avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Дарение > Характеристика на родителей воспитанника детского сада в опеку

Характеристика на родителей воспитанника детского сада в опеку

Дарение

Характеристика на родителей воспитанника детского сада в опеку

Оглавление:

Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада


Или усыновителей попросят взять справку самостоятельно. Могут провести проверку другим способом. Иногда в ДОШ отказывают в выдаче этой бумаги без официального запроса из соответствующего органа. Строгих правил относительно того, как должен передаваться документ в опекунскую службу, не существует.

Руководство детсада может ознакомить опекунов с содержанием документа, но имеет право скрывать текст. Могут передавать мамой, а могут отсылать самостоятельно по почте.

Имеют место случаи, когда хорошо закрытый и опечатанный со всех сторон конверт передают через родителей.

Пугаться не надо. Если родителей не ознакомили с текстом, это не значит, что характеристика плохая. Если мама или папа попросит у инспектора органа опеки ознакомить его с документом, который родитель не имел возможности прочесть, его обязательно с ним ознакомят. Характеристику для органов опеки составляют: воспитатель, логопед, психолог.

Психолог делает свои выводы в результате тестирования, проведения беседы с дошкольником. Логопед описывает степень речевого развития, наличие патологий, несоответствий возрасту. Воспитатель заносит информацию о:

  1. воспитании, которое малыш получает дома (употребление ругательных слов),
  2. наличие заболеваний, как быстро наступает утомление, как воспитанник ведёт себя под нагрузкой;
  3. степени агрессии или еёотсутствии;
  4. степени адаптации в детском коллективе;
  5. наличии заторможенности, отставания в развитии;
  6. умении воспринимать новую информацию;
  7. наличии лживости, склонности к воровству;
  8. наличии или отсутствии следов побоев;
  9. соответствии общего умственного и физического формирования возрасту;
  10. степени заботы родителей. Например, аккуратный, ухоженный малыш или нет,приводят ли в садик больным,приходят на утренники;
  11. виде, в котором родители приходят забирать из садика детей (трезвыми, пьяными, под воздействием наркотических препаратов, аккуратными, грязными).

При наличии связи между отклонениями в формировании воспитуемого и ситуацией внутри его семьи, это должно быть обязательно отражено.

Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события, связанные с поведением родных дома. Если запрос в садик пришёл из органа опеки, он может содержать пункты, которые необходимо осветить.

Эти пункты необходимо описать максимально полно.

Если в ДОУ нет логопеда или психолога, их часть должен написать воспитатель. Основную ответственность за содержание документа несёт, в первую очередь, воспитатель.

Документ составляется, как правило, на бланке, который присылает служба опеки. При составлении в свободном виде необходимо писать в следующей последовательности:

  1. хорошие и плохие стороны характера, темперамент;
  2. общий физический уровень развития;
  3. отношение ребёнка к труду;
  4. общие данные о воспитаннике и его матери с отцом;
  5. адаптация в детской среде;
  6. уровень умственного развития;
  7. отношение родных к дошкольнику, условия проживания;

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  • Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
  • Социальная устойчивость.

    Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.

  • По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  • Материальная обеспеченность.

    Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка.

Сюда относятся:

  1. манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  2. особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  3. общие сведения о характере человека.
  4. возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  5. моральные ценности;

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями.

Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т.

д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:

  • «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  • На основании
  • С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
  • В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.

Характеристика на родителя в органы опеки

Это выражается в неумении объяснить ребенку элементарные вопросы, а также привить ему общие нормы поведения и нравственности.Дополнительная информацияУказанный перечень по содержанию не является исчерпывающим.

Любые факты нарушения родителями своих обязанностей или злоупотребления правами, станут поводом для написания характеристики отрицательного содержания. Характеристика положительного содержания оформляется в случае, когда в действиях родителей нет отрицательных фактов. То есть они добросовестно исполняют возложенные на них обязанности, не превышают полномочия, не злоупотребляют алкоголем, не являются наркоманами и не совершают преступлений.

В основном положительная характеристика актуальна в случаях, когда человек намерен восстановить ограниченные или аннулированные права, а также взять в свою семью чужого малыша.

Она необходима для представления в опекунский орган.Действующими нормативными правовыми актами стандарт, который должен быть использован обязательно, не утвержден. Поэтому все характеристики оформляются произвольно.

Следует соблюдать правила делопроизводства, установленные для формы документов. Вся информация должна быть разделена на блоки.

