avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > ДТП > Письмо учителю от провинившегося ученика

Письмо учителю от провинившегося ученика

ДТП

Письмо учителю от провинившегося ученика

Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке


Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях.

Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью.

Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт, о чём сообщить, сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Отправитель Васечкин Пётр Васильевич ул.

Водников, д. 1, кв. 2 г. Серпухов Московская обл. 142206 Россия Получатель Иванова Мария Ивановна ул.

Базовая, д. 2, кв. 1 г. Серпухов Московская обл.

142204 Россия После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Уважаемая Жанна Викторовна! Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась.

В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия.

Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы. Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка.

Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам.

Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи! С уважением, Петя Васечкин 09 декабря 2017 *** Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю.

Добавить в закладки .

ЮА Оптимист

Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю.

Его обычно приурочивают к выпускному. Смотрите также: Запись была опубликована в .

Как писать письмо. 3-й класс Цели и задачи:

  1. воспитывать интерес к написанию писем, дружелюбие, внимание к близким людям.
  2. познакомить учащихся с особенностями написания текста письма;
  3. учить выделять смысловые части письма, защищать групповые и индивидуальные проекты;
  4. развивать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группе;

Оборудование: раздаточный материал, карточки; слайды; конверты, словарные слова, опорные слова.

Его обычно приурочивают к выпускному.

Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены: 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово учителя: — Вам нужно было узнать, что такое эпистолярный жанр? (Это жанр письма) — В ваших глазах я вижу недоумение: зачем нам знакомиться с эпистолярным жанром, ведь в век электронной почты и мобильной связи этот жанр становится неактуальным.

С этим трудно спорить, но скажите, вы любите получать письма от родных и близких?

Вам нравится их читать? Как вы думаете, зачем люди пишут друг другу? (Сообщить; Поздравить; Извиниться; Поделиться чувствами, впечатлениями; Поблагодарить и т.

д — Почему мы ждем писем от близких нам людей, от родных?

Мы ждем именно писем, а не звонков, не открыток? Ответ очевиден: письма помогают общаться душою. Не случайно существует и такое определение письма: Письмо — это труд души, обращенный к другому человеку.

— К сожалению, эта удивительная, благородная форма письма сегодня вытесняется другими.

Мы звоним, шлем факсы, отправляем Интернет — письма.

Общаемся? Да. Но уж очень по-деловому, подчас забывая, что письмо — это художественное произведение, искусство слова. — А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? (Им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком).
3. Теоретическая часть урока — Подумайте, какие бывают письма?

(Письмо деловое, личное: письмо-поздравление, письмо-просьба, благодарственное письмо) Давайте вспомним некоторые слова, связанные с написанием писем.

(Разгадаем кроссворд, отгаданные слова запишем в тетрадь) 1. Сообщение, поздравление, просьба, написанные на бумаге, предназначенные для отправки на расстояние (Письмо). 2. Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.

(Конверт.) 3. Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено. (Адрес.) 4. Цифровое условное обозначение населенного пункта (Индекс). 5. Человек, разносящий письма, газеты, телеграммы (Почтальон).

(Стук в дверь, входит почтальон Печкин — переодетый ученик).

Почтальон: Ребята! Я к вам за помощью.

К нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать? Адрес на нем не указан, фамилия человека, которому оно адресовано, тоже.

Вот, что написано на конверте: На деревню дедушке Константину Макарычу.

— Вы не знаете, кто написал это письмо?

Помогите мне, пожалуйста, найти адресата!

Учитель: Проходи, почтальон Печкин, мы с ребятами постараемся тебе помочь, ведь сегодня на уроке мы будем писать письма.

Письмо учителя своим ученикам, переписка учеников с учителем

Нижеприводимое письмо помечено 15 сентября 1985 года. Сегодня ему исполнилось 28 лет.

Адресовано Наталье Алексеевне Васильевой.

