avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Банкротство > Комментарий к ст 46 фз 342

Комментарий к ст 46 фз 342

Банкротство

Оглавление:

Статья 65. Освобождение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью


1. Освобождение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью осуществляется на основании заключения (листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности) медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а при отсутствии такой медицинской организации по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника — иной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения.2.

Форма и порядок выдачи листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности утверждаются совместным приказом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.2.1.

Сотрудник органов внутренних дел, являющийся отцом (усыновителем, опекуном, попечителем), освобождается от выполнения служебных обязанностей в случае выдачи ему листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком при наличии объективных причин, свидетельствующих о невозможности осуществления ухода за больным ребенком матерью (нахождение ее в командировке, лишение ее родительских прав, пребывание в медицинской организации и другие случаи отсутствия материнского попечения по объективным причинам).3. Если сотрудник органов внутренних дел был освобожден от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью в общей сложности более четырех месяцев в течение двенадцати месяцев, он может быть направлен на медицинское освидетельствование (обследование) в военно-врачебную комиссию для решения вопроса о его годности к дальнейшему прохождению службы в органах внутренних дел либо о продолжении лечения.

При этом сотрудник может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.4. Время нахождения сотрудника органов внутренних дел на лечении в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными при выполнении служебных обязанностей, не ограничивается.

На медицинское освидетельствование (обследование) в военно-врачебную комиссию сотрудник, получивший увечье или иное повреждение здоровья (заболевание), направляется по окончании лечения или в зависимости от определившегося исхода увечья или иного повреждения здоровья (заболевания).5. Порядок освобождения сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.Статья 3.

Правовое регулирование службы в органах внутренних дел1.

Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:1) Конституцией Российской Федерации;2) настоящим Федеральным законом;3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.3.

Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.Статья 4. Принципы службы в органах внутренних дел1.

Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ

«О системе государственной службы Российской Федерации»

.2. Принципами службы в органах внутренних дел являются:1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел;2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел;3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник).3. Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений:1) сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется

О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 2 августа 2020 года)

Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.1.

Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:1) ;2) настоящим Федеральным законом;3) (далее — ), и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.2.

В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.3.

Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.1.

Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными .2.

Принципами службы в органах внутренних дел являются:1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел;2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел;3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник).3. Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений:1) сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом;2) сотрудник органов внутренних дел при выполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам).

Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно; ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником);

Статья 49. Нарушение служебной дисциплины

1.

Нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.2. Грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником органов внутренних дел является:1) несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;2) отсутствие сотрудника по месту службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного служебного времени;3) нахождение сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения либо отказ сотрудника от медицинского освидетельствования на состояние опьянения;4) совершение сотрудником виновного действия (бездействия), повлекшего за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, возникновение угрозы жизни и (или) здоровью людей, создание помех в работе или приостановление деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения либо причинение иного существенного вреда гражданам и организациям, если это не влечет за собой уголовную ответственность;5) разглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации (служебной тайны), ставших ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, если это не влечет за собой уголовную ответственность;6) небрежное хранение сотрудником вверенных для служебного пользования оружия и патронов к нему, повлекшее его (их) утрату, если это не влечет за собой уголовную ответственность;7) отказ или уклонение сотрудника от прохождения медицинского освидетельствования (обследования) в случаях, если обязательность его прохождения установлена законодательством Российской Федерации;8) неявка сотрудника без уважительной причины на заседание аттестационной комиссии для прохождения аттестации;9) умышленное уничтожение или повреждение сотрудником имущества, находящегося в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, повлекшие причинение существенного ущерба, если это не влечет за собой уголовную ответственность;10) нарушение сотрудником требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) при условии, что это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, пожар, аварию, катастрофу) либо заведомо создало реальную угрозу наступления таких последствий, если это не влечет за собой уголовную ответственность;11) совершение сотрудником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, виновных действий, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;12) принятие сотрудником необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба такому имуществу;13) утратил силу с 1 января 2015 года.

— Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ;14) сокрытие сотрудником фактов обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения;15) публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, в том числе в отношении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, если это не входит в служебные обязанности сотрудника.

«Комментарий к Федеральному закону «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Росси

Борисов Александр Николаевич йской Федерации» от 30: 11.

2011 №342-ФЗ (постатейный)» Издательство: Деловой двор Жанр: Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним Качество: Хорошее Страниц: 424 Формат: pdf, fb2, epub «В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который принят на смену Положению о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 г.
№4202-1. Подробно проанализированы процедуры поступления на службу в органы внутренних дел РФ, ее прохождения и прекращения, рассмотрены элементы правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел РФ.

