avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > ДТП > Может ли госслужащий быть учредителем ооо

Может ли госслужащий быть учредителем ооо

ДТП

Может ли госслужащий быть учредителем ооо

Может ли государственный служащий быть участником ооо


После создания и государственной регистрации юридического лица предпринимательскую деятельность осуществляет не участник юридического лица, а само это юридическое лицо от своего имени и под свою ответственность ст. Госслужащий учредитель некоммерческой организации 2 ответa на вопрос от юристов Запрет устанавливается только на использование своего служебного положения в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним п. Возможна ли смена места трудоустройства, если я работаю муниц служащим и являюсь учредителем ООО? Если директор — другой человек, а вы только владеете долей, то нужно смотреть, есть ли конфликт интересов.

Если конфликт интересов есть, вы должны передать долю в ООО в доверительное управление. Если нет, то можете оставить при себе.

Ограничения, связанные с государственной службой.

Статья В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли пакеты акций в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом. Комментарий к статье 11 1. В статье установлены правоограничения запреты , обусловленные особенностями государственной службы.

Именно это и побудило нас к написанию данной статьи. Соответственно возникает вопрос: имеет ли право государственный служащий быть одновременно учредителем либо участником, руководителем юридического лица? Кроме того, не считается предпринимательской деятельностью создание учреждение субъекта предпринимательской деятельности — юридического лица, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Полезное видео: Чем это грозит самой фирме?

Однако общественное объединение по своей сути является непредпринимательским обществом, а его основной целью не является получение прибыли. Цитирование, использование, воспроизведение материалов допускается только в пределах, установленных законодательством Украины. Любое другое использование и воспроизведение републикация материалов, размещенных на www.

Крестьяне выкупали свои хутора, земли под которыми обычно были освоены и заселены еще их предками, с помощью долгосрочного банковского кредита, который выплачивали из дохода, полученного от выращивания льна и картофеля цены на лен поднялись вследствие сокращения импорта хлопка в Европу, обусловленного гражданской войной в США. К концу XIX в.

После того, как было создано ООО, многие учредители начинают задаваться вопросом относительно того, какими именно правами они наделены. Одновременно с этим далеко не все учредители могут разобраться в том, что содержит законодательный акт.

Из-за этого возникает необходимость в рассмотрении этого вопроса подробней.

Может ли госслужащий быть учредителем

Статья 1.

Основные понятия, используемые в Федеральном законе от 25 декабря г. Статья 5. Господа, чисто теоретический вопрос. К примеру, имею желание и возможность открыть Товарищество с ограниченной ответственностью далее — ТОО с целью извлечения прибыли.

Ограничения, связанные с пребыванием на государственной службе 1. Государственный служащий не вправе: Государственный служащий в порядке, установленном законодательством, в течение месяца после вступления в должность обязан на время прохождения государственной службы передать в доверительное управление находящиеся в его собственности доли пакеты акций в уставном капитале коммерческих организаций и иное имущество, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, законно принадлежащих этим лицам, а также иного имущества, переданного в имущественный наем.

Васильева Наталья Консультант по налогообложению Добрый день!

Запрет на ведение предпринимательской деятельности установлен пп.

Запрет также действует на регистрацию организации и участие в ее деятельности в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления. Муниципальным служащим в соответствии с пп. Необходимо отметить, что не все кто работает в государственных и муниципальных учреждениях, стоят на государственной службе.
Граждане, трудящиеся в указанных учреждениях по найму и не имеющие статуса государственного или муниципального служащего, могут открывать ИП и вести предпринимательскую деятельность.

Отрасль права: Административное право и процесс Основными условиями участия государственного служащего в деятельности органов коммерческих и некоммерческих организаций являются: — участие на безвозмездной основе в органах управления и ревизионной комиссии.

Поэтому, проанализируем законодательство Республики Мордовия в целях его соответствия федеральным законам, в части исполнения государственными служащими своих полномочий. Согласно п. Однако, в данном законе не определен порядок участия государственных служащих в хозяйствующих субъектах.

Тем самым, презюмируется безвозмездность участия в деятельности органов управления.

Но данный нормативно — правовой акт официально не был опубликован. В других субъектах Российской Федерации используется следующая практика. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе — Югры нормативной базой участия государственных служащих в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций являются: Постановление Правительства автономного округа от Срок уведомления — в течение 10 дней со дня заключения соответствующего договора.

