avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Патенты > Налог на имущество бюджетных организаций в спб

Налог на имущество бюджетных организаций в спб

Патенты

Налог на имущество бюджетных организаций в спб

Закон Санкт-Петербурга о налоге на имущество организаций N684-96 – текст с изменениями 2020 года


Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2020 году определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 3000 кв.м. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2020 году и последующие налоговые периоды определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 1000 кв.м. (Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130.

Статья 1_2. Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Санкт-Петербурга (исключена) (Статья дополнительно включена с 16 мая 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 апреля 2014 года N 243-44; исключена с 21 октября 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 года N 603-102. Статья 2. Налоговая ставка 1. Налоговая ставка налога устанавливается с 1 января 2004 года в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, устанавливается на 2014 год в размере 0,7 процента. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110. 3. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2015 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110) 4.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2016 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости. (Пункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 725-133) 5.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2017 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости. (Пункт дополнительно включен с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 605-105) 6.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается:

Налог на имущество организаций — изменения с 2020 года

Как было в 2017 году Основные средства 1–2 амортизационных групп не относились к объектам налогообложения (пп.

8 п. 4 ст. 374 НК РФ, Классификация основных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002).

Объекты основных средств 3–10 амортизационных групп, независимо от даты их принятия на учет являлись объектом налогообложения. Однако включать в налоговую базу их стоимость в большинстве случаев до 2020 года не приходилось. Поскольку согласно пункту 25 статьи 381 НК РФ по движимому имуществу, принятому на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 г., была предусмотрена федеральная льгота.

Исключение составляли движимые ОС, полученные при реорганизации, ликвидации, или от взаимозависимых лиц. Что меняется с 1 января 2020?

По основным средствам 1–2 амортизационных групп все остается по-старому — они не относятся к объектам налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ). А в отношении движимого имущества, включаемого в другие амортизационные группы, и принятого к учету с 2013 года, порядок налогообложения меняется.

Еще с 1 января 2017 глава 30 НК РФ была дополнена новой статьей 381.1, согласно которой федеральная льгота по налогу на имущество в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ (движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 года), с 01.01.2018 года действует на территории субъекта РФ только при условии принятия соответствующего закона субъекта. Поправки в НК РФ внесены Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ.

Таким образом, с 1 января 2020 года решение об освобождении от уплаты налога по движимому имуществу, принятому к учету с 1 января 2013 г. и относящемуся к 3-10 амортизационным группам, принимают региональные органы власти.

Также с 1 января 2020 года статья 381.1 НК РФ дополнена пунктом 2 (Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ). Согласно которому закон субъекта вправе устанавливать дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения от налога в отношении:

  • Имущества, отнесенного законом субъекта РФ к категории инновационного высокоэффективного оборудования;
  • Движимого имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3х лет.

Многие субъекты РФ не посчитали необходимым «продлить» льготу на региональном уровне.

Поэтому законодатели решили ограничить размер ставки налога в отношении такого имущества на 2020 год.

Если региональным законом льготы в отношении движимого имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ не установлены — налоговые ставки в отношении такого имущества не могут превышать в 2020 году 1,1 % (пункт 3.3 статьи 380 НК РФ в новой редакции). Обратите внимание, в отношении движимого имущества, принятого на учет ДО 1 января 2013 года, а также полученного в результате реорганизации, ликвидации юрлиц, либо от взаимозависимых лиц, льгота как и прежде не применяется (п.
25 ст. 381, ст. 381.1 НК РФ). При этом ограничение ставки налогообложения (в пределах 1.1.%) также не действует, т.е.

такое имущество облагается в общеустановленном порядке (п. 3.3 ст.380 НК РФ) В отдельных регионах в отношении льготного движимого имущества приняты соответствующие законы, позволяющие не платить налог в 2020 году, либо платить по ставке ниже, чем 1,1%.

Среди них Московская область.

Законом от 03.10.2017 № 159/2017-ОЗ на период 2020 — 2020 гг. установлена нулевая налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого организацией с 1 января 2013 года на учет в качестве ОС.