Пишут из села Бутучаны, Рыбницкого района, колхоза «Молодая гвардия» студенты (из студенческого лагеря) Шевченко, Мальцев, Булат. (Между прочим, Будучаны — родина выдающегося молдавского художника-графика Богдеско Ильи Трофимовича). Кто эти студенты?Все просто. Ребята — ученики НА с 1982 года, за год до окончания учебы в ДХШ в августе 1985 года поступили в Республиканское художественное училище и, как было принято в советское время, были направлены в колхоз на полевые работы.Письмо ребят, по-своему занятное, приводится в конце сообщения.

Интерес представляет ответ учителя, последовавший через 5 дней.В ответе внимательный глаз найдет много, типичных для НА, приемов общения с учениками. Подобные письма, лучше чем методические разработки, раскрывают систему НА по обучению и воспитанию детей.Предварительное пояснение.

Летом 1985 года перед поступлением ребят в училище весь класс НА съездил в Ленинград. Об этом незаурядном событии упоминается в письме. Упоминается также другая ученица Натальи Алексеевны Татьяна Тафтунова, которая активно участвовала в организации досуга ребят.Уважаемые труженики села!Милые, грязные, замерзшие, уставшие ребята!Ваше письмо получила с опозданием.

Мы его несколько раз читали вслух, все подробности вашей трудовой жизни знаем и из рассказов ваших мам. Мы жалеем вас…Почему вы не пишите о самом главном: голубой или розовый туман спускается на Бутучены? Серебряная ли роса встречает вас утром в поле?

Бушуют ли вечером закаты? Красив ли Днестр?

Осень у вас золотая? Есть ли хорошие интересные люди среди ваших новых знакомых?

И что вам снится кроме помидор?Мы часто вспоминаем Ленинград и во всю работаем. Рисунок делаем кистью-соусом.

На живопись поставлены нежные цветы.

Многие ребята приходят каждый день — очень хотят поступить в училище, быть вместе с вами.

Дима Бронзель поломал правую руку, но ежедневно работает у нас левой. Все стали серьезнее и умнее.Мы смотрим очень ценные книги, читаем очень хорошие стихи, а иногда мечтаем. Собираемся поехать на остров Валаам, вы будете жить в пещере, а я построю себе деревянный домик, где буду согревать свою душу неостывающим (!) чаем.Или — нет, нет, нет… Мы поедем искать клад на затонувшем «Титанике» (Давно не искали кладов).
На найденные сокровища купим Томе бархатное платье и она будет самая красивая!

Славе купим — небольшой самолет.

Максиму — маленький катер — пусть удит рыбу и ест уху. Булату купим противогаз. Эдику — шляпу, а мальчику из Дубоссар — меховой спальный мешок!А может быть никуда не поедем.

У нас новый мальчик, ребята называют его Мамонт, за громоздкий вид, а я — Андреем. Агентура донесла, что в своей школе он первый разбойник.

С ужасом жду его «набегов».Получила письмо из Ленинграда от Тани. Она пишет, что очень счастлива была всю неделю с нами,что будет долго, долго помнить наши цветы и тот замечательный вечер с юмором и подарками.

Приглашает приезжать еще и еще.

Вам привет.Привет передает вам и Миша Шевелькин,который сейчас так много рисует (работает над книгой), что у него болит вся рука от пальцев до плеча.Эдику передает привет Роза Моисеевна.Алла Самуил держится хорошо, всегда приветлива, не пропускает занятия, но глаза у нее часто заплаканные.

Она в душе благодарна вам за ваше внимание.В соборе сейчас очень интересная выставка Лебедева. Оформленные им книги я показывала вам, когда мы делали макет.

На эту выставку хочется ходить много раз.У Оли Зениной рука от ожога зажила.Мне очень понравился подарок Томы (Шокоревой — примеч. сайта) Оле Подакиной — ожерелье из помидор. Но она, конечно, ответит тебе сама и поблагодарит за веселый бутученский юмор.Я написала вам длинное письмо специально, т.к.

беспокоюсь, что вы разучитесь читать.

Ребята, я думаю, вам напишут сами. Пока они шлют приветы: горячие, теплые, нежные.Имейте ввиду, что за вами наблюдает мой главный агент: Полярная звезда.