Статья устанавливает основополагающие правила об учредителях некоммерческих организаций и по сравнению с ГК РФ является новой. В то же время специальные правила об учредителях отдельных видов некоммерческих организаций содержатся в законах, регулирующих отдельные виды таких организаций.

Статья не применяется к религиозным организациям см.

Госслужащий учредитель общественной организации

Именно по этой причине он и должен побеспокоиться о передаче собственности в доверительное управление. О том, что такое конфликт интересов, мы узнаем из того же го закона.

Здесь, в частности, сообщается — речь идет о ситуациях, когда личная вовлеченность служащего в деятельность коммерческого предприятия может оказать влияние на:. Как уже ранее отмечалось, главным смыслом создания ООО является извлечение прибыли. Соответственно, любой учредитель общества имеет право принять участие в ее распределении.

Это, в свою очередь, приносит ему доход.

Важный момент — его размер не имеет никакого значения. Гражданину, поступившему на госслужбу, открывается конфиденциальная информация.

Человек же получает гипотетическую возможность влиять на решения, принимаемые тем органом, где он трудоустроен. Все это дает основание полагать, что участие чиновника в работе ООО потенциально приводит к образованию конфликта интересов. Избежать последнего позволяет своевременная передача активов в доверительное управление.

Как следует из го закона я статья, 1-я часть , при игнорировании запрета и неисполнении обязанностей, предусмотренных в м законе, гражданин не может пребывать на госслужбе.

Здесь работодатель или его законный представитель обязаны принять все необходимые меры для предотвращения конфликта интересов либо его урегулирования. В й статье го ФЗ сообщается, что государственный служащий не вправе занимать должности в неправительственных иностранных организациях. То есть он не может состоять в их:.
В то же время государственному служащему не возбраняется становиться соучредителем или участвовать в управлении различных кооперативов:. У Вас есть ответ на этот вопрос?

Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Какие последствия могут быть для председателя правления ТСЖ и самого ТСЖ, если на председателя, работающего по трудовому договору и получающего офици Можно ли досрочно снять с себя полномочия председателя правления ТСЖ, согласно п. И как правильно известить поставщиков о прекращении председательской деятельности.

Может ли быть переизбран председатель правления ТСЖ правлением за неисполнение своих обязанностей или по иной причине не знает в принципе свою работу 1. Какие документы нужно представить при смене председателя правления ТСЖ? В этой статье мы ставим целью ознакомление с принципами работы данной организации, а также подробное изучение органов, которые играют важную роль в управлении, их функционирование, способ работы и осуществления своих функций.

Понятие Кто входит в органы управления ТСЖ? Давайте поговорим о том, что представляет собой ТСЖ.

Начнем с расшифровки ведь ТСЖ — это товарищество собственников жилья. Данная организация создается на базе только что построенного и сданного в эксплуатацию многоквартирного дома или же создается из близ лежащих домов. Данная организация признается законодательством некоммерческой.

Под личной заинтересованностью гражданского служащего понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ им и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми он и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями ч.

Можно ли госслужащим быть учредителем ООО?

Общество само отвечает по своим долгам своим имуществом (пункт 1 статьи 48, статья 87 ГК). Гражданин (в качестве учредителя, участника общества) не заключает сделок от своего имени.

Предпринимателем является само ООО, гражданин лишь участвует в его управлении. Таким образом, государственный гражданский служащий имеет право выступать учредителем ООО, если при этом он не будет участвовать на платной основе в деятельности органа управления этого ООО. А почему бы и нет? Источник: http://mgka18.ru/mozhet-li-gossluzhaschij-byt-uchreditelem-ooo-36672/ юриста по телефону: Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 703-14-66 (Москва) +7 (812) 309-83-27 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  1. Наши филиалы расположены во всех регионах России
  2. Консультации юристов по всем
  3. Работаем без выходных 24/7

отраслям права

  • Юридическая помощь по телефону,
  • в режиме онлайн и на форуме Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную «горячую линию»: С уважением, Бодрствующий Григорий Юрьевич 1) А учредителем адвокат может быть в коммерческой фирме?

    2) Фирма уже зарегистрирована и Генеральный директор — действующий адвокат. Чем это грозит самой фирме ? или рискует только лишь сам адвокат?

    Источник: http://k-p-a.ru/mozhet-li-gossluzhaschiy-byt-uchreditelem-ooo/ Может ли в России госслужащий быть официальным учредителем ООО? В средствах массовой информации четкий ответ на этот вопрос отыскать довольно затруднительно.

