avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Патенты > Какой штраф за отказ распечатки тахографа

Какой штраф за отказ распечатки тахографа

Патенты

Какой штраф за отказ распечатки тахографа

Штраф за отсутствие калибровки тахографа


11.23 КоАП РФ. Грубо говоря из 100 остановленных транспортных средств, соответствовать всем правилам будет не более 5! На самом деле — страшный показатель! В связи с этим на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации переданы поправки к действующему законодательству предусматривающие:

  1. введение дополнительного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, эксплуатация тахографов несоответствующих законодательству. в размере от 50 000 — 100 000 рублей;
  2. введение уголовной ответственности на руководителей мастерских производящих продажу и установку тахографов с нарушения норм действующего законодательства;
  3. введение уголовной ответственности предусматривающей лишение свободы сроком от 5 лет на руководителя предприятия за выпуск транспортного средства на линию с тахографом несоответствующим действующим нормам;

Так что, если кто-то еще ждет отмены законодательных норм в области внедрения средств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов, ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!

Тенденция идет на ужесточение ответственности, а не на отмену! При проведении проверки, представитель контролирующего органа, например ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции), имеют право:

  1. производить считывание данных из памяти цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  2. производить визуальный осмотр тахографов
  3. попросить предъявить любые возможные распечатки с цифровых тахографов
  4. попросить предъявить для осмотра таходиск (тахошайбу) аналогового тахографа
  5. попросить предъявить для осмотра таходиски (тахошайбы) аналогового тахографа за все дни текущей недели и последний за предыдущую неделю
  6. самостоятельно получать распечатки из цифровых тахографов использую личную карту контролера
  7. производить считывание данных из карты водителя для цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  8. самостоятельно просмотреть данные на дисплее цифрового тахографа
  9. попросить предъявить карту водителя для цифрового тахографа

СПРАВОЧНО!

  1. Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. Этого не могут делать представители контролирующих органов в ходе проверки и предприятия при увольнении водителей!
  2. Оговорки водителей типа «Я не знаю!», «Я не умею!», «У меня закончилась бумага!» и т.д. — не имеют под собой никакой юридической силы. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! Согласно действующего законодательства, — Вы должны знать и уметь пользоваться тахографом, а также в транспортном средстве должна быть запасная бумага для цифровых тахографов соответствующего типа и чистые таходиски (тахошайбы) для аналоговых тахографов.
  3. Не предоставление данных в любом виде по тахографам инспектору ДПС (ГИБДД) может быть трактовано, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а в этом случае уже совсем другие последствия!

Штраф за езду без тахографа в 2022 году

На должностное лицо налагается штраф от 5000 до 10000 руб, а на юридическое – от 10000 до 30000 руб.Все суммы штрафов имеют значительный разброс. Точный размер выплаты в 2022 году устанавливается на месте сотрудником дорожной инспекции и зависит от ряда дополнительных условий и возможных отягчающих или смягчающих обстоятельств.

При повторном нарушении закона предусматривается максимальный размер наказания.Тахограф нуждается в регулярной проверке работоспособности и точности как любой электрический измерительный прибор, предназначенный для контроля определенных показателей в 2022 году.

Процесс проводится при покупке нового прибора перед непосредственным процессом монтажа, после возможных ремонтных работ, при внезапных внешних повреждениях или при изменении и внесении новых данных в устройство. Также проверка тахографа носит регулярный характер и должна проводиться с определенной периодичностью, устанавливаемой регламентом.Сотрудник дорожной инспекции проверить аппарат самостоятельно не сможет, для этого необходим специальный программно – аппаратный комплекс.

Организация, проводящая проверку, должна предоставить заказчику работы определенный пакет документов. В него входят:

  • Наклейка с указанной датой и временем проведения калибровки тахографа, которую водителю следует разместить на хорошо видимое место кабины транспортного средства.
  • Копия лицензии, подтверждающая разрешение на проведение калибровки измерительных приборов тахографического типа.
  • Протокол проверки конкретного устройства со всеми зафиксированными показателями.

При отсутствии данных документов в силу вступает , согласно которой за нарушение налагаются штрафы.

Их размеры отличаются в зависимости от статуса нарушителя. Физическое, должностное и юридическое лицо получат штрафы за езду без тахографа в 2022 году от 1 тыс.

до 3 тыс., от 5 тыс. до 10 тыс. и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей соответственно.На все нарушения подобного типа, кроме штрафа за отсутствие или намеренного повреждение тахографа, действует скидка при оплате в определенный срок. Если в течение 20 дней водитель сможет полностью выплатить государству необходимую сумму, ему предоставят скидку в размере 50%.Заплатить штраф за езду без тахографа в 2022 году можно несколькими способами:

  • В любом финансовом учреждении или банке при наличии соответствующих реквизитов; оплата может быть внесена как наличным, так и безналичным расчетом.
  • Через в режиме онлайн. В 2022 году на нем можно платить любые штрафы не выходя из дома, что существенно экономит ваше время и силы. Кроме того, там постоянно проводятся различные акции и скидки.
  • Через Сбербанк по определенным реквизитам, указанным в постановлении, выданным вам сотрудником ГИБДД на основании доказанного правонарушения.

Для оплаты штрафа через портал Госуслуги необходимо зайти на него по адресу .

  • Первым и обязательным пунктом будет регистрация.

Штраф за езду без тахографа и карты водителя в 2022 году

Размер взыскания составит от 1000 до 3000р. Также наложение штрафных санкций в 2022 году грозит и юридическому лицу, которое не обеспечило установку прибора и выпустило автомобиль на маршрут. Размер взыскания в данном случае колеблется в интервале от 10 000 до 30 000р.Следует понимать, что пострадать может и должностное лицо, которое ответственно за эксплуатацию данного транспортного средства.