В законе перечислены исключения, установленные НК РФ в отношении которых ставка 0% не применяется: объекты, принятые на учет в результате реорганизации юридических лиц, при передаче имущества между взаимозависимыми лицами, т.д.

А компании, находящиеся в Санкт-Петербурге, в 2020 году применяют льготу только в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет (Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 785-129). Поэтому в отношении движимого имущества 3 — -10 амортизационных групп, выпущенного и принятого к учету в 2013-2014 годах, льгота в 2020 году не применяется. Поскольку регион не установил свою ставку налога, в отношении такого имущества будет действовать льготная максимальная ставка — 1,1%.

В Закон г. Москвы от 05.11.2003 N 64 «О налоге на имущество организаций» поправки, позволяющие применять льготу по пункту 25 статьи 381 НК РФ в 2020 году не внесены. Следовательно, у московских организаций движимое имущество 3-10 амортизационных групп, принятое на учет с 2013 года, теперь облагается налогом на имущество по максимальной льготной ставке 1,1%. Таким образом, с 2020 года платежи по налогу на имущество с движимых основных средств возросли, если ваш регион не установил льготу.

Максимальная ставка по налогу для движимого имущества, принятого к учету с 1 января 2013 года составляет 1,1 %. При применении льготы в 2020 году необходимо внимательно изучить закон своего субъекта РФ о налоге на имущество организаций.

Налог на имущество в Санкт-Петербурге в 2020

– 31.12.2016 г.

договора на участие в долевом строительстве или договора купли-продажи.Право пользования льготой до 31.12.2020 г., но не более трёх налоговых периодов, начиная с даты регистрации прав собственности.

Основание для предоставления льготы:· документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности;· копия договора участия в долевом строительстве или купли-продажи;· копия разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома;· копия агентского договора, уполномоченного застройщиком заключать договоры долевого строительства или договоры купли-продажи.Читайте также статью: → “. В таблице рассмотрены льготы для юридических лиц:Юридическое лицоПояснениеОрганизации, изготавливающие специальное оборудование для инвалидовОсновной вид деятельностиОрганы государственной власти Санкт-ПетербургаЖСК, жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, товарищества домовладельцевВ отношении жилых помещений и общего имуществаРелигиозные организацииВ отношении зданий и сооружений, предназначенных для религиозного служенияСадоводческие, огороднические и дачные объединения гражданВ отношении имущества, используемого в целях обеспечения социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйстваОрганизации, содержание жилищного фонда и инженерной инфраструктуры которых финансируется за счёт средств бюджета Санкт-ПетербургаВ отношении указанных объектовОрганизации, чьи объекты социально-культурной сферы используются для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспеченияВ отношении указанных объектовНаучные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художествВ отношении имущества, используемого в целях научной деятельностиГосударственные учреждения, осуществляющие аварийно-спасательные работы в соответствии с Федеральным законом “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”В отношении аварийно-спасательных средствТрамвайно-троллейбусные парки, метроОрганы местного самоуправления в Санкт-ПетербургеВ отношении имущества детских и спортивных площадок, ограждений газонов и иных зеленых насажденийГаражно-строительные кооперативыВ отношении имуществаОператоры телекоммуникационной связиВ отношении имущества, находящегося в собственности Санкт-ПетербургаОрганизации, осуществляющие реставрацию и реконструкцию объектов культурного наследияВ отношении объектов культурного наследияОрганизации, привлекаемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, для выполнения своих функций по созданию объектов недвижимости в границах особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-ПетербургаВ отношении имущества, учитываемого на их балансе, созданного или приобретенного на территории особой

О налоговых льготах (с изменениями на 31 мая 2020 года)

; (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 18, 20.07.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года); (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 13.11.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года); (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 27.11.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года); (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 28.07.2010); (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 41, 20.12.2010) (о порядке вступления в силу см. ); (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 27.07.2010) (о порядке вступления в силу см.