    Здесь в основном утверждается, что подобного рода действия чиновникам запрещены.

    Между тем все не так однозначно.

    Давайте разберемся в нюансах отечественного законодательства.

    Как генеральному директору можно уволиться без согласия учредителей Любое общество с ограниченной ответственностью – это всегда коммерческая структура.

    Подобное определение мы без труда находим в 66-й статье Гражданского кодекса.

    Проще говоря, его деятельность нацелена прежде всего на извлечение дохода. На основании вышесказанного СМИ делают однозначный вывод: пребывающий на службе не имеет права становиться учредителем, по крайней мере, в тот период, пока исполняет должностные обязанности.

    Указывается, что при выявлении подобного факта чиновника привлекут к ответственности или, в лучшем случае, только уволят. Когда же гражданин только планирует начать карьеру на государственной гражданской службе, он должен обеспечить заблаговременную передачу своей доли любому другому физическому или юридическому лицу в доверительное управление.

    Порядок осуществления данной процедуры расписан в 53-й главе ГК.

    Что в этих утверждениях является правдой?

    Разберемся далее. Как муниципальным, так государственным служащим, никто не запрещает становиться учредителями ООО, ибо законодательство не предусматривает за данное деяние какой-либо ответственности. Как видим, в этом средства массовой информации ошибаются.

    Может ли адвокат или госслужащий быть учредителем ооо

    Госслужащему запрещено быть учредителем некоммерческой организации.

    Закон о государственной гражданской службе не запрещает госслужащему быть учредителем некоммерческой организации.

    Запрет устанавливается только на использование своего служебного положения в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним (п.13 ст.17 Закона) и на создание в государственных органах структур политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур (п.14 ст.17 Закона).
    ☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

    Уважаемый Макаров, г.Вилюйск ! Законодательством РФ в отношении лиц, занимающих должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления НЕ установлено запрета выступать учредителями некоммерческих организаций.

    1. Может ли быть учредитель директором
    2. Может ли госслужащий быть учредителем благотворительного фонда?
    3. Может ли госслужащий быть учредителем благотворительного фонда?
    4. Может ли быть один учредитель в ООО
    5. Может ли госслужащий быть учредителем НКО?
    6. Скажите, может ли госслужащий быть одним из учредителей кооператива?
    7. Может ли единственный учредитель быть директором
    8. Может ли учредитель ООО быть директором
    9. Может ли учредитель быть сотрудником

    1.

    Может ли госслужащий быть учредителем НКО?

    1.1. Ответ однозначный-нет, заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией. 2. Может ли госслужащий быть учредителем благотворительного фонда? 2.1. Здравствуйте! Да 3. Скажите, может ли госслужащий быть одним из учредителей кооператива?

    3.1. Здравствуйте! Нет. не может быть.

    4. Может ли госслужащий быть учредителем благотворительного фонда? 4.1. нет. не может быть участником в каких либо организациях 5. Может ли госслужащий быть учредителем некредитной организации (кредитный потребительский кооператив)?

    5.1. Здравствуйте, Венера! Законом установлен запрет на участие в управлении некоторых некоммерческих организаций (см.

    Может ли госслужащий быть учредителем ООО

    Может ли в России госслужащий быть официальным учредителем ООО?

    статью 15 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»), быть учредителем некоммерческой организации не запрещено. 5.2. Госслужащий не имеет права заниматься никакой иной оплачиваемой деятельностью, за исключением творческой, научной или педагогической.

    В средствах массовой информации четкий ответ на этот вопрос отыскать довольно затруднительно. Здесь в основном утверждается, что подобного рода действия чиновникам запрещены. Между тем все не так однозначно.

    Давайте разберемся в нюансах отечественного законодательства.Читайте также: Любое общество с ограниченной ответственностью – это всегда коммерческая структура. Подобное определение мы без труда находим в 66-й статье Гражданского кодекса. Проще говоря, его деятельность нацелена прежде всего на извлечение дохода.На основании вышесказанного СМИ делают однозначный вывод: пребывающий на службе не имеет права становиться учредителем, по крайней мере, в тот период, пока исполняет должностные обязанности.

    Указывается, что при выявлении подобного факта чиновника привлекут к ответственности или, в лучшем случае, только уволят.Когда же гражданин только планирует начать карьеру на государственной гражданской службе, он должен обеспечить заблаговременную передачу своей доли любому другому физическому или юридическому лицу в доверительное управление. Порядок осуществления данной процедуры расписан в 53-й главе ГК.Что в этих утверждениях является правдой?