Для него размер штрафа составит от 5000 до 10 000р.В транспортных средствах, которые используются для международных перевозок или в грузовых автомобилях нередко присутствуют два водителя.

Это позволяет передвигаться без остановки для отдыха и регулярная смена водителей обеспечивает необходимый уровень безопасности грузов и пассажиров.Каждый водитель обязан при себе иметь собственную карту для тахографа. Ряд транспортных средств оборудован новейшей системой защиты, которая блокирует работу двигателя в результате длительного нахождения за рулем одного человека. При смене водителя необходимо осуществить замену карты тахографа.ВниманиеОтсутствие собственной карты тахографа или использование чужой при перемещении за рулем ТС в 2022 год грозит частному лицу штрафом в размере от 1000 до 3000р.

Для должностного лица размер наказания составит от 5000 до 10000, а для юридического лица штраф составит от 10 000 до 30 000р.Законодательная база РФ регламентирует также наказание за эксплуатацию транспортного средства водителем, обладающим просроченной картой тахографа.

В 2022 году размер штрафных санкций идентичен отсутствию карты или использованию чужого документа и составляет:

  1. для должностного — от 5000 до 10000р;
  2. для физического лица от 1000 до 3000р;
  3. для юридического лица от 10 000 до 30 000р.

ВАЖНОРазмер штрафных санкций имеет определенный коридор между минимальным и максимальным значением.

Конкретная сумма будет установлена на месте инспектором. Сумма штрафа зависит от многих факторов.

Сотрудник ДПС принимает во внимание как смягчающие обстоятельства, так и отягчающие факторы.

При повторном нарушении сумма штрафа за езду с просроченной картой в тахографе будет максимально высокой.

Оплачивать штраф за допущенное правонарушение должно лицо, на которое был выписан протокол сотрудником ГИБДД.

Чем раньше водитель погасит задолженность перед государством, тем меньше неприятных последствий для него будет в дальнейшем. Погасить задолженность по штрафу за езду без тахографа можно несколькими способами:

  1. При наличии личного кабинета на . В 2022г оплатить штраф можно в любом удобном для нарушителя месте.
  2. Воспользовавшись услугами банковских или иных коммерческих организаций. Достаточно предоставить квитанцию с указанием реквизитов. В зависимости от условий коммерческой организации оплату можно внести как наличными, так и безналичным способом.
  3. Через сервис «Сбербанк онлайн». Единственным условием является наличие реквизитов для оплаты.

Единственным

Штраф за отсутствие тахографа: какой выпишет гибдд за отсутствие ленты, карты, калибровки тахографа на автобусе, грузовике, юр лицу, ип

11.23 КоАП РФ.

Грубо говоря из 100 остановленных транспортных средств, соответствовать всем правилам будет не более 5! На самом деле — страшный показатель!

В связи с этим на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации переданы поправки к действующему законодательству предусматривающие:

  1. введение уголовной ответственности на руководителей мастерских производящих продажу и установку тахографов с нарушения норм действующего законодательства;
  2. введение уголовной ответственности предусматривающей лишение свободы сроком от 5 лет на руководителя предприятия за выпуск транспортного средства на линию с тахографом несоответствующим действующим нормам;
  3. введение дополнительного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, эксплуатация тахографов несоответствующих законодательству. в размере от 50 000 — 100 000 рублей;

Так что, если кто-то еще ждет отмены законодательных норм в области внедрения средств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов, ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!

Тенденция идет на ужесточение ответственности, а не на отмену! При проведении проверки, представитель контролирующего органа, например ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции), имеют право:

  1. попросить предъявить карту водителя для цифрового тахографа
  2. производить считывание данных из памяти цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  3. попросить предъявить для осмотра таходиск (тахошайбу) аналогового тахографа
  4. производить считывание данных из карты водителя для цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  5. производить визуальный осмотр тахографов
  6. самостоятельно получать распечатки из цифровых тахографов использую личную карту контролера
  7. попросить предъявить любые возможные распечатки с цифровых тахографов
  8. попросить предъявить для осмотра таходиски (тахошайбы) аналогового тахографа за все дни текущей недели и последний за предыдущую неделю
  9. самостоятельно просмотреть данные на дисплее цифрового тахографа

СПРАВОЧНО!

  1. Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. Этого не могут делать представители контролирующих органов в ходе проверки и предприятия при увольнении водителей!
  2. Оговорки водителей типа «Я не знаю!», «Я не умею!», «У меня закончилась бумага!» и т.д. — не имеют под собой никакой юридической силы. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! Согласно действующего законодательства, — Вы должны знать и уметь пользоваться тахографом, а также в транспортном средстве должна быть запасная бумага для цифровых тахографов соответствующего типа и чистые таходиски (тахошайбы) для аналоговых тахографов.
  3. Не предоставление данных в любом виде по тахографам инспектору ДПС (ГИБДД) может быть трактовано, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а в этом случае уже совсем другие последствия!

Увеличение штрафов за отсутствие тахографа с 1 ноября 2022 года

Добрый день, уважаемый читатель.В 2022 году на автобусах и грузовиках тяжелее 3,5 тонн должны устанавливаться специальные устройства — тахографы, предназначенные для того, чтобы контролировать режим труда и отдыха водителей ().

