avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Защита жилищных прав > Госуударственная поддержка субъектов российской федерации

Госуударственная поддержка субъектов российской федерации

Защита жилищных прав

Оглавление:

Государственная поддержка агропромышленного комплекса в Российской Федерации


Его работа заключается в предоставлении поручительства по кредитам, получаемым в коммерческих банках субъектами малого и среднего предпринимательства, при недостаточном объеме залогового обеспечения. Из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации Государственной программы выделяются средства на условиях софинансирования на реализацию мероприятий государственной поддержки сельскохозяйственного производства.

Государственная поддержка отраслей агропромышленного комплекса регулируется следующими нормативными актами: Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) − постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 90

«О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

; Субсидии на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений − постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г.

№ 1199

«Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений»

; Субсидии на поддержку племенного животноводства − постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г.

№ 79

«Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства»

; Субсидии на поддержку северного оленеводства и табунного коневодства, овцеводства − постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. № 1069

«Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства»

; Субсидии на возмещение части затрат на закупку кормов − постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 179

«Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота»

Субсидии на поддержку отраслей растениеводства − постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.

№ 1174 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на поддержку отдельных отраслей растениеводства»; Субсидии на поддержку экономически значимых программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации − постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации»;

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Также для МСП характерны следующие особенности: упрощенные правила ведения бухгалтерской отчетности, составления статистической отчетности; упрощенная система налогового учета для МСП; особенности участия малых предпринимателей в государственных закупках.

Необходимо отметить, что в законодательстве Омской области присутствует понятие государственно-частного партнерства. Целью государственно-частного партнерства является обеспечение привлечения и эффективного использования материальных, финансовых, научно-технических ресурсов для развития экономики и социальной сферы Омской области в части создания, а также развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, реализация инновационных проектов, повышения уровня жизни населения. Задачами государственно-частного партнерства являются: — привлечение частного капитала в государственный сектор; — повышение эффективности управления собственностью Омской области; — эффективное использование бюджетных средств [2].

Более подробно рассмотрим основные финансовые инструменты, которые применяются в России: — предоставление грантов субъектам малого бизнеса; iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . — создание гарантийных фондов; — кредитование субъектовмалого предпринимательства; — микрофинансирование субъектов малого бизнеса; -налоговое регулирование и оптимизация налогообложения малого предпринимательства. Финансовая поддержка заключается в предоставлении денежных ресурсов на открытие и развитие малого бизнеса (компенсации, субсидии, гранты, льготные кредиты).

Например, предоставление субсидийкомпаниям, которые занимаются инновационной деятельностью; субсидирование процентной ставки по выдаваемым кредитам МСП; софинансирование затрат на покупку оборудования. Однако объем государственной поддержки имеет тенденцию к снижению.

Так, в 2014 г. на поддержку малого бизнеса было предоставлено около 20 млрд.

рублей, а уже в 2015 г. — 17 миллиардов рублей. В 2016 г. из бюджета РФ на поддержку МСП было выделено более 11 миллиардов рублей, при этом изначально был запланирована финансовая помощь в размере 15 миллиардов рублей. К сожалению, в 2017 г. отрицательная тенденция сохраняется.

Данная тенденция связана с замедлением роста экономики, снижением доходов и сокращению расходов бюджета в реальном выражении [3]. Рассматривая поддержку малых предприятий в форме грантов, следует отметить, что начинающие индивидуальные предприниматели и малые предприятия, действующие не более двух лет, могут получить гранты в размере до 500 тыс.

руб. Так, государство готово возместить часть затрат на открытие дела.

Предоставленные средства предприниматели могут направитьна приобретение оборудования, сырья, выплаты аренды, но не для уплаты заработной платы сотрудникам. Таким образом, затраты должны иметь целевой характер.

Государственная поддержка региональных инвестиционных проектов

Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, либо на условиях закрепления в государственной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов;проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;защита российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;выпуск облигационных займов, гарантированных целевых займов;вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности;предоставление концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы (табл.

Для получения финансовой поддержки необходимо: — пройти краткосрочное обучение; — представить бизнес-проект, который оценивают региональные (муниципальные) комиссии с участием представителей некоммерческих объединений предпринимателей [6].
2).Таблица 2 — Формы и методы регулирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений№Формы и методы государственного регулирования1разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;2проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;3предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации;4размещение средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, либо на условиях закрепления в собственности субъекта Российской Федерации соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов;5выпуск облигационных

Поддержка малого бизнеса: 2020

(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ) Статья 4.

Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать сорок девять процентов каждая.

Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств — бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, на юридические лица, получившие статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково», на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

О поддержке инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации

145.1, в которой для участников проекта установлено освобождение от уплаты НДС в течение 10 лет.

[1] Представляется, что прямое указание на осуществление государством поддержки инновационной деятельности в форме предоставления льгот по уплате налогов, сборов, таможенных платежей способствует дальнейшему развитию и совершенствованию правовых механизмов финансового стимулирования и обеспечения инновационной деятельности.

2) Предоставление образовательных услуг. С учетом главенствующей роли научных знаний в инновационных процессах стали предъявляться более высокие требования к уровню квалификации работников, качеству подготовки кадров. На первом месте сегодня стоит подготовка кадров по новым приоритетным направлениям развития техники и технологий, экономики и управления, повышение роли дополнительного профессионального образования, формирование у работников умений вырабатывать инновации самостоятельно, в процессе трудовой деятельности, находить новое в опыте других и использовать его в своей работе.

3) Предоставление информационной поддержки.

Научно-техническая и инновационная деятельность, как никакие другие виды деятельности, нуждаются в соответствующем информационном обеспечении. Информация о мировом научном опыте, о последних разработках и открытиях, об опыте внедрения инноваций, информация о рыночной конъюнктуре в соответствующих сегментах, о патентах и ноу-хау, о предложениях на научно-технические и экспериментальные услуги является стратегически важным ресурсом в руках ее обладателя. Все это свидетельствует о важности создания и развития различных информационных фондов и систем в области науки и техники, осуществляющих сбор, государственную регистрацию, аналитическую обработку, хранение и доведение до потребителей научной и технической информации, и на этой основе осуществления полноценного информационного обеспечения и информационной поддержки инновационной деятельности.

4) предоставление консультационной поддержки, содействие в формировании проектной документации также играет немаловажную роль на пути стимулирования инновационной деятельности.

Проектный подход к развитию инноваций предполагает сложность многих организационных аспектов, что с неизбежностью требует квалифицированной помощи в документальном оформлении инновационного проекта.

5) Формирование спроса на инновационную продукцию. Экономика в ее современном виде, основанном на рыночном подходе, сосредоточена на строго рациональных позициях соотношения доходов и расходов, организации общественной деятельности, направленной на получение прибыли.

Несомненно, государство, реализуя свою экономическую функцию, применяя властно-распорядительные рычаги управления, участвует в формировании спроса на рынке. В особенности это актуально для рынка интеллектуальных благ, рынка инновационной продукции, опыта формирования которого пока объективно недостаточно, и требуются специальные механизмы для его активного развития и функционирования.

Это может служить

Лекции — Бюджетная система РФ — файл Т14_15.doc

И чем больше зависят бюджеты от такой финансовой поддержки, тем больше проблем возникает в межбюджетных отноше­ниях. В соответствии со ст. 44 и 133 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации оказание финансовой помощи из феде­рального бюджета бюджетам субъектов Федерации может быть осуществлено в следующих формах: ♦ предоставление дотаций на выравнивание уровня ми­нимальной бюджетной обеспеченности субъектов Федера­ции; ♦ предоставление субсидий; ♦ предоставление субвенций на финансирование от­дельных целевых расходов; ♦ предоставление бюджетной ссуды; ♦ иная безвозвратная и безвозмездная передача средств. Финансовая помощь в любой форме подлежит учету в доходах того бюджета, который является получателем этих средств.

Рассмотрим, что представляет собой каждая из назван­ных форм финансовой помощи. Дотация — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы России на без­возмездной и безвозвратной основах для покрытия теку­щих расходов.

Субсидия (помощь, поддержка) — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной сис­темы России, а также физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Субвенция — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы России или юридическому лицу на осуществление определенных целе­вых расходов. Одним из основных способов передачи средств из вы­шестоящего бюджета нижестоящему бюджету — отчисления в процентах от налогов, закрепленных за вышестоя­щим бюджетом.

Перечень и ставки федеральных налогов определяются законодательством России, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы России утверждаются Федеральным законом о федеральном бюджете на очеред­ной финансовый год на срок не менее трех лет. Такая форма финансовой помощи существует десяти­летия.

Эта форма помощи имеет преимущества, одно из которых — единство бюджетных источников для всех бюд­жетов и заинтересованность органов власти всех уровней в их более полной мобилизации.

Если бюджет территории не имеет достаточных разме­ров отчислений от налогов в доход бюджета и не имеет воз­можности сбалансировать бюджет за счет отчислений от налогов, тогда применяются другие формы финансовой по­мощи (дотация, субсидия, бюджетная ссуда).