Использован широкий круг законодательных актов, актов Президента РФ и Правительства РФ, а также нормативных правовых актов МВД России.

Комментарий предназначен прежде всего для сотрудников органов внутренних дел РФ, граждан, поступающих на службу и уволенных с нее, а также членов их семей.»

Статья 38.

Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел

В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:1) для назначения пенсии за выслугу лет — периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, а также периоды, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей (в календарном или льготном исчислении);2) для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);3) для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел — периоды, указанные в части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);4) для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел — периоды, указанные в пунктах 1 — 8 части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);5) для предоставления иных социальных гарантий — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);6) для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации — периоды, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;7) для представления к награждению ведомственными знаками отличия — периоды, определенные федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (в календарном исчислении).4.1.

Периоды нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (за исключением периода выполнения сотрудником служебных обязанностей по ранее замещаемой должности), включаются в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел для назначения пенсии за выслугу лет, предоставления иных социальных гарантий, присвоения специального звания.5. Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел для назначения пенсии за выслугу лет и ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий и зачета в стаж службы в органах внутренних дел периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации.6. Периоды службы в органах внутренних дел в календарном исчислении засчитываются в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и стаж

Статья 51.

Порядок применения к сотрудникам органов внутренних дел мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий

В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке.7. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено на сотрудника органов внутренних дел по истечении шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — по истечении двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка.

В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время производства по уголовному делу.8. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме.

В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в соответствии со статьей 52 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка.9. О наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

Дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора может объявляться публично в устной форме. В случае временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке приказ о наложении на него дисциплинарного взыскания издается после его выздоровления, выхода из отпуска или возвращения из командировки. Сотрудник считается привлеченным к дисциплинарной ответственности со дня издания приказа о наложении на него дисциплинарного взыскания либо со дня публичного объявления ему замечания или выговора в устной форме.10.

В приказе о наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания указываются иные сотрудники, до сведения которых должен быть доведен этот приказ.11. Уполномоченный руководитель обязан в течение трех рабочих дней ознакомить сотрудника органов внутренних дел под расписку с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания.

В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время, необходимое для прибытия сотрудника к месту ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания или для доставки указанного приказа к месту службы сотрудника.12.

Об отказе или уклонении сотрудника органов внутренних дел от ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания составляется акт, подписываемый уполномоченными должностными лицами.13. Применяемые к сотруднику органов внутренних дел меры поощрения и налагаемые на него в письменной форме дисциплинарные взыскания заносятся в материалы личного дела сотрудника.
Меры поощрения и дисциплинарные взыскания учитываются раздельно.14.

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред.

от 02.08.2019) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

N 1377 .». выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.

7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст.

6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст.

4160, ст. 4233, ст. 4238); 3.3. В абзаце 4 пункта 22 слова «статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г.

N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.

900; N 27, ст. 3880, ст. 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, ст. 7020, ст. 7067; N 50, ст.

7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст.

3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст.

6165; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558, ст. 559, ст. 566);» заменить словами » Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.

7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4233, ст. 4238);». Кроме того, Федеральным N 16-ФЗ все ограничения и запреты, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел и прохождение службы в органах внутренних дел, ранее содержавшиеся в и Федерального закона от 7 февраля 2011 г.
N 3-ФЗ «О полиции», консолидированы в и Закона о службе.

При этом согласно Закона о службе в новой редакции гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случае, если он подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом.

Проанализировав оспоренные на соответствие Федеральному от 17 декабря 1994 г.

N 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи», в силу которого лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации проходят службу в соответствии с Федеральным от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон N 342-ФЗ), суд пришел к правильному выводу о том, что перерывы в течение служебного дня, являясь временем отдыха сотрудника, не включаются в служебное время, поскольку в этот период времени сотрудник свободен от выполнения служебных обязанностей.

Закон 342

(см.

текст в предыдущей «редакции») 11) в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником; 12) в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения; 13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от прохождения службы в особых условиях в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона; 14) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания; 15) в связи с нарушением условий контракта сотрудником; 16) в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем; 17) по инициативе сотрудника в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона; 18) в связи с переводом сотрудника на государственную службу иного вида; 19) в связи с назначением сотрудника на государственную должность Российской Федерации; 20) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными «законами»; 21) в связи с прекращением допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям; 22) утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ. (см. текст в предыдущей «редакции») «»3.

Контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел: «»1) в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел; 2) в связи с признанием сотрудника недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу; 3) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел (за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 статьи 30 настоящего Федерального закона); 4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации или приобретением гражданства (подданства) иностранного государства; «»5) в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность; 6) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

342 фз

4.2.

Доброго времени суток. Комментариев нет в свободном доступе, есть только платные. Либо гарант заказывать, либо заказать текст документа Барсуков С.И., Борисов А.Н.

Комментарий к Федеральному закону от 30 ноября 2011 г.

N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(постатейный).

5. Можно ли восстановиться при увольнении по п.

21 ч. 2 ст 82 . 5.1. Если увольнение со службы было произведено с нарушением порядка увольнения, то сотрудник имеет право в суде оспорить приказ об увольнении и требовать восстановления на работе. 5.2. На основании чего был утрачен допуск?

При увольнении по отрицательным мотивам восстановиться на службе не сможете, не предусмотрено законодательством. Читать ответы (1) 6. Возможно восстановиться в полицию, после увольнения по п.6 часть 2 статья 82 фз 342 6.1.

Здравствуйте. Вполне возможно 7. Как уйти на пенсию по п.4 ст.82 федерального закона .

7.1. напишите рапорт. 8. Я прошла ввк и цпд, мне прислали отказ в приёме на работу в соответствие с частью 4 статьи 19 ФЗ от 30.11.2011 г номер 342-ФЗ. Если я устранила минусы со здоровьем, мне надо будет заново идти в отдел кадров и пытаться заново пройти ввк? 8.1. Да, но не ранее, чем через полгода.

9. Стаж в мвд 27 лет возраст 48 лет написал рапорт на отпуск согласно ст 63 ФЗ 342 отказали из увеличения предельного возраста службы, насколько это законно? 9.1. Здравствуйте! Рекомендую ссылаться на Федеральный закон от 02.08.2020 N 318-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым был изменен предельный возраст. Согласно этому закону старые правила можно применять до 1.01.2025 Статья 2 За сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации до 1 января 2025 года сохраняется право на увольнение со службы в органах внутренних дел Российской Федерации в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел Российской Федерации на условиях, действовавших до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

10. Можно ли подать в суд из за того что при увольнении с ОВД нарушили 342 ФЗ и и в день увольнения не произвели рассчет?

10.1. Добрый день! Можно, но нужно рассчитать целесообразность судебного процесса — сумма того стоит? 10.2. Уважаемый Валерий, конечно вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.

Удачи. . 11. Положен ли отпуск по ст.63 ФЗ 342, предположительно в ноябре 2020 года, если у сотрудника 20 лет в календарном исчислении исполняется в конце сентября 2020 года и возраст 51 год. В связи с изменениями в ст. 88 ФЗ 342 от 03 08 2020 предельный возраст увеличился на 5 лет. Имеет ли право сотрудник получить этот отпуск при уходе на пенсию в текущем году?

11.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить!

Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга.

Статья 43. Присвоение первых и очередных специальных званий

1. Первое специальное звание присваивается гражданину, впервые поступившему на службу в органы внутренних дел, при назначении на должность в органах внутренних дел.2.

Гражданину (сотруднику) присваиваются первые (очередные) специальные звания:1) рядового полиции, рядового внутренней службы, рядового юстиции — при назначении на должность рядового состава, а также при зачислении в образовательную организацию высшего образования или научную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя;2) младшего сержанта полиции, младшего сержанта внутренней службы, младшего сержанта юстиции — при назначении на должность младшего начальствующего состава;3) младшего лейтенанта полиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции — при назначении на должность среднего или старшего начальствующего состава независимо от последовательности и срока пребывания в предыдущем специальном звании, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.3. Очередные специальные звания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, присваиваются сотруднику органов внутренних дел последовательно по истечении срока, установленного для прохождения службы в органах внутренних дел в предыдущем специальном звании, и при условии, что сотрудник замещает должность в органах внутренних дел, по которой предусмотрено специальное звание, равное специальному званию, присваиваемому сотруднику, или более высокое, чем специальное звание, присваиваемое сотруднику.4. В случае необоснованной задержки представления сотрудника к присвоению очередного специального звания соответствующее специальное звание присваивается ему со следующего дня по истечении срока пребывания в предыдущем специальном звании.5.

Порядок присвоения специальных званий, соответствующих должностям высшего начальствующего состава, устанавливается Президентом Российской Федерации.6.