существуют штрафы, которые могут быть наложены как за отсутствие тахографа, так и за нарушение режима отдыха водителем.В этой статье речь пойдет об увеличении указанных выше штрафов с 1 ноября 2022 года:Сразу же хочу заметить, что статья 11.23 КоАП полностью переработана, теперь в ней есть отдельная часть с наказанием для водителя и отдельная — для должностных лиц.Первое изменение внесено в часть 1 статьи 11.23:1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.Старый штрафНовый штрафДля водителя1 000 — 3 0003 000 — 5 000И минимальный, и максимальный штрафы для водителя увеличены на 2 000 рублей.Кроме того, с 1 ноября 2022 года КоАП также предусматривает ответственность и для иностранных перевозчиков, которые могут вместо тахографа использовать регистрационные листки.1.

Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.2.

Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.Старый штрафНовый штрафДля должностного лица5 000 — 10 0007 000 — 10 000Для ИП-15 000 — 25 000Для юридического лица-20 000 — 50 000Во-первых, размер минимального штрафа для должностного лица за выпуск на линию автомобиля без тахографа увеличен на 2 000 рублей.Во-вторых, введены новые штрафы, которые могут быть наложены на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию грузовика или автобуса.

Размеры этих штрафов гораздо выше.2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.3.

Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.Примечание.

За административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, юридические лица и должностные лица несут ответственность в случае, если это правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации.Старый штрафНовый штрафДля водителя1 000 — 3 0001 500 — 2 000Для должностного лица-7 000 — 10 000Для ИП-15 000 — 25 000Для юридического лица-20 000 — 50 000В данном случае нужно обратить внимание на следующие особенности:1. Для водителя минимальный штраф за нарушение режима возрос, а максимальный — уменьшился.2.

Введены новые штрафы для должностных лиц, ИП и юридических лиц.3. Штрафы на юридическое лицо и должностное лицо накладываются лишь в том случае, если организация составляет графики работы водителя с нарушением (или иным способом заставляет водителя фактически нарушать режим).

Если график составлен без нарушений, а водитель по каким-то причинам в него не уложился, то штраф будет наложен только на водителя.Например, если организация требует, чтобы водитель управлял автомобилем 14 часов за смену, то штрафы за нарушение режима будут наложены и на самого водителя, и на должностное лицо, и на организацию.Другой пример. График водителя составлен без нарушения и включает 8 часов рабочего времени (ежедневный учет рабочего времени). Однако во время работы произошла поломка автомобиля, водитель потратил дополнительное время на ее устранение и в итоге не уложился в график.

В этом случае за нарушение режима труда и отдыха штраф грозит только самому водителю.Ну а в заключение хочу напомнить, что на ПДД Мастер есть подробная статья, в которой описываются правила организации рабочего времени водителя:Удачи на дорогах!

Штрафы за тахограф

Время чтения: 5 минут Содержание:

    • ИП
    • Физлицо
    • Юрлицо

Развернуть В нашей стране постоянно принимают множество законов с целью повышения уровня безопасности на дорогах. Установка тахографа на сегодня — обязательная процедура для . При отсутствии этого устройства или при неполадках в его работе сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать ответственных лиц, включая водителей и их руководителей.

Итак, рассмотрим более детально, какое наказание предусмотрено за тахограф, а также основания для назначения этих штрафов. Штраф накладывается при внутрироссийских и международных перевозках.

Это правило действует с 01.04.2014 года по сегодняшний день. Наказание распространяется на следующие случаи: 1Неисправность работы тахографа; 2Если при вождении оборудование отключено; 3Прибор установлен самостоятельно. Статья 11.23 КоАП регламентирует размеры штрафных санкций, которые составляют:

  • от 1 000 до 3 000 рублей — для водителей;
  • от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц, которые допустили выход транспортного средства на дорогу с нарушением.

Ответственность наступает только для водителей и должностных лиц, которые обслуживают и выпускают транспорт с нарушениями в рейс.

Этот момент подробно разъяснен в статье 11.23. КоАП РФ. Если у водителя оформлено ИП и он самостоятельно управляет транспортным средством, то тахограф ему не нужен. Он не перед кем не отчитывается.

Если водитель работает в ИП, то будут действовать вышеуказанные размеры штрафных санкций при нарушении правил работы с тахографом. Тахограф является контролирующим устройством, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей.

Прибор используется в компаниях, которые занимаются грузоперевозками. Следовательно, если физическое лицо просто водит свой автомобиль, то установка тахографа ему не нужна. Таким образом, никакой ответственности физическое лицо не несет.

Однако если водитель работает в организации по грузоперевозкам, то штраф физическому лицу за езду без тахографа будет составлять от 1 000 до 3 000 рублей. Организации и компании не несут административной ответственности.

Штраф может получить должностное лицо, в обязанности которого входит поверка устройства. Это может быть руководитель бригады по ремонту, главный механик и другие работники, в список обязанностей которых входит выпуск транспорта в рейс.

Сумма штрафа составит от 5 000 до 10 000 рублей. Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Согласно законодательным актам РФ определен одинаковый уровень ответственности, как за факт отсутствия оборудования, так и за необеспечение работы тахографа. Ответственность наступит в следующих ситуациях:

  • при намеренной блокировке или модификации;
  • при фальсификации сведений;
  • при неисправной работе устройства.

Размеры штрафов в рублях будут следующими:

  • для физических лиц – от 1 000 до 3 000 рублей;
  • для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей.

Ответственные лица освобождаются от штрафа за неисправный тахограф, если проблема в работе устройства была обнаружена после начала рабочего дня.

За отсутствие карты тахографа установлены следующие размеры штрафных санкций:

  • от 5 000 до 10 000 рублей, если виновником является транспортная компания или иное предприятие;
  • на 1 000 до 3 000 рублей штрафуются лица, находящиеся за рулем.

Существуют обстоятельства, при которых водитель может быть освобожден от ответственности за отсутствие карты. Если поломка произошла во время рейса или карта была утеряна, то водитель оштрафован не будет.

Однако следует предъявить доказательства утери или поломки прибора.