); (Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2010) (о порядке вступления в силу см. ); (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 46, 29.11.2010) (о порядке вступления в силу см. ); (Санкт-Петербургские ведомости, N 183, 29.09.2011); (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 24.07.2012); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.11.2012) (вступил в силу с 1 января 2013 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2012) (вступил в силу с 1 января 2013 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2013); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2014); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2014); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2015) (вступил в силу с 1 января 2016 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2015) (о порядке вступления в силу см.

); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.06.2016) (распространяется на отношения, возникшие с 1 апреля 2016 года, утрачивает силу с 1 января 2020 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.07.2016) (вступил в силу с 1 января 2017 года и утрачивает силу с 1 января 2020 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.03.2017) (о порядке вступления в силу см.

); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.04.2017); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2017) (вступил в силу с 1 января 2020 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2017) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.12.2017) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.04.2018) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.06.2018) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.09.2018)

Налог на имущество организаций

Для расчета аванса понадобится определить среднюю стоимость имущества (): Определив среднюю стоимость имущества, можно рассчитать сумму авансового платежа (): Для расчета годовой суммы налога нужно определить среднегодовою стоимость имущества: Расчет налога выглядит так: Доплатить в бюджет по итогам года нужно сумму, рассчитанную по формуле: Чтобы понять, какую сумму аванса нужно уплатить в бюджет, необходимо произвести следующий расчет (): Годовая сумма налога определяется по следующей формуле: А сумма налога к доплате по итогам года рассчитывается так: Срок уплаты налога на имущество устанавливается законами субъектами РФ ().

Например, собственники московского имущества должны уплатить налог по итогам года не позднее 30 марта года, следующего за отчетным ().

А крайний срок уплаты для плательщиков налога на имущество в Республике Татарстан – 5 апреля года, следующего за отчетным ().

Сроки уплаты авансовых платежей, так же как и срок уплаты налога, устанавливается региональными властями.

И, соответственно, в разных регионах данные сроки могут быть разными. Плательщики налога на имущество должны представлять отчетность по этому налогу в следующие сроки: Вид отчетности Когда представляется Крайний срок представления Расчет по авансовому платежу по налогу на имущество () По итогам отчетных периодов Не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом () Декларация () По итогам года Не позднее 30 марта года, следующего за отчетным () Если в вашем регионе не установлены отчетные периоды, то, соответственно, вам нужно представить в ИФНС только декларацию по итогам года.
Не нужно представлять расчет и декларацию, если у организации нет облагаемого налогом имущества.

Организации должны уплачивать авансы/налог по месту нахождения имущества: Местонахождение имущества Куда уплачивается налог Имущество находится по местонахождению организации (, ) В ИФНС, где организация состоит на учете Имущество находится по местонахождению обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс () В ИФНС, где ОП состоит на учете Недвижимое имущество находится вне местонахождения организации и ОП () В ИФНС, обслуживающую территорию, на которой находится имущество Такой же порядок распространяется и на представление отчетности по налогу на имущество (). Если облагаемое налогом имущество было принято на учет не с начала отчетного года или выбыло в течение года, то на формулу расчета авансов/налога исходя из среднегодовой стоимости имущества данный факт никак не повлияет.

Если же речь идет об имуществе, налог в отношении которого рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, то авансы/налог рассчитываются с учетом коэффициента владения ().

Данный коэффициент определяется по следующей формуле: При подсчете количества полных месяцев владения нужно учитывать, что: если право собственности на кадастровую недвижимость возникло до 15-го числа конкретного месяца включительно, то данный месяц принимается за полный.

Налог на имущество организаций

^ Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода (): Сумма налога=Ставка налога* Налоговая база Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода: Сумма налога=Ставка налога* Налоговая база — Cумма авансовых платежей Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, в отношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам. Сумма авансового платежа по налогу в отношении имущества, облагаемого налогом по среднегодовой стоимости, исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества (за исключением имущества, указанного в абзацах первом — третьем пункта 24 ), определенной за отчетный период в соответствии с В отношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость, сумма налога (суммы авансовых платежей по налогу) исчисляется с учетом особенностей, установленных .