Не болейте, не скучайте, не ссортесь.

Пишите обязательно, а то разучитесь.Всем, всем привет. Ваша Наталья Алексеевна20 сентября 1985 годаКишинев.Конверт уже видели.

Теперь само письмо от мальчиков — учеников НА.Здравствуйте, Наталья Алексеевна!Извините за корявый почерк, забыли как ручку держать, руки не гнутся. Пока идет все нормально, наш домик №13 (изолятор), куда нас поместили, сегодня дежурил по лагерю.

Целый день чистили картошку. В нашем домике 5 человек: Слава, Карнель, Максим, Эдик, который учился у Розы Моисеевны (он передает ей большой привет) и еще один мальчик из Дубосар.

Работаем с 9 до 18-30 с большой отдачей: 80 — 70 ведер. Помидоры 1 кг — 1 коп. Ночью холодно, да еще после работы падаем с ног.Время для развлечений нет. Кормят очень хорошо, аппетит очень отменный, едим по 3 порции.

Друг друга очень мало видим (Мишу и Тому). Передаем привет большой, колхозный всем соученикам и учителям.Слава, Карнелий, Максим, Эдик.Особый привет Алле Самуил, пускай крепится, в жизни бывают невосполнимые утраты и горе, но надо все это выдержать. Крепись, не падай духом. Горе делим вместе с тобой.Пишем не последний раз и надеемся на взаимность.Наш адрес: 279705 Рыбницкий район, село Бутучаны, колхоз «Молодая гвардия», дом 13, студенческий лагерь.Обратите внимание

  • 26.02.2011 Дарить детям радость.
  • 17.08.2013 Воспитание радостью
  • 09.07.2013 Оформление книги — методическая работа Натальи Алексеевны
  • 20.06.2014 Каким образом можно делать людям приятное
  • 25.06.2014 Фантазия и игра.

    Сценарий ТВ-передачи.

Навигация по записям Предыдущая записьДва другаСледующая записьВ этот день…

Учительница отправила письмо каждому ученику после этого родительского собрания!

Мы все уникальны! Два месяца назад я впервые заплакала во время собрания родителей/учителей.

Мама ученицы, в классе которой я преподавала в течение двух лет, подошла к моему столу со списком учителей ее дочери. Напротив каждого имени было написано «да» или «нет».

Напротив моего имени было написано «да», поэтому она продолжила объяснять мне причину длительного отсутствия ее дочери.

Ее дочь — дружелюбная, умная, красивая, вменяемая, молодая девушка — не только планировала покончить жизнь самоубийством, но и пыталась сделать это, когда полиция получила сигнал об этом, ворвалась в их дом и остановила ее. Она удалила свои учетные записи в социальных сетях и оставила прощальные письма.

Она была готова покинуть мир. Когда ее мама сидела напротив меня, у нас обоих слезы текли по щекам. Чувствуя себя беспомощной, я спросила, могу ли я написать девочке письмо, которое будет доставлено ей в больницу.

Она сказала, что ее дочери это понравится. Моя ученица получила письмо, ее мама сказала, что дочь заплакала, повернулась к ней и сказала: «Как кто-то сказать мне такие приятные вещи? Я не думала, что кто-нибудь пойдет за мной, если я уйду».

Это заставило меня понять, что я слишком близка к тому, чтобы потерять многих других учеников. Следующие два месяца я писала письма каждому из моих учеников – их у меня более 100 — рассказывая каждому, как они особенны и уникальны. Самоубийство становится все более распространенным явлением, и я не могу не думать, что это прямой результат давления, который мы оказываем на этих детей, — быть успешным, соответствовать требованиям, быть лучшим в своем классе/спорте/и т.д.

Нам нужно помнить, что каждый человек уникален, и именно это делает их особенными.

Вместо того, чтобы пытаться изменить его, мы должны принять его, потому что вместе мы можем изменить ситуацию, и мы можем спасти жизни! Действия этого учителя, безусловно, стоит аплодисментов.

