жилья.
Жилище является одним из важнейших материальных условий жизни человека.Конституция Российской Федерации провозглашает право каждого гражданина на жилище, то есть гарантированную законом возможность для каждого быть обеспеченным постоянным жильем, возможность беспрепятственно пользования имеющимся жильем, неприкосновенность жилища, право на улучшение жилищных условий, а также обеспечение в жилых домах, жилых помещениях здоровой и безопасной среды обитания.В части 2 статьи 40 Конституции РФ, а также статье 2 Жилищного кодекса Российской Федерации закреплено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления призваны создавать условия для осуществления прав граждан на жилище, в том числе, обеспечивать защиту прав и интересов граждан, пользующихся жильем на законных основаниях.Несмотря на то, что право на жилище наряду с прочими правами и свободами человека еще в 1993г.
продекларировано в Основном законе страны как высшая ценность, однако, к практической реализации этих норм и сегодня все еще много вопросов.Один весьма показательный пример большого разрыва между конституционными гарантиями и реальными возможностями граждан по их реализации будет описан в этой статье.Не так давно ко мне обратился мужчина (назовем его Щ.) с просьбой о том, чтобы я приняла на себя защиту его прав по факту незаконного проникновения и ограничения ему доступа в квартиру, в которой он прожил 30 лет.
В последствии стало известно о том, что систематические действия по взлому входной двери его квартиры, установке новых замков и сигнализации на входную дверь совершались должностными лицами Департамента городского имущества г.Москвы совместно с сотрудниками ООО «ЧОП «Баярд-пультовая охрана», действующими на основании госконтракта.Законность этих действий весьма сомнительна.Спорная квартира является собственностью города Москвы с 2009г., однако никогда прежде претензии к Щ.
по факту проживания в квартире со стороны г.Москвы не предъявлялись да и не могли.Во-первых, наличие права не означает, что собственнику все дозволено. Гражданским законодательством предусмотрены ограничения действий собственника, например, он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц (). Не исключено, что должностные лица Департамента городского имущества г.Москвы и сотрудники ЧОП «Баярд-пультовая охрана» превышали свои полномочия.
По данному факту компетентными органами в настоящее время проводится проверка.Во-вторых, гражданин Щ. не вселялся в квартиру самоуправно. Жилье было предоставлено ему на основании ордера на право занятие жилой площади по месту работы в 1987г.
А в силу положений действовавшего на тот момент Жилищного кодекса РСФСР ордер являлся единственным основанием для вселения гражданина в предоставленное жилое помещение. Щ. прожил в квартире на законных основаниях 30 лет, исправно оплачивал счета за коммунальные услуги, делал в квартире ремонт.В этих условиях остается лишь догадываться, какими мотивами руководствовались в Департаменте городского имущества города Москвы.На сегодняшний день сдача в аренду муниципального имущества – одна из значимых статей пополнения бюджета города Москвы. Или дорогостоящие квартиры могли попасть в зону интересов отдельных чиновников?Очевидно одно, что такое вторжение в жилье и чинение препятствий в пользовании жилым помещением со стороны Департамента городского имущества города Москвы и ООО «ЧОП «Баярд-пультовая охрана» направлено на создание условий для вынужденного выезда Щ.
из занимаемой им на законных основаниях квартиры и совершается с целью его выселения.Вместе с тем, нормами жилищного законодательства Российской Федерации, в частности , установлено, что выселение из жилого помещения (в том числе муниципальных квартир) возможно только на основании судебного решения. Однако, с точки зрения закона перспектива судебного иска Департамента городского имущества г.Москвы о выселении Щ. из квартиры весьма туманна. Во-первых, ввиду пропуска процессуальных сроков и невозможности их восстановления (с 2009г.
спорное жилое помещение является собственностью г.Москвы, однако с указанного времени никакие претензии по факту проживания Щ. в указанной квартире со стороны г.Москвы не предъявлялись).
Во-вторых, ввиду законности вселения и проживания Щ. в указанной квартире.Лишенные возможности выселить человека из муниципального жилья по закону, власти прибегают к жесткой тактике выживания.Особо примечательно то, что приведенный в статье факт далеко не единичный. Широкомасштабные «репрессии» проводятся Департаментом городского имущества города Москвы и направлены также против соседей Щ.