Исчисление суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу в отношении имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, осуществляется в порядке, предусмотренном , с учетом следующих особенностей:

  • сумма авансового платежа по налогу исчисляется по истечении отчетного периода как одна четвертая кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, умноженная на соответствующую налоговую ставку;
  • в случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества, указанного в подпункте 1 или 2 пункта 1 , была определена в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение налогового (отчетного) периода и (или) указанный объект недвижимого имущества не включен в перечень по состоянию на 1 я

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О налоге на имущество организаций» и Закон Санкт-Петербурга «О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге»

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 ноября 2017 года Внести в следующие изменения:1. Текст изложить в следующей редакции:»1.

Налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в соответствии со и с учетом особенностей, установленных в пункте 2 настоящей статьи, в отношении следующих видов недвижимого имущества:1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.2.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2020 году определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 3000 кв.м.Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2020 году и последующие налоговые периоды определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 1000 кв.м.».2. дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:»6.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается:1) в 2020 годах — в размере 1 процента от их кадастровой стоимости;2) в 2020 году — в размере 1,25 процента от их кадастровой стоимости;3) в 2021 году — в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости;4) в 2022 году — в размере 1,75 процента от их кадастровой стоимости;5) в 2023 году и в последующие годы — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.7. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2020 году в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости, с 1 января 2020 года — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.

«.Внести в изменение, изложив текст в следующей редакции:»

Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в отношении:1) жилых домов в следующих размерах:Кадастровая стоимость, руб.Ставка налога До 5000000 (включительно)0,1 процента Свыше 5000000 до 10000000 (включительно)0,15 процента Свыше 10000000 до 20000000 (включительно)0,2 процента Свыше 20000000 до 300000000 (включительно)0,25 процента;2) квартир, комнат в следующих размерах:Кадастровая стоимость, руб.Ставка налога До 7000000 (включительно)0,1 процента Свыше 7000000 до 20000000 (включительно)0,15 процента Свыше 20000000 до 300000000 (включительно)0,2 процента;3) гаражей и машино-мест — в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения;4) объектов незавершенного строительства (далее — ОНС) в следующих размерах:Тип объекта налогообложения Ставка налога Для ОНС в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом 0,1 процента Для ОНС иного назначения 0,5 процента;5) единых недвижимых комплексов, включая единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом, в следующих размерах:Кадастровая стоимость, руб.Ставка налога До 10000000 (включительно)0,1 процента Свыше 10000000 до 25000000 (включительно)0,2 процента Свыше 25000000 до 300000000 (включительно)0,3 процента;6) объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с , а также объектов налогообложения, предусмотренных в абзаце втором , в следующих размерах:а) в 2020 годах — в размере 1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения;б) в 2020 году — в размере 1,25 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения;в) в 2021 году — в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения;г) в 2022 году — в размере 1,75 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения;д) в 2023 году и в последующие годы — в размере 2 процентов от кадастровой стоимости объекта налогообложения;7) объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. руб., — в размере 2 процентов от кадастровой стоимости объекта налогообложения;8) прочих объектов налогообложения — в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.».Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга А.Н.Говорунов Санкт-Петербург 29 ноября 2017 года N 783-130 Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:рассылка

Бесплатная консультацияЮриста:ПО НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.

Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов.

Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела.

Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются. Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права. Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут.

И Вы будете знать все о решении своей ситуации.

Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста.

Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях. Минимальные действия, для максимального результата.

Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме. Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона. В этом нет ничего сложного. Единственное, что сложно – это знать эти законы.» Астафьев Валерий Семенович ведущий специалист Юридического Бюро

ПроскуряковМихаил Юрист

КарповаЕлена Адвокат

ПильчевскийЮрий Адвокат

СазоноваНаталья Юрист

В бюджетном научном учреждении Санкт-Петербурга с 2020 года в научной деятельности используется имущество (основные средства).

Положены ли льготы по налогу на имущество организаций в данной ситуации?

\ \ \ Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации? Мы нашли выход! Консультация предоставлена 19.04.2018 года В бюджетном научном учреждении Санкт-Петербурга с 2020 года в научной деятельности используется имущество (основные средства).