    Разберемся далее.Как муниципальным, так государственным служащим, никто не запрещает становиться учредителями ООО, ибо законодательство не предусматривает за данное деяние какой-либо ответственности. Как видим, в этом средства массовой информации ошибаются.Правы СМИ в том, что причитающая государственному служащему доля в бизнесе должна передаваться в обязательном порядке в доверительное управление. Тем, кто решится проигнорировать указанное требование законодательства, грозит, в худшем случае, лишь дисциплинарная ответственность.Обо всех существующих на сегодняшний момент запретах сообщается в 79-м Федеральном законе, введенном в действие еще в июле 2007 года.

    Этот нормативный акт регламентирует деятельность гражданской службы в России.

    Конкретно о нашем вопросе говорится в 16-17 статьях названного документа.Тем не менее ни в упомянутом законе, ни в каких-либо иных актах нет запретов на учреждение субъектов хозяйственной деятельности или участие в их работе. При этом даже поверхностное прочтение 17-й статьи 79-го ФЗ (2 часть) и ст.

    11 273-го ФЗ («О коррупции») позволяет убедиться, что чиновник вправе владеть долями в капиталах тех или иных коммерческих организаций.Проще говоря, сам по себе факт наличия в собственности части ООО не рассматривается как законное основание для принятия мер дисциплинарного характера в отношении чиновника.Тем не менее это далеко не все – учредитель субъекта экономической деятельности рискует в период пребывания на государственной (муниципальной) службе столкнуться с невозможностью выполнять возложенные на него обязанности требующимся образом из-за имеющихся конфликтов интересов. Именно по этой причине он и должен побеспокоиться о передаче собственности в доверительное управление. О том, что такое конфликт интересов, мы узнаем из того же 79-го закона.

    Здесь, в частности, сообщается – речь идет о ситуациях, когда личная вовлеченность служащего в деятельность коммерческого предприятия может оказать влияние на:

    • осуществление им полномочий;
    • беспристрастность;
    • объективность решений.

    Под личной заинтересованностью законодательство понимает возможность:

    • извлекать определенные доходы в виде ценного имущества, прав на него, услуг или наличных денег;
    • получения преимуществ для себя, близких родственников, организаций с коими имеются материальные связи.

    Об этом говорится в 79-м законе, а точнее, в его 19-й статье (3-я часть).К близким родственникам принадлежат:

    • родители;
    • дети;
    • супруги;
    • братья и сестры.

    Что будетКак уже ранее отмечалось, главным смыслом создания ООО является извлечение прибыли. Соответственно, любой учредитель общества имеет право принять участие в ее распределении. Это, в свою очередь, приносит ему доход.

    Важный момент – его размер не имеет никакого значения.Гражданину, поступившему на госслужбу, открывается конфиденциальная информация.

    Человек же получает гипотетическую возможность влиять на решения, принимаемые тем органом, где он трудоустроен.Все это дает основание полагать, что участие чиновника в работе ООО потенциально приводит к образованию конфликта интересов.

    Избежать последнего позволяет своевременная передача активов в доверительное управление.Как следует из 79-го закона (16-я статья, 1-я часть), при игнорировании запрета и неисполнении обязанностей, предусмотренных в 273-м законе, гражданин не может пребывать на госслужбе.

    Здесь работодатель (или его законный представитель) обязаны принять все необходимые меры для предотвращения конфликта интересов либо его урегулирования.

    Меры для этого предусмотрены разные, но наиболее действенная из них – отстранение от должности.В 16-й статье 79-го ФЗ сообщается, что государственный служащий не вправе занимать должности в неправительственных иностранных организациях. То есть он не может состоять в их:

    • органах управления;
    • наблюдательных (попечительских) советах;
    • других руководящих структурах.

    Исключением являются случаи, предусмотренные в отечественном законодательстве.В то же время государственному служащему не возбраняется становиться соучредителем или участвовать в управлении различных кооперативов:

    • гаражный;
    • строительный;
    • жилищный;
    • садоводческий;
    • потребительский;
    • дачный и пр.

    Аналогично разрешено чиновникам работать в:

    • официально действующих профсоюзах;
    • товариществах собственников жилья.

    Рекомендуем почитать по теме:

    Является ли адвокат госслужащим

    — Возможны принципиально разные подходы к этому вопросу, — замечает психолог Алексей Федорович.

