avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Защита прав потребителей > Лицензии на деятельность с иии с какого времени стали бессрочные

Лицензии на деятельность с иии с какого времени стали бессрочные

Защита прав потребителей

Лицензии на деятельность с иии с какого времени стали бессрочные

Не заблуждайтесь — лицензии не бессрочны


Те виды услуг, которые ранее относились к доврачебным видам медицинской помощи (например, сестринское дело, рентгенология), также перешли к иному классификационному виду медицинской помощи, а именно: Первичная доврачебная медико-санитарная помощь. По ФЗ № 323 первичная медико-санитарная помощь может оказываться в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Однако новый классификатор видов, условий и форм оказания медицинской помощи, утвержденный ФЗ № 323, не имел практической реализации, так как продолжал действовать старый перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, а именно: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 № 323).

Только в марте 2013 года был выпущен новый Приказ Минздрава России от 11.03.2013 № 121н, утвердивший новый перечень медицинских услуг «в поддержку» классификации ФЗ № 323. Приказ Минздрава № 121н вступил в силу 26 мая 2013 года.

Ниже приведен образец изменения классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг на примере некоторых услуг по профилю стоматология: БЫЛО СТАЛО Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 № 323 — утратил силу с 26 мая 2013 г. Приказ Минздрава России от 11.03.2013 № 121н — вступил в силу с 26 мая 2013 г. Категория Виды услуг Категория Виды услуг Работы (услуги), выполняемые по доврачебной медицинской помощи Рентгенология; Сестринское дело; Работы (услуги), выполняемые при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях Рентгенология; Сестринское дело; Работы (услуги), выполняемые по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи при осуществлении стоматология ортопедическая; стоматология терапевтическая; стоматология хирургическая; Работы (услуги), выполняемые при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической; Пункт 15 статьи 100 ФЗ № 323 указывает на то, что лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные медицинским организациям до 1 января 2012 г., не подлежат переоформлению в связи с изменением классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, установленного положением о лицензировании медицинской деятельности, и действуют до истечения, указанного в них срока.

То есть, лицензии не подлежат немедленному переоформлению после вступления в силу нового перечня работ (услуг) в составе медицинской деятельности, а будут действовать до истечения, указанного в них срока, после чего их надлежит переоформить. Таким образом, лицензии, выданные до 1 января 2012 г.

не являются бессрочными, а действуют до истечения срока, указанного в лицензии.

Далее для оказания медицинской помощи на законных основаниях клинике необходимо переоформить такую лицензию или получить новую. подтверждает данную информацию в своем письме от 23.07.2013 № 12-3/10/2-5338. Убедиться в наших словах легко: позвоните в Управление лицензирования по тел: +7 (495) 652-82-46; +7 (495) 963-46-85 Информируем Вас, что осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии может повлечь за собой наступление и (или) по статьям 14.1 КоАП, 19.20 КоАП, 171 УК РФ, а также арест, лишение свободы, до 1 000 000 р., конфискацию имущества и Вашей компании.

Лицензирование Роспотребнадзором деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих)

е. имеется в виду деятельность, не относящаяся к медицинской. Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

(в ред.

от 31.12.2014; далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) государственные и муниципальные услуги предоставляются в соответствии с административными регламентами.

Данное требование установлено с тем, чтобы, с одной стороны, обеспечить прозрачность деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, с другой — четко определить те условия, которые обязан соблюдать заявитель при обращении за получением услуги. Выдача лицензий на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) с правовой точки зрения является государственной услугой, значит, она должна предоставляться Роспотребнадзором в соответствии с административным регламентом.

В настоящее время порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) определены Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (далее — Регламент).

Регламентом предусмотрены предоставление (отказ в предоставлении) лицензии, выдача дубликата, копии лицензии, переоформление (отказ в переоформлении) лицензии, принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия и аннулировании лицензии, внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в рамках осуществления отдельных административных процедур в реестр лицензий, предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Роспотребнадзора (его территориального органа) о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

В соответствии с п. 9 Регламента лицензии выдаются Роспотребнадзором и его территориальными органами. Формально необходимость обращения соискателей в иные федеральные органы исполнительной власти отсутствует. Однако в п. 32–37 Регламента дан перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), которые находятся в распоряжении иных государственных органов и которые заявитель вправе представить.