Положены ли льготы по налогу на имущество организаций в данной ситуации? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В отношении имущества, используемого в целях научной (научно-исследовательской) деятельности, Ваша организация освобождена от налога на имущество с 1 января 2017 года. Обоснование вывода: Налог на имущество организаций является региональным налогом, который устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (п.

1 ст. 372 НК РФ). При этом законами субъектов РФ могут предусматриваться, в частности, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками (п. 2 ст. 372 НК РФ). На территории Санкт-Петербурга налог введен в действие Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2003 N 684-96 «О налоге на имущество организаций» (далее — Закон N 684-96). Налоговые льготы по налогу на территории указанного субъекта РФ предусмотрены ст.

4-1 Закона N 684-96, а также Законом Санкт-Петербурга от 14.07.1995 N 81-11 «О налоговых льготах» (далее — Закон N 81-11).

Плательщиками налога за некоторыми исключениями признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 НК РФ (ст. 373 НК РФ). Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст.ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ (п. 1 ст.

374 НК РФ). С 01.01.2018 в пп.

9 ст. 4-1 Закона N 684-96 и пп. 9 п. 1 ст. 11-1 Закона N 81-11 Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2017 N 838-152 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Согласно новой редакции данных норм от уплаты налога освобождаются научные организации Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, а также научные организации, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством РФ на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями, в соответствии с Федеральным законом от 27.09.2013 N 253-ФЗ

«О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Закон N 253-ФЗ), — в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности.

В соответствии с п. 9 ст. 18 Закона N 253-ФЗ организации, находившиеся в ведении Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук до дня вступления в силу этого Федерального закона, передаются в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями (далее также — федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации).

Данный федеральный орган исполнительной власти осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, функции и полномочия учредителя указанных организаций. Положения настоящей части не распространяются на Дальневосточное отделение Российской академии наук, Сибирское отделение Российской академии наук и Уральское отделение Российской академии наук.

Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2013 N 735 «О Федеральном агентстве научных организаций» образовано ФАНО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2013 N 959 утверждено положение «О Федеральном агентстве научных организаций» (далее — Положение). Пунктом 2 Положения определено, что ФАНО является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за организациями, находившимися в ведении Российской академии наук, Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук до дня вступления в силу Закона N 253-ФЗ.

Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт жиров Российской академии сельскохозяйственных наук является организацией, подведомственной ФАНО России (п.

661 Перечня организаций, подведомственных ФАНО России, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2013 N 2591-р). Таким образом, Ваша организация освобождается от налога в отношении имущества, используемого в целях научной (научно-исследовательской) деятельности, начиная с 1 января 2017 года. Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ аудитор, член РСА Мельникова Елена

Налог на имущество организаций 2020

Необходима для расчета авансовых платежей по налогу.

По общему правилу налоговая база определяется организацией самостоятельно как среднегодовая стоимость имущества, относящегося к объектам налогообложения. Учитывается по его остаточной стоимости.

Если остаточная стоимость имущества включает в себя денежную оценку предстоящих затрат, связанных с данным имуществом, его остаточная стоимость для целей исчисления налога на имущество организаций определяется без учета таких затрат.

Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимости может определяться как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода. В этом случае она исчисляется в соответствии с правилами статьи 378.2 Налогового кодекса.

Налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости в отношении следующих объектов недвижимости: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), а также помещений в них; нежилых помещений, которые в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета предназначены или фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита и бытового обслуживания (фактическим использованием нежилого помещения в данных целях признается использование не менее 20% площади помещения для размещения указанных объектов); объектов недвижимости иностранных организаций, которые не осуществляют деятельности в России через постоянное представительство, либо объектов, не относящихся к деятельности иностранной компании в РФ через постоянное представительство; жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета; унитарные предприятия. Законодательные органы субъекта РФ наделены полномочием устанавливать особенности определения налоговой базы по региональным налогам, а значит, и по налогу на имущество организаций (статья 12 НК РФ).

В частности, им разрешено утверждать перечни объектов, налоговая база по которым определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Перечни такого имущества утверждаются не позднее 1 января года, в течение которого будут действовать установленные правила. Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества: подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации); каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс; каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации; входящего в состав Единой системы газоснабжения; налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость; облагаемого по разным налоговым ставкам.