    — Например, есть четко регламентированный вариант, когда все прописывается «от» и «до» — как ты должен себя вести, что можешь писать и кого можешь хвалить, в каком виде ты можешь фотографироваться и как должны быть отглажены стрелочки на твоих брюках.

    Но есть третий путь, наиболее грамотный — самоцензура, при которой человек должен сам думать, к чему он призывает людей.

    Осетрина, как известно из романа «Мастер и Маргарита», может быть только первой свежести. А может ли быть свобода ограниченной?

    — По мне, так тут все и без законопроектов достаточно четко и понятно, — включается в спор cоветник государственной гражданской службы города Москвы 3-го класса Дмитрий Науменко. А запись в блоге — это такая же твоя речь.

    Вот только понимают это далеко не все.

    К примеру, глава Росмолодежи Анна Бирюкова в свое время сделала в твиттере запись о том, как здорово дать взятку сотруднику ГИБДД. И тут же лишилась своего поста.

    Так на кого же равняться госслужащему?

    — Свобода заканчивается там, где она начинает ограничивать свободу другого человека, — считает депутат Дмитрий Захаров. — То есть пока вы у себя дома делаете все что вам угодно и это не мешает окружающим, вы действуете в границах всеобщей свободы. — Кстати, тот госслужащий мог так сказать, — уверен Алексей Федорович.

    — Он же написал это не просто так, а защищая наши культурные ценности, против которых в тот момент выступала Мадонна.

    Насколько правомерно с юридической точки зрения увольнять человека за запись в соцсетях? Ведь записи в блоге — это все же частная информация.

    — Да, — настаивает заслуженный адвокат Союза адвокатов России Татьяна Алексеева, — есть соответствующая форма поведения госслужащего. И тот, кто под своим именем в соцсетях высказывает мнения, выходящие за эти рамки, совсем неадекватный человек. Но ведь можно писать и под другим «ником».

    Так что данный законопроект не дает никакой гарантии, что тот, кто захочет высказаться, не выскажется, проявив смекалку.

    Ну да. Не пойман — не вор. А если тебя все же поймали?

    — Если госслужащий будет замечен в неприглядном виде (а непригляден этот вид или нет, будет решать его руководство), — продолжает Алексеева, — его, безусловно, уволят.

    И это — правильно, потому что за свои слова и поступки нужно отвечать.

    В поисках смыслов Ангелина Воскресенская, менеджер рекрутинговой компании Antal Russia — тот самый кадровик, который и будет, в случае принятия законопроекта, просматривать аккаунты претендентов на должности в госорганах. — Но мне пока не очень понятно, на основе каких критериев будет проводиться анализ страниц в соцсетях, — жалуется она. — Потому что формулировка «на усмотрение кадровой службы» — понятие очень размытое и субъективное.

    Чем мне руководствоваться? Наверное, лишь здравым смыслом. Ну и еще, конечно, тем, какие нормы и правила регламентирует та или иная госструктура.

    Кстати, люди, устраиваясь туда на работу, как правило, подписывают договор, где все эти нормы прописаны.

    Может ли госслужащий быть учредителем ооо

    Здесь, в частности, сообщается – речь идет о ситуациях, когда личная вовлеченность служащего в деятельность коммерческого предприятия может оказать влияние на:

    1. осуществление им полномочий;
    2. беспристрастность;
    3. объективность решений.

    Под личной заинтересованностью законодательство понимает возможность:

    1. получения преимуществ для себя, близких родственников, организаций с коими имеются материальные связи.
    2. извлекать определенные доходы в виде ценного имущества, прав на него, услуг или наличных денег;

    Об этом говорится в 79-м законе, а точнее, в его 19-й статье (3-я часть). К близким родственникам принадлежат:

    1. дети;
    2. родители;
    3. братья и сестры.
    4. супруги;

    Что будет Как уже ранее отмечалось, главным смыслом создания ООО является извлечение прибыли.

    Соответственно, любой учредитель общества имеет право принять участие в ее распределении. Это, в свою очередь, приносит ему доход. Важный момент – его размер не имеет никакого значения.

    Гражданину, поступившему на госслужбу, открывается конфиденциальная информация.

    Человек же получает гипотетическую возможность влиять на решения, принимаемые тем органом, где он трудоустроен. Все это дает основание полагать, что участие чиновника в работе ООО потенциально приводит к образованию конфликта интересов. Избежать последнего позволяет своевременная передача активов в доверительное управление.