В то же время непредставление этих документов (сведений) не является основанием для отказа в оказании рассматриваемой государственной услуги. В общем случае согласно п. 22 Регламента для получения лицензии соискатель представляет в лицензирующий орган следующие документы: заявление о предоставлении лицензии, составленное по установленной в приложении 2

к Регламенту форме.

Бессрочная лицензия

В связи с этим уведомляем. Предоставленные лицензии согласно части 4 статьи 9 Федерального закона действуют бессрочно.

Ранее выданные лицензии, предоставленные до дня вступления в силу Федерального закона (3 ноября 2011 года), также действуют бессрочно. 8. Если школа имеет лицензию на автобус со сроком-бессрочно, нужно ли дополнительно что-то оформлять.

8.1. Уважаемая Айталина Егоровна, необходимо оформить пакет документов в соответствии с последним постановлением правительства РФ о перевозке детей.

9. Я учусь в не аккредитованным вузе, но этот ВУЗ имеет бессрочную лицензию. Говорят, что диплом после такого вуза ничего не значит, т е по окончании вуза я не буду считаться человеком с высшим образованием.

Как быть? Так ли это? в вузе этом говорят, что итоговый экзамен (диплом) я буду сдавать в другом аккредитованном вузе. Правда ли это? законно ли это? смогу до я после окончания этого вуза пойти учиться дальше в магистратуру, аспирантуру?

9.1. В вузе этом говорят, что итоговый экзамен (диплом) я буду сдавать в другом аккредитованном вузе.

Правда ли это? Вопрос очень странный: откуда юристам знать правда это или нет Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. 3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации), а также сроки проведения государственной итоговой аттестации

Лицензии на образовательную деятельность станут бессрочными

4855; 2004, № 10, ст. 835; № 27, ст. 2714; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст.

1752; № 30, ст. 3103, 3111; 2006, № 1, ст.

10; № 12, ст. 1235; № 29, ст.

3122; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 5, 21; № 2, ст. 360; № 7, ст. 834, 838; № 17, ст. 1932; № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 43, ст. 5084; № 44, ст. 5280; № 49, ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, № 9, ст. 813; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4986; № 52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 786, 787; № 46, ст. 5419; № 52, ст.
6405, 6441, 6450; 2010, № 19, ст.

2291; № 25, ст. 3072) следующие изменения: 1) в статье 9: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности. В Российской Федерации реализуются следующие образовательные программы: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные); 3) профессиональной подготовки.»; б) пункт 62 дополнить словами «, обязательные при реализации такой образовательной программы»; в) дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10.

Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (за исключением докторантуры), к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки являются обязательными при реализации соответствующих образовательных программ имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями и научными организациями.»; 2) в статье 12: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2.
Образовательное учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6.

Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем (учредителями) при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя (учредителей).

При государственной аккредитации образовательного учреждения (за исключением Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, федеральных университетов) устанавливается его государственный статус, подтверждающий или изменяющий тип и (или) вид образовательного учреждения.

Перечень показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, в соответствии с их компетенцией

Новый закон о лицензировании

Например, лицензии на производство и оборот этилового спирта, страховую, клиринговую, банковскую деятельность и др. (ч. 2, 3 ст. 1, ч. 2 ст. 22 Закона № 99-ФЗ).Отражаем расходы в учете В связи с нововведениями у бухгалтера может возникнуть ряд вопросов.

Например, как теперь списывать стоимость бессрочной лицензии, что делать с «недосписанной» стоимостью лицензии на те виды деятельности, по которым лицензирование отменено?