Если фактическое местонахождение налогооблагаемых объектов находится в разных субъектах РФ, налог исчисляется с учетом ставок, принятых в соответствующих субъектах РФ.

Налог на имущество: нововведения — 2020

Автор: Кочерженко Анна Евгеньевна, консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения С 1 января 2020 года движимое имущество вновь стало объектом налогообложения. Соответствующие изменения в законодательство были внесены Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ. Напомним, что до наступления 2020 года юридические лица были освобождены от уплаты налога на движимое имущество по объектам, принятым на учет в качестве основных средств после 1 января 2013 года.

С 1 января 2020 года, согласно новой редакции ст. 380 НК РФ и ст. 381.1 НК РФ, льгота по налогу на движимое имущество организаций, относящееся к 3–10 амортизационным группам, больше не применяется.

Однако, согласно ст. 381.1 НК РФ, “Законом субъекта РФ в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также имущества, отнесенного законом субъекта РФ к категории инновационного высокоэффективного оборудования, могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения такого имущества от налогообложения.”. Таким образом, на территориях различных регионов России могут действовать различные льготы в отношении движимого имущества кроме приобретенного у взаимозависимых лиц и полученного в ходе ликвидации или реорганизации – в зависимости от законодательства субъекта. Однако при этом перечень имущества, в отношении которого субъект РФ может принимать решения о льготах, ограничен – льготы могут быть установлены только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования.

При этом ограничения на размер льгот не налагаются. Субъекты РФ также могут регулировать сроки уплаты авансовых платежей и налога на движимое имущество.

Поэтому в разных регионах сроки могут отличаться. Что касается ставок по налогу на движимое имущество, то, согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, в 2020 году максимальная ставка по налогу на движимое имущество не должна превышать 1,1%.

С 2020 года максимальное значение ставки будет повышено вдвое – до 2,2%. Необходимо отметить, что предприятия, работающие на УСН, в 2020 по-прежнему освобождены от налога на имущество (в том числе на движимое).

Для компаний, применяющих УСН, объектом налогообложения является исключительно недвижимое имущество, имеющее кадастровую стоимость на начало налогового периода. Что касается остальных юридических лиц – владельцев движимого имущества, то, исчисляя налог, следует руководствоваться региональным законодательством.

Так, на территории Санкт-Петербурга льготу сохранили для движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более трех лет. С остального движимого имущества нужно будет заплатить налог по ставке 1,1%. (ст. 1, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 785-129

«О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах»

(принят ЗС СПб 29.11.2017)) Власти г.

Москвы пока не приняли закон, определяющий льготы по движимому имуществу. Поэтому все столичные налогоплательщики должны облагать движимое имущество налогом по ставке 1,1 % (исключение – налог на имущество с кадастровой стоимости). Что касается московской области, cтавка налога на движимое имущество с 2020-2020 годов составляет 0%.

(Закон Московской Области от 03.10.17 № 159/2017-ОЗ) Также льгота по движимому имуществу сохранена на территории Чеченской республики (Закон Чеченской Республики от 27.11.17 № 45-РЗ).

На территории Ивановской и Липецкой области (Закон Ивановской области от 11.12.17 № 94-ОЗ, Закон Липецкой области от 14.09.17 № 106-ОЗ) льгота продлена до конца 2020 года. Однако, разумеется, данные льготы установлены субъектами с учетом ограничений, которые накладывает на их полномочия Налоговый кодекс – а именно только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования. В завершение статьи хотелось бы подчеркнуть, что вышеуказанные изменения действуют только в отношении движимого имущества организаций, относящегося к 3–10 амортизационным группам.

Основные средства 1 и 2 амортизационных групп по-прежнему освобождены от налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ). Вывод Алгоритм исчисления налога на имущество в 2020 году существенно изменился. Движимое имущество вновь стало объектом налогообложения.

Чтобы грамотно определить базу по налогу на имущество, необходимо пользоваться не только нормами НК РФ, но и соответствующими законами субъектов РФ.