^ Законом РФ

«О субвенциях республикам в составе Рос­сийской Федерации, краям, областям, автономным окру­гам, городам Москве и Санкт-Петербургу»

от 15 июля 1992 г. предусмотрены субвенции двух видов: 1) текущие, к кото­рым относятся субвенции, направляемые на финансирова­ние текущих расходов; 2) целевые инвестиционные суб­венции, направляемые на финансирование инвестиционной, инновационной деятельности.

При этом установлены особые условия и порядок пре­доставления текущих и целевых инвестиционных субвен­ций. Текущие субвенции предоставляются для выравнива­ния условий финансирования регионов, покрытия дефицита нижестоящих бюджетов за счет средств бюджетов вы­шестоящего уровня.

Правовые формы, условия и порядок государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в РФ и субъектах РФ Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

Однако самой действенный способ поддержки — финансовый, особенно предоставление субсидий хозяйствующему субъекту из бюджетов различных уровней [2, с.

24]. Отказ в получении субсидии — можно обжаловать[3]. Между тем, запрещается оказание помощи определенным предпринимателям^], но не может признаваться ограничением в правилах о получении помощи наличие конкурсной основы[5].

Одним из важнейших элементов поддержки субъектов малого предпринимательства является размещение городских заказов на поставки продукции и оказание услуг субъектами малого бизнеса.

Однако фактически имеет место отсутствие полной информации о проводимых конкурсах и четкого механизма обеспечения доступа малых предприятий к получению заказов для государственных нужд[6, с.

21]. Принятым 7 мая 2013 г. ФЗ № 78-ФЗ

«Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА»

№12/2015 ISSN 2410-6070 Российской Федерации»[7] урегулирован правовой статус указанного субъекта, полномочия и механизм деятельности. Создание данного института продиктовано необходимостью преодоления имеющих место на практике административных барьеров, бюрократического давления, коррупционных проявлений в предпринимательской среде со стороны органов государственной власти и их должностных лиц, которые не в силах самостоятельно разрешить субъекты предпринимательской деятельности.

Но, как ни странно, судебная практика исходит из того, что Уполномоченный не наделен правом на вынесение решений, носящих государственно-властный характер, непосредственно затрагивающих права и свободы граждан, либо создающих препятствия для их реализации. Соответственно такими полномочиями не могут обладать и должностные лица рабочего аппарата Уполномоченного[8].

Такая практика свидетельствует, что механизм деятельности, а также его компетенция не в полной мере соответствуют объему задач, возложенных на институт Уполномоченного. iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . С точки зрения частно-правовых средств защиты малого бизнеса, важно ответить на следующий вопрос: можно ли в некоторых случаях в качестве слабой стороны в договоре признать субъекта бизнеса?

По нашему мнению — да. Отголоски рассматриваемого гибкого подхода нашли отражение в новейшей практике Высшего Арбитражного Суда РФ.

Так, ВАС РФ признал, что если проект кредитного договора разработан банком и содержал в себе условия, существенным образом нарушающие баланс интересов сторон, то индивидуальный предприниматель — заемщик по договору — вправе ссылаться на положения ст. 428 ГК РФ о договоре присоединения[9]. О том же свидетельствует изменение п.

3 указанной статьи. Любое правовое предписание — ничто, без наличия специальных мер ответственности. Установлено, что, вводя новый для российского права состав правонарушения — необеспечение или ненадлежащее обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, законодатель не установил ни правового механизма привлечения правонарушителя к юридической ответственности, ни степень такой ответственности.

Государственная поддержка производства: кому, зачем и как получать

Указанные меры государственной поддержки промышленности носят далеко не исчерпывающий характер.

Кто осуществляет государственную поддержку За государственной поддержкой можно обратиться как к органам государственной власти, так и к государственным институтам развития.

На уровне РФ реализацию государственных программ осуществляет Минпромторг РФ, на региональном уровне – соответствующие органы государственной власти субъектов РФ.

Государственные институты развития также представлены институтами федерального уровня (ФРП, Фонд ВЭБ Инновации, МСП Банк, Корпорация МСП, Фонд Сколково и пр.) и регионального уровня.

Фонд развития промышленности – один из институтов развития федерального уровня, оказывающий информационно-консультационную и справочную помощь/поддержку промышленным предприятиям по участию в конкурсных процедурах по программам государственной поддержки, кроме того, осуществляющий льготное заемное софинансирование проектов в сфере промышленного производства.
МСП Банк, Корпорация МСП – институты развития федерального уровня, реализующие государственную программу финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.

Практика применения, подводные камни использования государственной поддержки Основания, условия, порядок получения государственной поддержки четко регламентированы соответствующими нормативными актами применительно к отдельным мерам (формам) государственной поддержки. Следует признать, что получить государственную поддержку непросто.