и жителей других домов этого района города Москвы.Такое положение дел в российском государстве связано зачастую с беспринципностью власти, «государственная машина», призванная защищать конституционные права, целенаправленно работает против своих граждан!
Составление иска, претензии. Семейный, жилищный, юрист в суд.
Что входит в строку «Управление жилым фондом»? Наши коммунальщики выставляют нам плату за это 2,10 рубля с метра. Это правильно? ■ Правильно это или нет, сложно сказать.
Дело в том, что закон устанавливает только общий стандарт управления многоквартирными домами.
В него входят: • прием, хранение и передача технической документации на дом; • сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях жилых помещений, пользователях иного имущества в доме; • подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества дома, рассматриваемых общим собранием собственников жилых помещений; • организация собрания собственников жилых помещений в случаях, предусмотренных договором; • организация оказания услуг и выполнения работ по перечню, утвержденному собранием (в частности, заключение договоров с ресурсоснабжающими и ремонтными организациями, контроль за работами, ведение претензионной и исковой работы); • взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся дома; • организация и осуществление расчетов; • обеспечение контроля за содержанием дома. § п. 4 Правил по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г.
№416) Но конкретный перечень работ и услуг, которые осуществляет управляющая компания, прописывается в договоре управления конкретным многоквартирным домом.
Стоимость всех работ также устанавливается по соглашению собственников жилья и управляющей компании. § П. 3 ст. 162 Жилищного кодекса РФ Можете письменно подать заявление своим коммунальщикам с просьбой описать содержание работы по управлению жилым фондом. Или посмотрите договор управления, заключенный с управляющей компанией.
Там должны быть четко отражены все работы и услуги, которые оказываются в рамках управления вашим домом. Консультация юриста по телефонуи в офисе Новокузнецк — Москва — Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него Адрес электронной почты * Рубрика: .
Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов. Копия акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля) в течение 3 дней со дня его подписания передающей и принимающей сторонами. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, определяющих внутренние правоотношения в ТСЖ.
Рекомендованы для внедрения в практику. 1.Устав ТСЖ. 2. Договор о выполнении работ (оказании услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлении коммунальных услуг. 3.Приложение №1 к договору. 4.
Положение о резервном фонде ТСЖ.
5. Положение о ревизионной комиссии ТСЖ. 6. Правила ТСЖ по закупке товаров, заказу услуг/работ.
7. Правила содержания домашних животных. 8. Правила ведения приема собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений персоналом ТСЖ. 9. Инструкция по организации делопроизводства и ознакомления с документацией в ТСЖ.
10. Состав стандартного информационного пакета
«Информационное обеспечение прав и законных интересов собственников жилья»
— ТСЖ.
11. Положение о разрешении споров в ТСЖ.
12. Правила ТСЖ по внесению платы за жилищные и коммунальные услуги. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ 1. 2. 3. Документы для скачивания Представленные реестры членов ТСЖ за 2023 год (xlsx, 121.52 Кб) Дата публикации 14 мая 2023 Дата изменения 14 мая 2023 Представленные реестры членов ТСЖ за 2023 год (xlsx, 119.04 Кб) Дата публикации 05 июня 2023 Дата изменения 05 июня 2023 Представленные реестры членов ТСЖ за 2017 год (xlsx, 106.01 Кб) Дата публикации 12 мая 2017 Дата изменения 12 мая 2017 Реестры членов ТСЖ/ТСН, представленные в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края в 2016 г.
(xlsx, 115.36 Кб) Дата публикации 21 апреля 2016 Дата изменения 21 апреля 2016 Рекомендуемая форма реестра членов ТСЖ (xlsx, 12.17 Кб) Дата публикации 19 ноября 2015 Дата изменения 19 ноября 2015 Форма уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности (pdf, 34.06 Кб) Дата публикации 19 ноября 2015 Дата изменения 19 ноября 2015 Представленные уставы ТСЖ за 2014 год.
(xlsx, 11.54 Кб) Дата публикации 19 ноября 2015 Дата изменения 19 ноября 2015 Представленные уставы ТСЖ за 2013 год. (xlsx, 11.88 Кб) Дата публикации 19 ноября 2015 Дата изменения 19 ноября 2015 Представленные реестры членов ТСЖ за 2015 год. (xlsx, 94.55 Кб) Дата публикации 19 ноября 2015 Дата изменения 19 ноября 2015 Представленные реестры членов ТСЖ за 2014 год.