Просто слов и устных объяснений в данной ситуации будет недостаточно.

При этом функции оборудования должен выполнять сам водитель в ручном режиме, самостоятельно фиксировать в журнале всю необходимую информацию о движении по маршруту. С 2022 года статья 11.23 КоАП РФ изменилась. Если раньше к ответственности привлекали только водителя транспортного средства, то на сегодняшний день наказание распространено на должностных и юридических лиц, а также на индивидуальных предпринимателей.

Размер штрафных санкций устанавливается в зависимости от конкретного случая.

Физические лица могут быть оштрафованы на сумму от 1 000 до 3 000 рублей. Должностных лиц ждет штраф на сумму от 5 000 до 10 000 рублей.

На сумму штрафа влияют следующие факторы:

  • наличие или отсутствие прибора;
  • качество эксплуатации ТС;
  • наличие регистрации;
  • и прочие моменты.

Подводя итоги, отметим, что во избежание административного наказания необходимо проверять исправность тахографа на транспортном средстве перед рейсом.

Административная ответственность предусмотрена за отсутствие тахографа, за его неисправную работу, а также переработку по тахографу. Статью о законах про тахографы читайте по . Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Дата обновления: 17 июня 2022 г.

0 из 10 Проголосовало 0 Автор: Заканчивает Финансовый университет при Правительстве РФ. Планирует перейти на магистратуру, а в дальнейшем получить статус адвоката и специализироваться на автомобильном праве.

Тахография. 10 самых частых нарушений, за которые могут оштрафовать

Часто должностное лицо имеет неполное или искаженное представление о том, какие нормы тахографии должен соблюдать он, а какие водитель.

Регулярно принимает участие в конкурсах и олимпиадах по юриспруденции, любит быть спикерам на семинарах для студентов, делится с ними опытом нашей работы.

В этой статье мы расскажем, какие могут быть штрафы и последствия, как взять под контроль соблюдение норм тахографии на предприятии. Часто рекомендации мастерских по установке тахографов сводятся к следующему: оснаститесь тахографами, купите карты, и обучите водителей вставлять их в тахограф. В лучшем случае рекомендуют считывать с карты данные раз в 28 дней и хранить на компьютере предприятия.
При этом ответственный за БДД на предприятии может находится в неведении некоторых нюансов законодательства, или даже применять несуществующие нормы.

Простой пример – знаете ли вы, что в законодательстве РФ нет обязанности выгрузки данных с тахографа раз в 90 дней?

Из этой статьи вы узнаете об основных ошибках водителей и ответственных лиц, за которые могут оштрафовать по тахографии, а также о том, как этого избежать. Подробнее о штрафах Во-первых, нарушение правил эксплуатации. За них штрафуют до 3 тыс. рублей с водителя и до 10 тыс.

с ответственного лица (КоАП 11.23 ч. 1). Основные нарушения правил эксплуатации для водителя (Согласно приказу Минтранса №36, приложение 3): 1.

Перед началом движения не вставил карту в слот (п. 9.1), 2. Не вынул карту после окончания смены (п. 9.3), 3. Вынул или вставил карту во время движения (п.

9.7), 4. Выехал на смену с неисправным тахографом. Или с тахографом, у которого сбиты пломбы (п.

10.1), 5. Выехал с тахографом с просроченным СКЗИ (п.

10.3), 6. Использовал карту с истекшим сроком годности (п.

9.8). Нарушения ответственного лица: 1. Выпустил водителя с неисправным тахографом (п.

10.1), а сам тахограф не отправил в мастерскую (п. 13.8), 2. Не выгрузил данные с карты водителя на 28 день (п. 13.5), 3. Не выгрузил данные с тахографа перед его утилизацией (п.

13.10), Второй большой пласт нарушений, за которые штрафуют, это нарушение режима труда и отдыха. Штраф водителю — до 3000 рублей по КоАП 11.23 ч.2. А вот должностные лица и предприятия могут попасть сразу под две статьи: 1.

КоАП 14.1 ч. 3-4: штраф за нарушение условий лицензии для должностных лиц до 10 тысяч, для предприятия — до 200 тысяч рублей, 2.

КоАП 5.27: штраф за нарушения трудового законодательства.

Должностное лицо заплатит до 5 тысяч, а предприятие — до 80 тысяч рублей. Самое неприятное происходит, если из-за нарушения режима труда и отдыха произойдет ДТП со смертельным исходом.

Тогда к ответственному за безопасность дорожного движения применяется статья 143 УК (до 5 лет лишения свободы). За все это отвечают ГИБДД, трудовая, и транспортная (УГАДН) инспекции.

Первые делают это непосредственно на дорогах.

Остальные — в ходе плановых и внеплановых проверок. После проверки инспектор выдает акт, в котором указывает найденные нарушения, а затем выдаёт предписание их устранить.

Если нарушения не будут устранены в срок — будет штраф.

10). Автор:

Какие предусмотрены штрафы за тахограф в 2022 году

Причем штраф за тахограф без СКЗИ в 2022 году будет таким же.

Размер – 20-30 тыс. рублей для должностного лица и 20-50 тыс. для юридического (КоАП 19.5 п.
Следует начать с того, что если транспорт, будь-то автобус или грузовик не используются для коммерческих целей, то и тахограф ему не нужен, и частное лицо в таком случае не может получить штрафа. Но если же физическое лицо предлагает свои услуги, подписывая договор, то за отсутствие тахографа ему будет назначен штраф, поскольку оно не является юридическим и при этом предполагается коммерческая деятельность.

Как и юридические лица, индивидуальные предприниматели не несут ответственности за отсутствие тахографа или прочие нарушения, которые были допущены.