Успешное получение, включая прохождение конкурсного отбора, зависит от грамотной подготовки документов, в т.ч.

правильно сформированного, обоснованного бизнес-плана, инвестиционной программы, от добросовестного выполнения всех требований, предъявляемых к претендентам на получение государственной поддержки. Однако требованиями к получению государственной поддержки не ограничиваются требования, предъявляемые к получателям помощи от государства, о чем свидетельствует достаточная судебная практика по искам государственных органов о возврате полученных мер государственной поддержки, применении штрафных санкций.
В чем заключаются такие требования, предъявляемые государством?

Во-первых, получившим государственную поддержку производственным предприятиям необходимо использовать ее строго по целевому назначению. Во-вторых, при использовании государственной поддержки выполнять установленные условия и требования по предоставлению отчетности, по достижению определенных показателей эффективности, например, при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат предприятий на новое основное технологическое оборудование, на проведение НИОКР и пр. необходимо обеспечить соответствующий уровень рентабельности.

При невыполнении вышеуказанных требований велики риски приостановления государственной поддержки в отношении предприятия и предъявления государственными органами требований/исков о возврате полученных мер государственной поддержки, риски применения штрафных санкций в суммах, эквивалентных предоставляемым суммам государственной поддержки.

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (с изменениями на 28 августа 2020 года)

— 31 декабря 2024 г.

(Позиция в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2020 года .

Объем бюджетных ассигнований Программы — общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 22773003266,7 тыс.

рублей*, в том числе: на 2013 год — 904766498,2 тыс. рублей; на 2014 год — 1088731322,4 тыс. рублей; на 2015 год — 1803863038,2 тыс.

рублей; на 2016 год — 1810092387,5 тыс. рублей; на 2017 год — 1967930351,7 тыс.

рублей; на 2020 год — 2024546121,8 тыс.

рублей; на 2020 год — 2076776159,6 тыс. рублей; на 2020 год — 2164762675,3 тыс. рублей; на 2021 год — 2230963672,8 тыс.

рублей; на 2022 год — 2231427883,1 тыс. рублей; на 2023 год — 2236184659,6 тыс.

рублей; на 2024 год — 2232958496,5 тыс. рублей из них: объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет: на 2013 год — 904766498,2 тыс.

рублей; на 2014 год — 1088731322,4 тыс. рублей; на 2015 год — 1244905117,3 тыс. рублей; на 2016 год — 1202233024,8 тыс.

рублей; на 2017 год — 1330440561,4 тыс.

рублей; на 2020 год — 1327779765 тыс.

рублей; на 2020 год — 1376055462,6 тыс. рублей; на 2020 год — 1417516579,1 тыс.

рублей; на 2021 год — 1446875581,5 тыс. рублей; на 2022 год — 1446988799 тыс. рублей; на 2023 год — 1451377798,1 тыс.

рублей; на 2024 год — 1447769083,2 тыс.

рублей; объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет: на 2015 год — 558957920,9 тыс. рублей; на 2016 год — 607859362,7 тыс.

рублей; на 2017 год — 637489790,3 тыс.

рублей; на 2020 год — 696766356,8 тыс. рублей; на 2020 год — 700720697 тыс.

рублей; на 2020 год — 747246096,2 тыс.

рублей; на 2021 год — 784088091,3 тыс.

рублей; на 2022 год — 784439084,1 тыс. рублей; на 2023 год — 784806861,5 тыс. рублей; на 2024 год — 785189413,3 тыс.

рублей (Позиция в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2020 года .

Ожидаемые результаты реализации Программы — исполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан; увеличение удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 19 процентов к 2024 году; повышение к 2020 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации и дальнейшее поддержание достигнутого уровня до 2024 года; рост суммарного коэффициента рождаемости до 1,7 к 2024 году; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 88,95 процента к 2024 году; увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями; повышение материального и социального положения граждан пожилого возраста (Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2020 года ; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2020 года .

«О совершенствовании механизмов государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации»

рублей, из них на субсидирование инвестиционных льготных кредитов — 5,9 млрд. рублей, краткосрочных льготных кредитов — 15,4 млрд.

рублей. При внесении изменений в федеральный бюджет объем субсидирования был увеличен на 4,08 млрд. рублей. В 2020 году на льготные кредиты в федеральном бюджете предусмотрены 49,7 млрд. рублей, из них на субсидирование инвестиционных льготных кредитов — 29,1 млрд.