Раньше в бухгалтерском учете затраты на приобретение лицензии учитывались на счете 97 «Расходы будущих периодов» и списывались в состав расходов по обычным видам деятельности в течение срока ее действия. Соответственно, если лицензия уже не нужна, ее «остаточную» стоимость, которая числится на счете 97, можно полностью списать в состав прочих расходов текущего периода (п.

11 ПБУ 10/99, утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н).

В налоговом учете эти расходы списываются в аналогичном порядке: на дату прекращения действия лицензии ее стоимость единовременно включается в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией (письмо Минфина России от 25.02.2010 № 03-03-06/1/89). Пример: Организация занималась изготовлением протезно-ортопедических изделий по заказам граждан. В соответствии с Законом № 99-ФЗ лицензирование этой деятельности отменено.

В бухгалтерском и налоговом учете осталась «недосписанная» стоимость лицензии — 1000 руб.

На дату вступления в силу закона (03.11.2011) бухгалтер сделает проводку: ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 97 — 1000 руб. — списана оставшаяся стоимость лицензии.

В налоговом учете на эту же дату организация единовременно отнесет стоимость «недосписанной» лицензии в состав прочих расходов.

Этот же порядок учета применяется и в отношении переоформленных лицензий, а также лицензий, которые получены «по-старому», но после вступления в силу Закона № 99-ФЗ станут бессрочными. Что касается новых лицензий, которые теперь будут выдаваться на неограниченный срок, то их учитывать станет проще.

Ведь отражать стоимость лицензий на счете 97 как расходы будущих периодов не имеет смысла. Во-первых, у лицензии теперь нет срока действия, в течение которого ее можно было бы списывать в состав расходов по обычным видам деятельности. Во-вторых, в бухгалтерском учете с этого года (п.

65 Положения, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010 № 186н)) затраты, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим, учитываются так же, как и активы этого вида (подробнее об этом см.

в «Актуальной бухгалтерии» № 4, 2011 на с.

14). А в нормативных актах по бухгалтерскому учету не указано, что расходы на лицензирование следует отражать как расходы будущих периодов. То есть стоимость лицензии, которая будет действовать бессрочно, теперь можно учесть в составе расходов текущего периода единовременно в месяце их возникновения. Причем это касается не только бухгалтерского, но и налогового учета.

Пример: В соответствии с Законом № 99-ФЗ производственная организация получила лицензию на фармацевтическую деятельность.

Получение лицензии Роспотребнадзора на ИИИ

Ведь компания без официального разрешения от государства может нанести существенный вред гражданам и экологии, который не может быть исправлен в определенных случаях.Данное правило установлено по Федеральному закону №99, в котором дается определение процедуре лицензирования. Она определяется, как метод, необходимый для предоставления правовой и физической защиты гражданам, окружающей среде, государству и т.д.Данная процедура регулируется Административным Регламентом, по п.1 ст.12 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210.По п.9 данного Регламента выдача лицензии на работу с источниками ионизирующего излучения осуществляется Роспотребнадзором и его территориальными структурами.Нужно подать туда следующие документы:

  1. дипломы о наличии среднего или высшего профессионального образования и доп.подготовки по радиационной безопасности;
  2. с просьбой о выдаче лицензии на ИИИ (генерирующих) (допускается в письменной или распечатанной форме);
  3. бумаги, которые бы указывали на законность обладания оборудованием;
  4. техническая документация касательно радиационного инвентаря;
  5. квитанция об уплате гос.пошлины (установлена в размере 7 500 руб.);
  6. документы, подтверждающие законность использования помещения или владения им (договоры и пр.);
  7. опись всей прилагаемой к заявлению документации;
  8. доверенность на лицо, которое будет осуществлять оформление разрешительного документа.

В заявлении следует указывать следующие сведения:

  1. сведения о выписке из ЕГРЮЛ;
  2. юр. адрес организации;
  3. вид деятельности, на которую оформляется лицензия, и виды работ, которые предполагается выполнять;
  4. информация об уплаченной пошлине.
  5. полное официальное название компании вместе с ее организационно-правовой формой;
  6. адрес места осуществления деятельности;
  7. контактные данные заявителя;
  8. гос.регистрационный номер записи о создании организации;
  9. данные о постановке лица на учет в Налоговую;

Документы на получение лицензии в области использования источников ионизирующего излучения разрешается предоставлять при личном посещении, по почте или через сайт Госуслуги.