Максимум, который они могут получить — это штраф для водителя, а также ответственного человека, который должен проверять работоспособность тахографа.

Но сам ИП не будет должен уплачивать штраф. оговаривается в Приказе Минтранса, но никакой санкции за нарушение этой потребности не предусмотрено.

Исключением может служить момент, когда производитель прямо указывает на необходимость калибровки в сопровождающей документации. В КоАП РФ действительно предусмотрено нарушение такого указания, но если его нет, то привлечь к ответственности могут только тогда, когда отсутствие калибровки спровоцировало неработоспособность прибора. Видео: процедура проверки большегруза сотрудником ГИБДД , как и за его неисправность, предусмотрена одинаковая ответственность, поэтому штрафы получат как водители, так и должностные лица, в установленном законами размере.

Водитель, который управляет ТС с неисправным тахографом, получит штраф от тысячи рублей до трех тысяч, а должностное лицо, которое допустило выход на линию транспорта с подобной проблемой, заплатит 5-10 тысяч рублей. Но избежать ответственности можно, если поломка произошла после выезда автомобиля в рейс.

Если при проверке данных тахографа, инспектор ГИБДД выяснил, что водитель нарушил установленный режим, то он назначит штраф только водителю. Должностное лицо не несет ответственности за такое нарушение, поскольку оно не может контролировать водителя при его работе, поэтому только управляющий автомобилем может получить штраф до 3-х тысяч рублей.

В том, чтобы использовать тахограф для коммерческого транспорта, есть как свои преимущества, так и недостатки: В разряд плюсов можно отнести:

  1. небольшие штрафы за нарушения порядка установки и обслуживания тахографов
  2. у руководителя и инспектора ГИБДД есть возможность обнаружить даже совершенные ранее нарушения;
  3. тахограф не позволяет водителю переутомиться;

Но минусы в использовании этого прибора тоже имеются:

  1. ремонт и монтаж тахографа своими руками невозможен
  2. ответственность за езду без тахографа или его неполадки лежит только на физических лицах, взыскания для юрлиц и ИП нет;
  3. стоимость приборов, их обслуживания и дополнительных частей достаточно высокая;

Срок годности автомобильного огнетушителя узнайте из статьи: .

Со скольки лет можно ездить на квадроцикле по городу, .

Какой штраф за не распечатку тахографа кончилась бумага

Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Государственную Думу. Согласно части 1 статьи Согласно части 2 указанной статьи нарушение водителем режима труда и отдыха влечет штраф от до рублей. Наиболее важные изменения, согласно этому законопроекту, затронут статью Все дело в том, что в действующей редакции КоАП РФ ответственность за правонарушение, предусмотренное указанной статьей, возлагается исключительно на водителей.

Согласно новой редакции, которая утверждается данным законопроектом, в перечень ответственных лиц будут внесены также:. Контролю со стороны проверяющих органов будут подвергаться записи тахографов для проверки соблюдения режима труда и отдыха , а также информация из путевых заданий и маршрутных листов. Кроме того, эксперты прогнозируют проверки плановые и внеплановые предприятий с целью проверки системы учета рабочего времени водителей и соблюдения утвержденных графиков работы.

Согласно новой редакции указанной статьи, нарушения, предусмотренные КоАП, будут наказываться штрафными санкциями в объеме:. Одним из ключевых отличий новой редакции статьи является вынесение выпуска на линию транспортного средства, не оснащенного должными техническими средствами контроля тахографами , в отдельную категорию правонарушений.

При этом согласно изменениям в законодательстве, наказывать за такие нарушения будут не только должностных лиц, непосредственно причастных к инциденту. Штраф до 50 тысяч рублей может получить предприниматель, который не обеспечил оборудование техники бортовыми самописцами. Помимо штрафа наказание может предусматривать приостановку деятельности предприятия на срок до 90 дней.

Новая редакция КоАП РФ будет применима не только к российским, но и к международным перевозчикам, нарушающим требования по техническому оснащению автомобилей и по соблюдению режима труда и отдыха. На сегодняшний день проект Федерального закона находится в стадии согласования.

На этом этапе из документа убираются некоторые правовые коллизии, например, двойное привлечение к ответственности за превышение рекомендованного времени вождения в текущей редакции оно указывается в двух разных статьях.

Однако уже сегодня достаточно очевидно, что транспортным предприятиям во избежание штрафов придется оптимизировать контроль рабочего времени водителей и более ответственное подойти к оснащению техники регистрирующими устройствами. В противном случае наказаны будут не только водители, но и должностные, и юридические лица.

Что проверяют инспекторы в тахографах? Что может, и, что должен делать инспектор при проведении проверки тахографа? Что должен знать водитель при проведении проверки тахографа?

Как соблюдать закон и не получить штраф за неправильное использование тахографа? Ответы на многие вопросы можно найти в нашей статье! Читайте в этой статье. В первую очередь необходимо сказать, что существует два вида нарушений в области эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

Первое нарушение: ч. Второе нарушение: ч.

На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений.

Имеет ли право ГИБДД проверять тахографы?

Ни для кого не секрет, что одной установки тахографа для его правильной эксплуатации недостаточно. Прежде чем отправить транспортное средство с установленным в нем прибором в дорогу, необходимо знать, каким должно быть обслуживание тахографа, когда и как выгружать информацию из него.

Кроме этого, водитель сам, наравне с техническим специалистом, должен знать, как именно пользоваться тахографом.

На сегодняшний день в системе российской тахографии предусмотрена определенная ответственность для водителей и владельцев ТС, нарушивших правила эксплуатации устройства.

К числу контролирующих органов, входящих в систему тахографии России, входят ГИБДД, Транспортная инспекция и Трудовая инспекция.