При этом шапка указывается в левом верхнем углу.Перечень сведений в характеристике должен быть исчерпывающим. То есть документ должен содержать не только данные о родителях, но также и о процессе воспитания малыша в семье.В такой перечень входят следующие сведения:

  • Как часто родители обращаются за помощью к педагогам и воспитателям.
  • Осуществляется ли за детьми надлежащий уход, то есть опрятны и аккуратны ли малыши.
  • Принимает ли в этом участии второй родитель.
  • Как часто и по каким причинам пропускает занятия. Предоставляют ли родители оправдательные документы по таким поводам.
  • Как взрослые содействуют жизнедеятельности образовательного учреждения, класса или группы.
  • Количество воспитываемых детей в семье.
  • Регулярно ли отпрыск посещает учебное заведение.
  • Заинтересованы ли взрослые в воспитании ребенка.
  • Данные родителя или опекуна, в отношении которого оформляется документ – полные фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, принадлежность к гражданству.
  • Является ли семья полной. Иными словами, есть ли мать и отец у ребенка.
  • Кто непосредственно занимается воспитанием отпрысков.
  • Принимают ли участие в родительских собраниях и других мероприятиях, проводимых в рамках организации.
  • Вовремя ли мама с папой забирают малыша из сада или школы.

В содержание документа могут включаться также данные об успеваемости отпрыска, подопечного или подопечной, либо они могут быть оформлены в виде отдельного приложения.Характеристика может быть оформлена на обычном листе офисной бумаги либо на бланке, изготовленном типографским способом. В тексте нельзя делать исправлений и допускать помарок, а также использовать фразы и слова оскорбительного и унизительного содержания.

Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу.

Устных утверждений (например,

«отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь»

) для судьи будет недостаточно.При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка.

Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.Перед подачей иска в суд, мать или отец должны приложить к официальному пакету документов также характеристику на несовершеннолетнего, в которой воспитатель или педагог отразили положительные качества истца и отрицательные стороны ответчика.Характеристика на семью из воспитательного учреждения пишется в свободной форме. В содержании указывается общая информация о ребенке и взрослых членах семьи. Сведения, которые считаются обязательными при составлении документа:

  1. постоянный заработок или его отсутствие;
  2. персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
  3. здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
  4. моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

В характеристике обязательно указываются психологические качества и социальная оценка взрослых в семье.

Психологические качества родителей показывают, на сколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семейном кругу.

Что нужно учитывать при описании психологических особенностей взрослых в семье:

  1. Кто является лидером.
  2. Психологический климат в семье. Может быть напряженным, стабильным или безразличным. Также нужно указать, как несовершеннолетний проявляет эмоции в обществе.
  3. Какая реакция у взрослых на победы и поражения ребенка.
  4. Методы воспитания ребенка и способы воздействия в конфликтных ситуациях — диктаторский, демократичный или либеральный. Заинтересован ли родитель в эмоциональной поддержке ребенка, выражает ли внешнюю любовь, грубость, насилие или нежелание развивать ребенка.
  5. Наличие и отсутствие конфликтов в семье.
  6. Ценностные ориентиры родителей и удовлетворены ли они своим социальным статусом.
  7. Помогают ли родители выполнять домашние задания, поделки к урокам в детском саду, уделяют ли свободное время сыну или дочери.
  8. Заинтересованность родителей отношениями ребенка с одноклассниками, его успехами в школе или детском саду.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ:

Для оценки социальных

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок.

Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде. В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.
В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  • Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  • Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  • Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  • Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  • Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  • Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  • Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.
  • Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  • Степень развития у ребенка социально бытовых умений.

ВАЖНО!

По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП. Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов. Пример характеристики из детского сада: Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012. Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту. Состояние здоровья: в пределах нормы. Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель. Поступил в ДОУ № 34, группу «Солнышко» 10.09.2014 в возрасте двух лет. К детсаду адаптировался быстро, занятия пропускает редко.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на основе взаимопонимания и доверия. Воспитанием больше заниматься мама.

Папа иногда приводит ребенка в сад и забирает домой. В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает.

В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Физиологическое развитие не вызывает беспокойства. Пишет и рисует правой рукой. Речь беглая, развита хорошо.

Предложения строит правильно, умеет оперировать понятиями. Может самостоятельно себя обслуживать. Преобладает наглядно-образный тип мышления с чертами развивающегося понятийно-логического.

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность.

Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери . (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: .

(адрес). Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат .

(имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением.

Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен. . (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи.Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца .

(ФИО ученика), учащегося 6А класса, .

(название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: . (адрес). (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.
Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине.

Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________Поступил в ДОУ ______________________Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.Ребенок из полной семьи.

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего.

Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам.Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.Мальчик осознает свои физические возможности.
Осознает себя во времени и пространстве.Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли.

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми.

С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами.

На контакт со взрослыми идет охотно.Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове.

Ребенок отличается большим словарным запасом.Правильно строит предложения.

Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей. успейте получить ответ бесплатно→

В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта http://online-sovetnik.ru .2.3.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту http://online-sovetnik.ru. Онлайн Советник не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте http://online-sovetnik.ru.2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.3.