    Как следует из 79-го закона (16-я статья, 1-я часть), при игнорировании запрета и неисполнении обязанностей, предусмотренных в 273-м законе, гражданин не может пребывать на госслужбе. Здесь работодатель (или его законный представитель) обязаны принять все необходимые меры для предотвращения конфликта интересов либо его урегулирования. Меры для этого предусмотрены разные, но наиболее действенная из них – отстранение от должности.

    В 16-й статье 79-го ФЗ сообщается, что государственный служащий не вправе занимать должности в неправительственных иностранных организациях.

    То есть он не может состоять в их:

    1. органах управления;
    2. наблюдательных (попечительских) советах;
    3. других руководящих структурах.

    Исключением являются случаи, предусмотренные в отечественном законодательстве. В то же время государственному служащему не возбраняется становиться соучредителем или участвовать в управлении различных кооперативов:

    1. гаражный;
    2. потребительский;
    3. жилищный;
    4. строительный;
    5. дачный и пр.
    6. садоводческий;

    Аналогично разрешено чиновникам работать в:

    1. товариществах собственников жилья.
    2. официально действующих профсоюзах;

    Источник: https://sovetip.ru/vedenie-ip/mozhet-li-gossluzhashhij-byt-uchreditelem-ooo.html Меню — Новости — Может ли госслужащий быть учредителем тсж У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Какие последствия могут быть для председателя правления ТСЖ и самого ТСЖ, если на председателя, работающего по трудовому договору и получающего офици Можно ли досрочно снять с себя полномочия председателя правления ТСЖ, согласно п.

    3 ст.

    Может ли государственный гражданский служащий учредить ООО и в дальнейшем участвовать в нем?

    Поскольку, с одной стороны, основной целью деятельности ООО как коммерческой организации является получение прибыли (п.п. 1, 2 ст. 50, п.п. 1, 3 ст. 66 ГК РФ) и участник ООО вправе участвовать в распределении прибыли общества (п. 1 ст. 67 ГК РФ), что приносит участнику доход, а, с другой стороны, в связи с поступлением на государственную службу гражданину становится доступной информация, не являющаяся общедоступной, а также появляется возможность принимать участие в осуществлении государственного управления, то, как мы полагаем, целесообразно исходить из того, что участие гражданского служащего в ООО принципиально может привести к конфликту интересов, а значит, требует передачи принадлежащих служащему долей в доверительное управление.В соответствии с п.

    10 ч. 1 ст. 16 Закона N 79-ФЗ в случае несоблюдения ограничений, нарушения запретов и неисполнения обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ, гражданский служащий не может находиться на гражданской службе. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности (ч.

    4 ст. 19 Закона N 79-ФЗ). Таким образом, несоблюдение служащим требования о передаче принадлежащей ему доли в уставном капитале ООО в доверительное управление может явиться основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения с гражданской службы (смотрите, например, раздел 1 Обзора практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014, апелляционные определения СК по гражданским делам Суда Ханты-Мансийского автономного округа от 07.08.2012 по делу N 33-3502/2012 и от 14.08.2012 по делу N 33-3540/2012).

    Однако оценить обоснованность применения того или иного дисциплинарного взыскания применительно к рассматриваемой ситуации в рамках этой консультации мы не можем.*(1) Пунктом 3 ч.

    1 ст. 17 Закона N 79-ФЗ гражданским служащим запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность. Однако создание (учреждение) юридического лица и дальнейшее участие в нем не является предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 2 ГК РФ). После создания и государственной регистрации юридического лица предпринимательскую деятельность осуществляет не участник юридического лица, а само это юридическое лицо от своего имени и под свою ответственность (ст.ст.

    1, 48, 49 ГК РФ).Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТКошечкина НатальяИнформационное правовое обеспечение ГАРАНТ Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

    Читайте также Читайте также 17:38, 4 октября 2020 17:11, 4 октября 2020 11:01, 4 октября 2020 8:11, 4 октября 2020 12:37, 4 октября 2020 13:36, 4 октября

    Может ли госслужащий быть учредителем

    Исходя из смысла данной статьи видно, что законодатель все же допускает участие в ООО государственных служащих, при условии передачи ими своей доли в уставном капитале общества в доверительное управление. Закона N 79-ФЗ). Таким образом, несоблюдение служащим требования о передаче принадлежащей ему доли в уставном капитале ООО в доверительное управление может явиться основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения с гражданской службы (смотрите, например, раздел 1 Обзора практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014, апелляционные определения СК по гражданским делам Суда Ханты-Мансийского автономного округа от 07.08.2012 по делу N 33-3502/2012 и от 14.08.2012 по делу N 33-3540/2012).