При выборе последнего варианта у вас будет только 7 дней на того, чтобы предоставить все электронные версии документов.

Для получения лицензии нужно собрать весь пакет документов и оплатить пошлину.О порядке лицензирования предпринимательской деятельности рассказано .Если вы не хотите сами заниматься подготовкой и сбором документов, то вы можете обратиться для этого в юридическую компанию.

Это поможет вам избежать многочисленных ошибок и помарок, которые могут совершить люди, незнакомые с нюансами данной области права. В этом случае вам понадобится также оплатить услуги этой фирмы. Их стоимость варьируется в пределах 15 000 — 20 000 руб.Заявителю следует оплачивать ее до того, как он предоставит

Сроки лицензирование медицинской деятельности

При этом в п.

2 ст. 1 данного Закона было установлено, что его действие не распространяется на медицинскую деятельность, осуществляемую негосударственными медицинскими и иными организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково».В новом Законе о лицензировании, а также в Положении наименование лицензируемого вида деятельности приведено в следующем виде: «медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра „Сколково“)» (п. 46 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п.

1 Положения). Несмотря на то что данная поправка не внесла каких-либо изменений по существу, не исключено что такое изменение формулировки может быть расценено лицензирующими органами как изменение наименования лицензируемого вида деятельности.Это может способствовать возникновению спорных ситуаций, поскольку у лицензирующих органов в этой связи появляются формальные основания по истечении срока действия лицензий на медицинскую деятельность, выданных до 03.11.2011, требовать их переоформления.

Данный подход косвенно подтверждается также разъяснениями, данными Минздравсоцразвития России в письме от 16.12.2011 N 12-1/10/2-12710 по вопросу наименования лицензируемого вида деятельности, указываемого лицензирующим органом при заполнении бланка лицензии. В п. 1 данного письма разъясняется, что при заполнении формы лицензии на осуществление медицинской деятельности наименование лицензируемого вида деятельности необходимо указывать в полном соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании.

Таким образом, из указанных разъяснений следует, что наименование лицензируемого вида деятельности составляет формулировка п. 46 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании целиком.Если срок действия ранее выданной лицензии истекает, рекомендуем организациям и предпринимателям уточнить в лицензирующем органе, нужно ли переоформлять имеющуюся у них лицензию.

В любом случае, как указано выше, по истечении срока их действия должны быть переоформлены те лицензии, которые содержат перечень работ и услуг, не указанных в Перечне, утвержденном новым Положением. До переоформления лицензии организация и индивидуальный предприниматель вправе продолжать осуществлять лицензируемый вид деятельности во всех случаях, указанных в ч. 1 ст. 18 Закона о лицензировании, за исключением следующих (ч.

2 ст. 18 Закона о лицензировании):- ведения лицензируемой деятельности не по адресу, указанному в лицензии;- начала осуществления видов работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, но в лицензии не указанных;- реорганизация юридического лица в форме преобразования. В данном случае заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые документы должны быть поданы в лицензирующий орган не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ (ч.

5 ст. 18 Закона о лицензировании). В течение

Революция в лицензировании в 2011 году

Ответ дан в — по истечении срока действия лицензия переоформляется по новому порядку лицензирования 2012, но «при условии соблюдения лицензионных требований».В итоге переоформление фактически приравнено к получению новой лицензии. работ и услуг. В остальных случаях лицензии, выданные до даты вступления в силу Закона № 99-ФЗ, действуют бессрочно.