Осуществляя проверку транспортного средства, инспекторы, как правило, уделяют особое внимание наличию тахографа в транспорте, который по закону должен быть оснащен прибором.

При этом инспектора проверяют, соответствует ли тахограф необходимым требованиям, правильно ли он работает, и насколько точно соблюдаются правила его эксплуатации.

В случае нарушения требований, регламентированных Федеральным законом 196 «О безопасности дорожного движения», предусмотрено наказание согласно статье 11.23 КоАПа.»Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха» Когда сотрудник ДПС останавливает транспортное средство с целью проверки тахографа, водитель должен точно понимать, какие действия от него потребуются при проверке.

Если сотрудник ДПС попросит, водитель обязан показать ему распечатку с контрольного устройства. В данном документе собрана информация о рабочих периодах, случаях превышения скорости, а также другие отчеты, которые согласуются с нормами законодательных актов.

Обязательно у водителя должна быть инструкция по использованию тахографа, поскольку содержащиеся в ней правила он обязан выполнять неукоснительно. Также должна быть карта водителя, имеющая информацию о рабочих режимах водителя.

Приказ Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 г.

определяет тахограф и компоненты, входящие в состав прибора. Исходя из закона, карта представляет собой неотъемлемую часть устройства.

«Приказ №36 Приложение №3 Пункт 9 Водители транспортных средств обязаны: 1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя); 2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя — в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически); 3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы; 4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; 5) осуществлять вывод на печать информации; 6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя; 7) не извлекать карту во время движения транспортного средства; 8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия; 9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.»

В случае, когда водитель по каким-либо причинам не может или не знает, как предоставить распечатку, инспектор уполномочен расценить данный факт как нарушение правил эксплуатации, что грозит водителю взысканием, предусмотренным частью 1 статьи 11.23 КоАП.

Сумма штрафа – 1000-3000 рублей. Наказание также распространяется на механика или владельца ТС, допустившего выпуск транспорта с неисправным тахографом.

Владелец ТС или механик обязаны проинструктировать водителя, чтобы тот владел достаточным объемом знаний относительно правил эксплуатации прибора.

Приказ Минтранса №36 содержит все необходимые инструкции, требования и правила по данному вопросу.

Что касается случаев отсутствия карты водителя, содержащей данные о регистрации режимов работы и отдыха, то данное нарушение попадает под ту же самую часть статьи 11.23, однако речь здесь идет уже о тахографе, не отвечающим установленным требованиям.

Поскольку карта – это составная часть тахографа, то ее отсутствие подтверждает факт неработоспособности прибора, а, значит, это уже нарушение. Все перечисленные моменты подтверждают правильность эксплуатации тахографа, а сотрудник ДПС вправе проверить наличие карты водителя и сделать распечатку данных из тахографа не только в рамках технического надзора, но и при разбирательстве обстоятельств дорожной аварии, рассмотрении страховых случаев и иных спорных ситуаций.

Многие могут справедливо задаться вопросом о том, а где можно ознакомиться с нормами рабочего времени, и чем грозит их нарушение. В число таких регламентирующих документов, безусловно, входит ПРИКАЗ от 20 августа 2004 г.

N 15

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ»

, содержащий информацию обо всех нормах рабочего времени, являющихся обязательными для выполнения.

Подробнее в За нарушения режимов труда и отдыха водителя налагаются штрафы, которые по своей совокупной величине могут достигать нескольких сотен тысяч рублей.

Подобные нарушения чаще всего выявляются в процессе организации плановых проверок транспортного предприятия или по факту проверок, основанных на обращениях работников.

Трудовой инспектор может попросить предоставить ему информацию, необходимую для анализа нарушения.

Такая информация обычно хранится в карте водителя. Еще одним не менее важным вопросом является вопрос о сопроводительных документах тахографа.

Ведь важно знать, что оборудование, установленное на Ваше ТС, сертифицировано и соответствует законодательству.

Действие требований 184 ФЗ «О техническом регулировании» и 102 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» распространяются на тахографы согласно ТР ТС 018/2011. На каждую установленную модель тахографа есть сертификаты. Первый – это Сертификат Соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза.

Он не обязателен для приборов, которые соответствуют ЕСТР, поскольку их соответствие содержится в номере самого сертификата ЕСТР. Второй – Сертификат соответствия требованиям на электромагнитную совместимость компонентов транспортного средства.

Наконец, когда проведена калибровка прибора, мастерская выдает соответствующий Сертификат о калибровке, в котором указаны идентификационные данные относительно автомобиля, тахографа, мастерской, мастера, измерительного оборудования с действующим сроком поверки, погрешностей измерения времени, пробега и скорости, значений измеренных физических параметров.

Область применения тахографов и размеры штрафов за их отсутствие

При междугородних коммерческих перевозках водитель автомашины или автобуса зачастую бывает предоставлен сам себе. У владельцев автотранспорта, грузоотправителей, государственных контролирующих организаций нет объективной информации о скорости движения, маршруте автомашины и рабочих условиях водителя, что может оказать негативное влияние не только на успешность бизнеса компаний-перевозчиков, но и на безопасность движения на дорогах.

Для того чтобы закрыть эту информационную брешь, используются специальные средства контроля – цифровые тахографы, о штрафах за отсутствие которых, а также карточках водителя для него и других нюансах мы и поговорим. Тахографы – приборы для регистрации и записи параметров движения автомобиля. Они выпускаются двух типоразмеров:

  • традиционно-круглые с установкой в одно из гнезд водительской панели;
  • формата радиоприемника с подключением через гнездо для выхода автомагнитолы.

Принципом, определяющим работу тахографов, является постоянный, независимый и объективный контроль за движением машины и действиями водителя.

И неотвратимость наказания за нарушения, совершенные в пути.