    Однако оценить обоснованность применения того или иного дисциплинарного взыскания применительно к рассматриваемой ситуации в рамках этой консультации мы не можем. В разделе на вопрос некоммерческой организации — фонда заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Госслужащий в общем-то может являться участником коммерческих и некоммерческих организаций, но имеется такое понятие, как конфликт интересов и существуют некоторые ограничения на сей счёт, например, если мы возьмём только ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РФ», то советую обратить внимание на такие моменты:Статья 17. Действующее законодательство, а именно: статья 5 Закона Украины «О государственной службе» от 16 декабря 1993 года, Закон Украины «О борьбе с коррупцией» от 5 октября 1995 года, предусматривает, что физическое лицо, планирующее связать свою дальнейшую деятельность с государственной службой (либо уже занимающее соответствующую должность), имеет право быть предпринимателем только до момента назначения (избрания) его на эту должность.

    Кроме того, ограничена возможность совмещения для руководителей отдельных организаций. В частности:

    1. руководители охранных предприятий не вправе состоять на государственной службе и выполнять оплачиваемую работу в общественных объединениях (ст. 12 Закона от 11 марта 1992 г. № 2487-1);
    2. руководители унитарных предприятий не вправе работать по совместительству, кроме занятия преподавательской, научной и иной творческой деятельностью (п. 2 ст. 21 Закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ);
    3. ректоры образовательных организаций не вправе совмещать должности президента образовательных организаций высшего образования (п. 12 ст. 51 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

    Из прокуратуры пришло представление о том, что один из государственных гражданских служащих является учредителем ООО. В процессе проверки он вышел из состава учредителей.

    Может ли государственный гражданский служащий учредить ООО и в дальнейшем участвовать в нем? Но в моем случае речь про АНО — Автономную некоммерческую организацию, которая не ставит своей целью извлечение прибыли.

    18 Февраля 2015, 20:39 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    Имеет ли право госслужащий быть учредителем ооо

    1 ст. 19 Закона N 79-ФЗ, ч. 1 ст. Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!

    При этом некоммерческая организация не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями). Статья 10 п. 5. ФЗ «О некоммерческих организациях»: В соответствии Федерального закона от 12.12.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» автономная некоммерческая организация (АНО) является юридическим лицом совершающее хозяйственную деятельность и тем самым является хозяйствующим субъектом. На основании вышесказанного СМИ делают однозначный вывод: пребывающий на службе не имеет права становиться учредителем, по крайней мере, в тот период, пока исполняет должностные обязанности.

    Указывается, что при выявлении подобного факта чиновника привлекут к ответственности или, в лучшем случае, только уволят.

    Чем они отличаются в плане преимуществ и недостатков, а так же какие дополнительные обязанности возлагаются на региональные органзиции в отличии от городских. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Корпоративні права — право власності на статутний фонд(капітал) юридичної осо-би або його частку (пай), включаючи права на управління, отримання відповідної част-ки прибутку такої юридичної особи, а також активів у разі її ліквідації відповіднодо чинного законодавства, незалежно від того, чи створена така юридична особа у формі господарського товариства, підприємства,заснованого на власності однієї юридичної або фізичної особи, абов інших організаційно-правових формах.

    Однако общественное объединение по своей сути является непредпринимательским обществом, а его основной целью не является получение прибыли. И посему упомянутый запрет не относится к взаимоотношениям госслужащих с неприбыльными организациями. Так что прямого запрета быть учредителем нет, но деятельность в качестве такового не должна приводить к конфликту интересов.

    За 22 года действия нынешней Конституции на федеральном уровне в России ни разу не проводился референдум. Политики и экологи неоднократно пытались организовать плебисцит, но все тщетно. Так же может участвовать в управлении: — дачного потребительского кооператива; — товарищества собственников недвижимости; Это я всё читал.

    В частности, госслужащим запрещается участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией и заниматься предпринимательской деятельностью. Елена, причем здесь ООО? Я спрашиваю про АНО — Автономную некоммерческую организацию, которая не ставит своей целью извлечение прибыли. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается: Reddiska , — продублировала.

    3) осуществлять предпринимательскую деятельность; А если акции уже приобретены?

    Гос. чиновники могут ли иметь свой бизнес или быть учредителями фирм?