Предмет политики конфиденциальности3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте http://online-sovetnik.ru или при подписке на информационную e-mail рассылку.3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте http://online-sovetnik.ru и включают в себя следующую информацию:3.2.1.

фамилию, имя, отчество Пользователя;3.2.2. контактный телефон Пользователя;3.2.3.

адрес электронной почты (e-mail)3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)3.2.5.

фотографию (при необходимости)3.3. Онлайн Советник защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:- IP адрес;- информация из cookies;- информация о браузере- время доступа;- реферер (адрес предыдущей страницы).3.3.1.

Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.3.3.2.

Онлайн Советник осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.3.4.

Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п.

5.2. настоящей Политики конфиденциальности.4.

Цели сбора персональной информации пользователя4.1.

Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте http://online-sovetnik.ru для его дальнейшей авторизации.4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта http://online-sovetnik.ru.4.1.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта http://online-sovetnik.ru, обработки запросов и заявок от Пользователя.4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.4.1.6.

Создания учетной записи для использования частей сайта http://online-sovetnik.ru, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.4.1.7.

Уведомления Пользователя по электронной почте.4.1.8.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Содержание: Служба опеки и попечительства – исполнительный орган власти, выполняющий ряд определённых задач. К таким задачам относятся:

  • выявление нуждающихся граждан в опеке;
  • определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;
  • оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера.

Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Бланк- может быть востребована в следующих случаях:

  • когда воспитаннице или воспитаннику предстоит поступление в новое образовательное учреждение – школа;
  • для осуществления перевода в дефектно-речевую группу или спец учреждение.

Рекомендация из садика составляется группой специалистов:

  • психолог;
  • логопед;
  • воспитатель.

Обратите внимание!

Цель документа: узнать насколько несовершеннолетний нуждается в опекунстве со стороны правительства.

Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша. Воспитатель при написании бумаги должен указать индивидуальную информацию:

  • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
  • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
  • Краткая информация о родителях или опекунах;
  • Состав семьи;
  • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
  • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
  • Уровень привитых навыков к гигиене.

При составлении данного блока воспитатель обязан оценить:

  • Уровень восприятия новой информации;
  • Насколько несовершеннолетий ориентируется в пространстве;
  • Специфику речевого аппарата, мышления и памяти.

В данном параграфе необходимо раскрыть трудовые способности, а именно — уровень владения канцелярским оборудованием.

Обратите внимание! Также стоит уделить внимание поделкам, созданным собственноручно воспитанником и отметить уровень самостоятельности малыша.

Данный блок раскрывает органам попечительства темперамент дитя, его взаимоотношения с одногодками, положительные и негативные стороны характера.

Главные правила по составлению характеристики Характеристика на Кашицину Ульяну Константиновну, 1.09. 2007 года рождения, воспитанница детского-образовательного учреждения № 1 «Львенок», город Астана. Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года.

Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!» Документ составлен для предъявления в суд. Заведующая В. М. Токарева Психолог С.

М. Крачновская Логопед Е. А. Думанская Воспитатель группы О. П. Иванцова Итак, характеристика на воспитанника детского сада в органы попечительства составляется группой специалистов. При написании бумаги необходимо максимально раскрыть текущее физическое, психическое состояние, также указать обучающую результативность.

Для составления . Однако характеристика должна содержать информацию о ребенке, его родителях или опекунах, об уровне адаптации со сверстниками, об интересах и способностях воспитанника.

Характеристика на родителей

Предки вчера и сегодняМоя бабушка – опора в жизниЮмор и сатира — родные брат и сестраПапа купил автомобильМоя семья с элементами описанияПамяти деда посвящается…Право на уважениеКрепка семья — крепка держава (10)Крепка семья моими праотцамиТрадиции моей семьи (4)Материнское сердцеМать – берегиня родаКомната моей бабушки (описание интерьера)Мы с мамой ходим в зоопаркГде начинается моя семья и когда мое воспитаниеСемья причины проблемы перспективыПро моих бабулю и дедулюСемейная реликвия (3)Крепка семья — крепка держава (3)История моей семьи (8)МамочкаНаш семейный корабликМоя бабулечка — самый дорогой человекКрепка семья — крепка держава (2)Традиции моей семьи (5)Крепка семья – крепка держава (14) Дана на семью ученика Такого-то Дмитрия Вениаминовича ученика 5 «Ё» класса, средней школы №6 для слабоумных, г. Удоева. Состав семьи Дмитрия Такого-то следующие: Отец — Такой-то Иван Аркадьевич, 1962 года рождения, образование среднее, работает директором мясокомбината «Жиртрест».

Мать — Такая-то Елена Степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате «Жиртрест». Семья проживает по адресу: г. Удоев, ул. Октябрьская Весна, дом 13/5, кв.