Мы провели анализ того, как отдельные виды деятельности изменились по сравнению со старым законом 128-ФЗ (см. таблицу №1) Таблица №1 Сравнительный анализ изменений видов деятельности в Законе 99-ФЗ по сравнению с Законом 128-ФЗ Наименование по «старому закону» Наименование по «новому» закону Деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств Разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) Деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств Предоставление услуг в области шифрования информации Разработка и производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем Деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) Деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) Деятельность поразработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации Разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации Деятельность по технической защите конфиденциальной информации Деятельностьпо технической защите конфиденциальной информации Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации,индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность Разработка, производство, реализация

Как получить лицензию Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения: требования, документы и алгоритм

деятельности Каждый работник, который контактирует с ИИИ, должен иметь высшее образование (или среднее), связанное с такой работой. В обязательном порядке сотрудники должны посещать дополнительные квалификационные курсы хотя бы 1 раз в 5 лет.

Один курс должен быть не менее 72 часов. Регулярно проверяйте здоровье сотрудников, требуя справку о медицинском обследовании. Чтобы получить лицензию, нужно иметь оборудование с источником ионизирующего излучения, и всю документацию на него.

Обеспечьте соответствующие условия для использования (они должны подходить под санитарно-эпидемиологические требования в сфере радиационной безопасности, и пройти проверку, после чего заключение о ней вы даете для получения лицензии).

Обязательно наличие помещений, используемых на законном основании, которые отвечают требованиям федеральных законов: «Об использовании атомной энергии», «О радиационной безопасности населения», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Внимание! В исключение попадают организации, осуществляющие техническую поддержку в месте нахождения ИИИ. Помимо основных требований нужно иметь:

  1. разрешение на использование систем учета и контроля на производстве, а также на физическую и радиационную защиту, индивидуальный учет и контроль дозы облучения работника, населения;
  2. план по защите работников и ближайшего населения в случае аварии на производстве.

Как правило, процесс получения лицензии достигает 45 дней, поэтому чтобы не усложнять его, нужно собрать сразу все документы:

  1. справки и соответствия работников всем требованиям;
  2. заявление на предоставление лицензии, заполненное в соответствующей форме;
  3. справка санитарно-эпидемиологической проверки о соответствии здания и работ всем требованиям;
  4. чек по уплате госпошлины на выдачу лицензии для ИИИ (7500 руб.);
  5. всевозможные учредительные документы организации;
  6. полное и короткое название фирмы (например, ООО «Радиатор»);
  7. опись поданных бумаг.
  8. адрес подающего заявление;
  9. если это медицинский аппарат, то нужна ;
  10. перечень всех источников радиации, их документы;
  11. адреса, где осуществляется работа с ИИИ;

Первое, что нужно сделать – позвонить и узнать все нюансы получения лицензии именно для вас.

Или же отправьте запрос по электронной почте, факсу и других видах связи.

После получения ответа вы предоставляете все нужные документы, далее происходит проверка. После проверки вам выписывают счет на оплату лицензии. Вы оплачиваете, и отдаете чек по месту требования, после чего получаете лицензию на использование источников ионизирующего излучения.

На все мероприятия отводится 45 дней.

После подачи заявки вам нужно будет предоставить все документы на протяжении 7 дней, если документов не будет заявка аннулируется.

Подавать документы можно любым удобным для вас способом, согласовав этот вопрос по телефону.

Лицензия на источники ионизирующего излучения

  • Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально или оригинал не менее 1 месяца).
  • Договор аренды на юридический адрес.
  • Оригинал платежного поручения за оплату государственной пошлины за предоставление лицензии (7 500 руб.).
  • Копии документов, подтверждающих соответствие работников лицензионным требованиям: — копии дипломов, трудовых книжек, удостоверений об обучении по радиационной безопасности – 3 чел.

    6. Информация об оборудовании.