Эти приборы фиксируют данные о движении автомашин во время международных и междугородных перевозок, которые позволяют оптимизировать структуры грузопассажирских маршрутов. Вот эти параметры:

  • скорость, развиваемая автомобилем на трассе;
  • расстояние, пройденное автотранспортным средством за время нахождения в пути;
  • время, проведенное водителем за рулем и на отдыхе.

Сейчас для установки на автомашине используют два вида тахографов:

  • несколько устаревшие аналоговые модели с записью информации на диск круговой диаграммы;
  • цифровые криптографические тахографы с энергонезависимой памятью.

Но несмотря на эти отличии, общая их конструкция неизменна и включает:

  • корпус с пультом или панелью управления;
  • считывающее и запоминающее устройство;
  • датчик, контролирующий движение;
  • антенну или модем ГЛОНАСС и GPRS;
  • элементы крепления.

О том, что такое тахограф, и действительно ли он нужен, расскажет данное видео: Все компании (юридические лица), занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, а так же предприниматели, занимающиеся аналогичной деятельностью, обязаны установить тахографы на свои автомобили.

Если транспортным средством, попадающим под установку этого прибора, владеет частное лицо, то во избежание проблем с контролирующими организациями ему тоже следует поставить тахограф.

  • Грузовые автомашины с категориями по техническому регламенту таможенного союза N2 и N3 (то есть с максимально допустимой массой выше 3,5 тонны и 12 тонн соответственно);
  • автобусы и миниавтобусы категорий M2 и M3 (наличие более 8 пассажирских мест с максимальной массой до 5 тонн и выше 5 тонн).

При этом исключением, дающим право на законное отсутствие тахографа, пользуются следующая техника:

  • грузовые автомашины категории N1;
  • спецтехника;
  • миниавтобусы и автобусы категорий M2 и M3, работающие на городских и пригородных маршрутах (в этом случае наличие номера маршрута обязательно).

А теперь мы поговорим о том, какой суммы штраф предусмотрен для должностных, юридических и физических лиц за отсутствие калибровки тахографа, бумаги, ленты или шайбы в нем, карты водителя для него. О том, кто и на какие ТС обязан устанавливать тахограф по законодательству РФ, расскажет данное видео: за отсутствие тахографа различается в зависимости от статуса виновника этого нарушения. Это выглядит так:

  • за отсутствие по вине водителя (при том, что неисправный прибор приравнивается к отсутствующему) придется заплатить от 1000 до 3000 рублей;
  • за отсутствие по вине юридических (должностных) лиц необходимо будет выложить от 5000 до 10000 рублей.

Если установленный на автомашине прибор не соответствует современным требованиям, то виновные за это штрафу не подвергаются, так как сроки замены устаревших тахографов на современные модели пролонгированы до 2022 года.

Штраф следует оплатить в течение 60 ближайших суток. Иначе сумма штрафа может удвоиться.

Если и после этого оплата не последует, то за дело примутся судебные приставы. Более подробно о размере штрафа за отсутствие тахографа по КоАП расскажет данный видеосюжет: Для того чтобы обезопасить себя от штрафов, необходимо поддерживать прибор в постоянном рабочем состоянии. Поэтому перед установкой на автомобиль надо выполнить его калибровку.

Эту работу выполняют специализированные мастерские на сертифицированном оборудовании. Адрес мастерской можно узнать у компании-продавца. Документы, подтверждающие прохождение прибором калибровки (тарировки), обязательные к выдаче на руки:

  • копия лицензии (разрешения), подтверждающее право исполнителя на выполнение данного вида работ;
  • письменное подтверждение того, что на транспортное средство установлен калиброванный тахограф;
  • стикер с калибровочными показаниями тахографа, прикрепленный на удобном для проверки инспектором ГИБДД месте.

В некоторых случаях возникает необходимость повторной калибровки прибора:

  • при сбое часов более чем на 20 минут;
  • после любого вида ремонта;
  • при повреждении пломбировки;
  • при любых изменения в автомобиле (замена номера, изменение размера шин);
  • плановая калибровка через два года.

Тарированный тахограф соотносит снятые во время работы показания с заводскими характеристиками автомобиля и фиксирует их в памяти прибора.

А вот здесь и проявляются различия между аналоговым и цифровым способом записи.

  • В аналоговом приборе вся информация фиксируется на персональном диске, рассчитанном на сутки работы. Затем он меняется на новый.
  • В цифровом приборе информация хранится в энергонезависимом блоке памяти в течение года. От несанкционированного проникновения предусмотрена надежная защита. Официальный доступ к информации можно получить при помощи одной из четырех смарт-карт:
    • Идентификационная карта водителя. Она устанавливается в считывающее устройство тахографа перед рейсом и обеспечивает сохранность информации за последние 28 дней.
    • Карта автовладельца (компании). С ее помощью можно открыть и прочитать или закрыть любую информацию, имеющуюся в памяти.
    • Карта для мастерской, при помощи которой можно настраивать или перенастраивать тахограф.
    • Карта для контроля. Позволяет проверять время и скорость движения автомобиля и выявлять допущенные водителем нарушения.

Наличие тахографа обязательно для указанных выше категории ТС, но не менее важны и другие типы оснащения для авто, в т.ч. , , , ведь все это помогает избежать массы неприятностей.

Штраф за отсутствие тахографа

для водителя;

  • 5000–10000 руб.

    для должностного лица.

  • Если субъект — юридическое лицо, ответственность не предусмотрена. Кроме водителя, штраф может получить должностное лицо, на которое возложена ответственность за контроль состояния и наличия устройства. Им может быть главный механик организации, ответственный по гаражу, другое лицо, назначенное приказом компании (это зависит от особенностей конкретной организации).