рублей, краткосрочных льготных кредитов — 20,6 млрд. рублей.Такая мера государственной поддержки как возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе по информации Минсельхоза России в настоящее время осуществляется по 20106 инвестиционному проекту, реализуемому в 77 субъектах Российской Федерации, на общую сумму кредитных средств 1 352,3 млрд. рублей. При этом размер выплаченных субсидий за весь период действия рассматриваемого направления составляет 297,4 млрд.

рублей. На возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса по итогам 2017 года до сельхозтоваропроизводителей доведено 99,6 % средств федерального бюджета или 15,4 млрд. рублей. Одним из финансовых инструментов государственной поддержки агропромышленного комплекса являются целевые субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Субсидии предоставляются в рамках Госпрограммы.Федеральным бюджетом на 2020 год и плановый период 2020 и 2020 годов предусмотрено в рамках Государственной программы выделение бюджетам субъектам Федерации субсидий в сумме 131,21 млрд.

рублей в 2020 году, 134,78 млрд. рублей в 2020 году, 134,09 млрд.

рублей в 2020 году. Объем субсидий, запланированных на 2020 год, меньше, чем в 2017 году (145,6 млрд. рублей). Это связано с тем, что, начиная с 2020 года, существенно сокращается уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Федерации за счет субсидий из федерального бюджета.С 2017 года бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляется «единая субсидия», в состав которой вошли 26 субсидий на поддержку сельского хозяйства, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2016 году, в том числе субсидии на поддержку в области растениеводства, животноводства, а также малых форм хозяйствования. В 2016 году на реализацию мероприятий, вошедших с 2017 года в «единую субсидию», было выделено 42 млрд.

рублей, в 2017 году – 39 млрд. рублей, в федеральном бюджете на 2020 год на соответствующие цели предусмотрено 39 млрд.

рублей.Необходимо отметить, что консолидация субсидий в ряде случаев ведет к существенному сокращению объемов средств, выделяемых на финансирование некоторых мероприятий, поэтому в целом, одновременно с консолидацией субсидий представляется целесообразным разработать механизм, обеспечивающий заинтересованность субъектов Российской Федерации в обеспечении необходимого финансирования всех направлений развития агропромышленного комплекса.В связи со вступлением в 2012 году России в ВТО действовавшие

Меры государственной поддержки бизнеса

Камчатский край 4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) № 42-п от 14.03.2018 Субъекты малого и среднего предпринимательства Субсидии в размере не более 5 000 тыс. руб. АНО «Камчатский центр поддержки предпринимательства» г.

Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д.

23, оф.308; тел. 8 (4152) 205-800, 206-800, 207-800; факс: 27-05-45 Сайт: Размер субсидии составляет 50% от затрат заявителя на приобретение оборудования. Создание одного и более рабочих мест в течение первого календарного года после даты заключения договора о предоставлении субсидии.

Камчатский край 5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансирования части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга № 67-п от 05.07.2017 Субъекты малого и среднего предпринимательства Субсидии в размере не более 3 000 тыс. руб. АНО «Камчатский центр поддержки предпринимательства» г. Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д.

23, оф.308; тел. 8 (4152) 205-800, 206-800, 207-800; факс: 27-05-45 Сайт: «Субсидия предоставляется в размере 100% первого взноса (аванса) по договору лизинга. Первый взнос (аванс) по договору лизинга не превышает 35% от суммы договора лизинга. Создание одного и более рабочих мест в течение первого календарного года после даты заключения договора о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется, если предметом договора лизинга являются: 1) оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, специальная техника, грузовые транспортные средства, машины, автобусы (в том числе специальные вахтовые автобусы); 2) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции. Камчатский край 6. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности в области обрабатывающих производств № 72-п от 05.07.2017 Субъекты малого и среднего предпринимательства Субсидия в размере не более 500 тыс.

руб. АНО «Камчатский центр поддержки предпринимательства» г. Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д. 23, оф.308; тел. 8 (4152) 205-800, 206-800, 207-800; факс: 27-05-45 Сайт: «Размер субсидии составляет 50% от затрат, произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства.

Субсидия предоставляетсясубъектам

О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (с изменениями на 25 мая 2016 года) (утратило силу с 12.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2020 N 110)

Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления формы мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и ежегодно, до 1 июля, представлять в Правительство Российской Федерации доклад об использовании средств федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и оценке эффективности реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.6.

Признать утратившими силу: (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст.401); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст.1226);, утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст.4784);, утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст.228);, утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст.545); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст.666); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3763); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст.2888).7. Установить, что действия пунктов 32 и 33 Правил, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на соглашения, заключенные после 1 января 2015 года.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.Медведев (с изменениями на 25 мая 2016 года)________________* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года .1.