137. Квартира состоит из одной комнаты, кухни и совмещённого санузла, где ребёнку выделен отгороженный угол с частью окна. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка. Жилая площадь крайне ограничена, профессиональная деятельность родителей накладывает тяжёлый отпечаток на интерьер (туши животных маринуются в ванне, аппарат по производству мыла занимает большую часть кухни).

Несмотря на сравнительно высокие доходы родителей, обеспечение ребёнка оставляет желать лучшего — его одежда и обувь часто не соответствует сезону, очевидно пренебрежение родителей к питанию подростка и его внешнему виду. Вероятнее всего, это связано с увлечением родителей авантюрными предпиятиями, сопряжёнными с их основной деятельностью. Семья Таких-то является полной, социально-устойчивой.

Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют. Воспитательный фактор крайне низок, развитие ребёнка поставлено на самотёк. Активность ребёнка на факультативных занятиях (в кружках и секциях) отсутствует, его свободное время отдано на откуп улице и соответствующему контингенту «товарищей».

В личных беседах родители Такого-то выглядят людьми разумными, однако с некоторой отрешённостью от действительности во взглядах и мыслях.

Они увлечены собственными проектами и крайне мало интересуются событиями, к этим проектам не относящимися, например, их ставят в тупик вопросы о нынешнем главе государства, времени года или устройстве солнечной системы. Рекомендуется пригласить Таких-то на коллегиальную комиссию для оценки их пригодности к воспитанию ребёнка и рассмотрения вопроса о лишении родительских прав. Руководитель класса 5 «Ё» /Шейна Трахтенберг-Тинберген/ 13 доюля 1993 г.

Характеристика На семью ученицы Гирибасовой Елены Рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса, с.ш. №11, г.

Хорошая характеристика на маму воспитанника детского сада готовая

Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много — один.

Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке.

Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.

Важно Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает.

На занятии инструкцию до конца не дослушивает. Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается.

На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне. Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры.

Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб).

Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя.

Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим. Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей.

Характеристика на , г. рождения. Ф.И.О.(мамы) является матерью моей ученицы Ф.И. Родилась г. Проживает по ул. .

В данный момент нигде не работает, т.к.

сидит с маленьким ребенком дома.

Внимание Семья является многодетной, трое детей.

Семья не полная, но мать собирается вступить в брак. Опекун девочки является бабушка, Ф.И.

, которая проживает по такому же адресу. Родительские собрания посещает опекун девочки — бабушка.

Девочка после уроков находится в группе продленного дня до 17.30. Инфо Часто ребенка с группы продленного дня забирает бабушка. По мере возможности мать участвует в жизни ребенка.

Девочка опрятная, все принадлежности для школы имеются. Мать каждое утро приводит ребенка в школу, водит девочку на кружок .

В школу мать приходит опрятная.

Даша с теплотой говорит о матери, в рисунках постоянно присутствует тема семьи.

Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада

Ф.И.О.

— 2. Возраст (дата рождения) — 3. Учреждение — МБДОУ «Детский сад № ». Группа -. Предлагаю вашему вниманию — характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад.

Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.

ольга дунаева Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» Содержание характеристики на ребёнка.

В ДОУ прибыла. года, из дома.

Адаптация проходила легко, быстро шла на контакт со сверстниками. Девочка добрая, ласковая. Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, память преобладает зрительная. Девочка очень внимательна на занятиях.

Развитие элементарных математических способностей соответствуют возрасту: считает до 5, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, ориентируется в понятиях «выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

С. нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Очень любит рисовать. Физическое развитие развито по возрасту. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения.

Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи.

Высказывания интонационно маловыразительны. Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.

Проявляет инициативы к труду, к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Мелкая моторика рук развито слабо: не уверенно пользуется ножницами, не правильно держит карандаш, кисть.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Легко находит общий язык с другими детьми, не конфликтна.

Любит играть в дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Воспитатели О. Н. Нохрина (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Заведующий Л.

В. Позняева (подпись) (расшифровка подписи) Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились. Консультация

«Характеристика готовности ребенка к школьному обучению»

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу.

Характеристика на дошкольника Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович.

Родился ___год; возраст на момент обследования. Проживает. Характеристика на ребенка с синдромом Дауна ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста ….

в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года.

За.

Характеристика предметно-развивающей среды Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер,.

Характеристика на родителей воспитанника детского сада образец

Характеристика должна содержать дату и подпись составителя.

Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада. Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада.

Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних.

О нюансах документа будет сказано ниже.Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности). Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).Все виды память значительно снижены.

Небольшие четверостишия запоминает с трудом.

Наглядно-образное мышление на среднем уровне. Мальчик не проявляет интереса к самостоятельному выкладыванию сюжетных картинок, кубиков. Конструирует из спичек по образцу с помощью педагога.

По образцу с помощью педагога выкладывает крупные пазлы из 6 частей.5.