    Выбирает предполагаемую нишу, в которой будет действовать, ставит перед собой задачи эффективности будущего проекта, определяет цели, затраты и планируемую прибыль. Но не менее важным аспектом является размер первоначальных вложений: к сожалению, начинающие предприниматели нередко имеют скромный стартовый капитал.

    Сам состав учредителей Общества и в дальнейшем его участников внесен в реестр юридических лиц, а также отражен в документах по Обществу. Кроме того, предприниматель не может стать управляющим ООО в момент создания такового: контролирующими органами это будет расценено как правонарушение, а регистрация компании аннулирована.

    Общее требование к учредителям – юридическим лицам – наличие государственной регистрации организации, компании, фирмы с правами юридического лица.

    Если посмотреть, что говорит закон № 14-ФЗ о том, кто может быть учредителем ООО, то мы не найдем в этом перечне индивидуальных предпринимателей, а только физических и юридических лиц. Кроме прав участники Общества имеют и обязанности, которые прописаны в Уставе и учредительном договоре (только при создании ООО):

    • соблюдение коммерческой тайны и неразглашение какой-либо информации о работе ООО (процесс работы, контрагенты и клиенты и пр.).
    • внесение вкладов в уставной капитал (в настоящий момент: на расчетный счет 100% в течение 4х месяцев с даты регистрации).

    Если посмотреть, что говорит закон № 14-ФЗ о том, кто может быть учредителем ООО, то мы не найдем в этом перечне индивидуальных предпринимателей, а только физических и юридических лиц.

    Кроме прав участники Общества имеют и обязанности, которые прописаны в Уставе и учредительном договоре (только при создании ООО):

    • внесение вкладов в уставной капитал (в настоящий момент: на расчетный счет 100% в течение 4х месяцев с даты регистрации).
    • соблюдение коммерческой тайны и неразглашение какой-либо информации о работе ООО (процесс работы, контрагенты и клиенты и пр.).

    В связи с этим, можно сделать вывод, что ограничение права на совместительство для руководителя Типовой формой противоречит законодательству. Копии нужно заверить у нотариуса или предоставить в ФСС вместе с оригиналами лично, тогда их заверит сотрудник ФСС. В течение 5 дней ФСС вас зарегистрирует и выдаст уведомление.

    Если Вы и в дальнейшем собираетесь работать как ИП и отчислять все положенные взносы в пенсионный фонд, а также платить налоги, то соответственно никаких вопросов со стороны налоговой, ПФР и ФСС не будет. Однако, как мы уже отмечали, законодательство не содержат запрета на совместительство для руководителя казенного учреждения. Исходя из всего вышесказанного, знать свои права и обязанности означает принимать активное участие на протяжении всей жизни конкретного ООО.

    Например, в правлении банка ВТБ в разное время были Кудрин и др. члены правительства, ЦБ и администрации президента, суммы вознаграждений от 2 млн.

    рублей в год, даже если они там физически не появлялись и в заседаниях не участвовали и акционерами не являлись.

    Может ли госслужащий быть учредителем ооо

    10 ч. 1 ст. 16 Закона N 79-ФЗ в случае несоблюдения ограничений, нарушения запретов и неисполнения обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ, гражданский служащий не может находиться на гражданской службе.

    Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности (ч. 4 ст. 19 Закона N 79-ФЗ). Таким образом, несоблюдение служащим требования о передаче принадлежащей ему доли в уставном капитале ООО в доверительное управление может явиться основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения с гражданской службы (смотрите, например, раздел 1 Обзора практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014, апелляционные определения СК по гражданским делам Суда Ханты-Мансийского автономного округа от 07.08.2012 по делу N 33-3502/2012 и от 14.08.2012 по делу N 33-3540/2012). Однако оценить обоснованность применения того или иного дисциплинарного взыскания применительно к рассматриваемой ситуации в рамках этой консультации мы не можем.

    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ 17 августа 2016 г. *(1) Пунктом 3 ч. 1 ст. 17 Закона N 79-ФЗ гражданским служащим запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность. Однако создание (учреждение) юридического лица и дальнейшее участие в нем не является предпринимательской деятельностью (п.

    1 ст. 2 ГК РФ). После создания и государственной регистрации юридического лица предпринимательскую деятельность осуществляет не участник юридического лица, а само это юридическое лицо от своего имени и под свою ответственность (ст.ст. 1, 48, 49 ГК РФ). © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Может ли гос.служащий (человек работает в региональном министерстве) быть учредителем или директором АНО (Автономная некоммерческая организация)? или какой либо другой орг-правовой формы некоммерческих организаций?