  • Приказ о назначении ответственного по радиационной безопасности 8. Приказ об отнесении лиц к группе А и по РБ
  • Инструкция по радиационной безопасности
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Договор на индивидуальный дозиметрический контроль.
    • На юридический адрес– договор аренды
    • Копии документов, подтверждающих соответствие работников лицензионным требованиям (копии дипломов, трудовых книжек, удостоверений об обучении по радиационной безопасности, справка о прохождении периодических медицинских осмотров, сертификаты от производителя – 3 чел.).
    • Приказ об отнесении лиц к группе А и по РБ
    • Устав
    • Договор на индивидуальный дозиметрический контроль.
    • Выписка из ЕГРЮЛ
    • Инструкция по радиационной безопасности
    • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Приказ о назначении ответственного по радиационной безопасности
    • Свидетельство о государственной регистрации ОГРН.
    • Информация об оборудовании.
    • Коды Госкомстата.
    • Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе ИНН.
    • Приказ о назначении директора, Решение о создании организации.

    1.

    Получение ЭЗ, СЭЗ и Лицензии на источники ионизирующего излучения через Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В данном случае от Вас только уставные и учредительные документы на ООО, договор аренды и платежное поручение по оплате госпошлины на 7 500 рублей, все остальные вопросы мы «закрываем» своими силами.

    1. Услуги по подготовке документов для получения СЭЗ на деятельность и экспертного заключения, получение СЭЗ — 110 000 руб;
    2. Подготовка, оформление и сопровождение документов, выдача Лицензии – 123 000 руб.
    3. Экспертиза (счет напрямую от Центра гигиены и радиологии) — от 12 000 рублей (в зависимости от аппаратов и их назначения);
    4. Госпошлина за предоставление лицензии – 7 500 руб. (образец предоставим);

    ИТОГО: 200 тыс.

    руб., срок получения не более 45 рабочих дней. Вашей организации готовы также предложить дополнительные виды деятельности (СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!) – ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЗ, которые позволят Вам делать проекты размещения ИИИ собственными силами, «расставлять» (размещать) ИИИ согласно Вашим проектам и производить их техническое обслуживание на территории организаций — Заказчиков.

    Лицензия на медицинскую деятельность бессрочная

    Это трудоемкий и сложный процесс, чьи подводные камни лучше знать заранее, чтобы сократить, по возможности, процедуру получения лицензии на стоматологию, а также сэкономить денежные средства.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 450-39-61 Это быстро и бесплатно! Заявление на лицензирование стоматологии имеет право подать как физическое, так и юридическое лицо.

    Физическое лицо должно быть зарегистрировано в качестве ИП для открытия своего собственного кабинета.

    Юридическому — разрешено выбирать самому форму, под которой он решил начать данный бизнес.

    Говоря о том, как получить лицензию на стоматологическую деятельность, нельзя забывать о том, что лицензия получается не на саму клинику, а на деятельность, которую будет осуществлять врач. Так оформляются разные лицензии на:

    1. терапию (лечение, чистка зубов и их восстановление, болезни пародонта);
    2. детскую стоматологию (лечение молочных зубов, исправление прикуса и пр.);
    3. хирургию (удаление зубов, плазмолифтинг и т.д.);
    4. протезирование (все виды зуботехнической деятельности).

    Процесс оформления лицензии на стоматологический кабинет регулируется несколько законодательными актами, в частности:

    1. СанПин 2.1.3 2630-10, по постановлению Главного гос. санитарного врача РФ от 8 мая 2010 года.
    2. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2014 года “О лицензировании мед.деятельности”;ФЗ №99;
    3. Разъяснения Минздравсоцразвития России (о получении разрешительных документов для филиалов организации);
    4. п.2 ст.54 ГК РФ;

    Они дают картину того, каким образом происходит весь процесс, и что ждет заявителя для открытия своей стоматологической клиники.

    Лицензирование стоматологической деятельности регулируется несколькими законодательными актами.

    Лицензирование стоматологической деятельности осуществляется двумя гос.структурами:

    1. Федеральная служба по надзору;
    2. территориальными органами.

    Как же определить, куда именно нужно обращаться? Юр.лица обязаны подавать заявление по месту регистрации, а физ.лица — по месту прописки или проживания. При первичном посещении кандидату выдается памятка с перечислением всех бумаг, которые ему нужно сделать, а также действий.

    О порядке лицензирования медицинского кабинета можно прочитать здесь.