    Для индивидуальных предпринимателей ответственность согласно ч. 1 ст 20 ФЗ предполагается для водителей, сотрудников, обслуживающих прибор или разрешающих работу с ним.

    Если у ИП нет тахографа или он не соответствует требованиям, наказание не предусматривается. Если прибор сломан или работает плохо. По ч. 1 ст 11.23 КоАП РФ данная ситуация приравнивается к отсутствию прибора, что предусматривает ответственность, аналогичную описанной выше.

    К неисправностям также относятся:

    1. умышленная блокировка, изменения в настройках или оборудовании;
    2. фальсификация фиксируемой информации и др.

    Важно!

    Штраф за неработающие тахографы не полагается, если поломка была обнаружена в течение рабочего дня. От ответственности освобождается и водитель, и должностное лицо.

    Согласно Разделу 2 п. 4 Приказа РФ № 273 выполнять какие-либо действия с тахографами, включая калибровку, имеют право только специальные мастерские, которые допускаются к данному виду работ посредством получения специального разрешения. Периодичность проведения процедуры — каждые 3 года (п. 12 Приказа РФ № 273). Обратите внимание!

    Некоторые модификации приборов не предусматривают выполнение калибровки. Если водитель транспортного средства нарушил установленный график по режиму работы или отдыха, штраф по ч.

    2 ст. 11.23 составит 1–3 тыс. руб на 2022 г. На должностное лицо в этом случае он не распространяется.

    Штраф за езду без карты водителя также определяется ст. 11.23, поэтому сумма та же — 1–3 тыс.

    руб., однако наказание предусмотрено и для должностного лица, допустившего водителя к работе без карточки. Максимальная сумма взыскания полагается при повторных нарушениях. Если оплату произвести в течение 20 дней после предписания, скидка составит 20 процентов.

    Важно! На прохождение оплаты требуется около 3 дней, поэтому погашение штрафа лучше не откладывать до последнего. Организацией, уполномоченной проверять транспортные средства с тахографами, является ДПС (ГИБДД) или Ространснадзор (транспортная инспекция).

    Они имеют право обязать водителя распечатать информацию с прибора, проверить карту, а если определены нарушения, то могут оформить и штраф. Выписывается постановление об административном правонарушении сотрудником Госавтоинспекции при остановке и после обнаружения нарушения на основании составленного штрафного протокола.

    Оповещение нарушителя может прийти:

    1. В Личный кабинет портала Госулуги, если водитель на нем зарегистрирован.
    2. По почте заказным письмом с уведомлением.

    Документ, отправленный в электронном виде, подкрепляется электронной цифровой подписью, имеющей такую же юридическую силу, как и обычная мокрая печать. Многие водители сталкиваются с тем, что письмо не приходит.

    Штраф за Тахограф по 11.23 КоАП

    11.23 КоАП составит 20-50 тыс. рублей. Однако, вспомним – раньше привлекать юридических лиц к административной ответственности также было нельзя! По сути, размер штрафных санкций приблизился к стоимости самого оборудования.

    Однозначно, теперь будет дешевле содержать устройства в порядке, чем оплачивать протоколы. Кроме того, помимо штрафов, предусматривается возможность приостановления деятельности на срок до 90 суток. А это, уже очень серьёзный простой может получиться!

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    1. На водителя – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей. Впрочем, напоминаем – раньше было 1-3 тысячи рублей. Иначе говоря, минимальный подняли на 500 рублей, а максимальный снизили на 1000 рублей.
    1. Теперь для должностных лиц – штраф за тахограф по ч.2 ст.

      11.23 КоАП составит от 7 тыс. до 10 тыс. рублей. Однако, вспомним – раньше привлекать должностное лицо к административной ответственности – было нельзя!

    2. Ну, а для юридических лиц – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 20 тыс.

      до 50 тысяч рублей. Раньше не было предусмотрено такой возможности.

    3. Для ИП – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 15 тыс.

      до 25 тыс. рублей. Вспоминаем – ранее привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности – тоже было нельзя!

    Внушительно, не так ли? В общем, режим труда и отдыха теперь – это РЕАЛЬНО очень БОЛЬШАЯ проблема! Не понимаете почему? Рассказываем… Итак, каким образом сейчас ведется контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей?

    Никак… Водителям оно было не надо, а предприятиям и подавно! Впрочем, инспекторы тоже сильно в этот вопрос не вдавались, потому что штрафы маленькие. Что в результате? Достаточно заглянуть на карту любого водителя и посмотреть сколько там действующих нарушений.

    За каждое можно получить штраф за тахограф по ч.2 ст.

    11.23 КоАП – это режим труда и отдыха. В общем, если перемножить даже на сумму минимального размера наказания, то получатся ДЕСЯТКИ тысяч рублей! Не верите? Можете ! Просто возьмите данные с любой карточки водителя, кто регулярно выполняет рейсы и посмотрите – это бесплатно.

    Так вот, если сумму этих нарушений дополнить штрафами на должностное лицо, то получится стоимость хорошего импортного автомобиля эконом класса. А если ещё добавить штрафы на предприятие, то это будет уже цена приличного домика сразу за МКАДом.

    И так – за КАЖДОГО водителя! Сложите всё вместе, и не выдержат нервы даже самого стойкого руководителя. Когда читаешь этот материал, в подобные цифры верится с трудом. Однако, у нас достаточно большой опыт работы в сфере тахографии и мы прекрасно понимаем что говорим.

    К тому же, карты водителей пачками проходят через наш офис каждый день. Регулярно показываем перевозчикам, что штраф за тахограф по ч.2 ст.

    11.23 КоАП, это одно из самых частых нарушений.