К счастью, тысячи людей согласны с ней, и это сообщение было передано более 150 000 раз с тех пор, как она его написала. Давайте продолжим. Поделиться: Сейчас играет: | |

Письмо учителю от родителя)

(Модераторы, простите, если ошиблась с категорией.) Дорогая учительница! Пишет вам мама одной девятилетней девочки.

К сожалению, моя дочь не хочет переходить в другую группу по английскому.

Она маленькая и ей подружки важней, чем плохие оценки. Перестаньте, пожалуйста, говорить ей, что ее родители недостаточно стараются, чтобы выучить ее английскому языку. Поймите, родители для своих детей — авторитеты.

И то, что вы ей постоянно пытаетесь объяснить, что я и ее папа недостаточно способны, или талантливы, или усидчивы, а попросту говоря, — разгильдяи — разрушает моего ребенка. Нет, я не приду больше в школу, чтобы поговорить, как вы о том просите в дневнике красным размашистым почерком.

Потому что в прошлый раз вы поймали меня и прямо при ребенке отчитали меня за мое плохое поведение.

При ребенке отчитали ее мать.

Так, что я оправдывалась как овечка. Я не хочу быть овечкой в глазах моего ребенка.

Я хочу быть крепкой и надежной. Скажу вам по секрету — я вообще-то мать-пантера.

Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно.

Поэтому нам лучше больше не встречаться. Овечью шкуру я выбросила. Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми. ВООБЩЕ. И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.

Ладно, хорошо. Ничего мы никому не докажем и будем пытаться заниматься дома. Хочу объяснить вам, что с моей дочкой занимается ее папа, мой бывший муж, который навещает ее два раза в неделю. Да, он не всегда выполняет правильное задание.

Хотя, если честно, я не могу поверить, что ученый не может правильно считать задания в электронном журнале.

Но и тратить время на доказательство его правоты мы тоже не будем. Хорошо, он всегда выполняет не то, что вы задали.

Допустим. Знаете что? Дочка ждет его и хочет заниматься только с ним. И я, честно, не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты. Мне все равно.

Вот так. Вообще все равно, и я не буду его журить за недостаток усердия. И скандалить не буду. И нет, он занимается не «кое- как». Английский она как-нибудь выучит.

А вот свое детство и общение с отцом не вернет никогда.

Да, нас всех устраивает тройка.

Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24.

Владею свободно. Да, я считаю, что нынешняя тройка никак не повлияет на ее будущее. Нет, я не верю в «клеймо троечницы».

Нет, я не считаю усидчивость важной добродетелью. И учебник Верещагиной мне кажется антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то быстрей заговорила бы на испанском. К вопросу о том, почему остальные дети могут выучить английский по этому учебнику.

Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком. Или, например, они это делают с репетитором.

Нет, я не считаю нужным нанять репетитора. Потому что к приходу репетитора нужно еще дополнительно заниматься, а я не понимаю, зачем заниматься тем, что ребенок почти не применяет в жизни.

И к чему у него сейчас нет ни способностей, ни интереса.

Да, я считаю не все способности нужно рано развивать, иначе «упустишь», «запустишь» и «не наверстаешь».

Потом, репетитор стоит 1500 рублей за занятие, то есть 3000 в неделю, 90000 в год. За 7 лет школы — это почти 10 тысяч евро. Унылых занятий за учебниками грамматики и сомнительными аудио записями.

На эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами.

Понимаете разницу? Так же как и я, она выучит английский за пару месяцев. Или так же как ее отец, выучит его, подсев на какой-то американский сериал.

Именно поэтому в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой.

Чтобы опираться на наш опыт. Который значительно продуктивней, чем школьная программа. Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные.

Спасибо. Ольга Дори

Письмо учителю от провинившегося ученика

Что на своем примере показали, как необходимо жить и выживать, никогда не сдаваться, воплощать мечты в реальность и упорно идти к своим целям.

  1. От имени всех родителей хотим сказать спасибо за индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрытие умений и талантов каждого.

Эссе учителя Рейтинг Подробности Автор: Морозов Андрей Алексеевич Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вот и прошел еще один год обучения в школе.

Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики.

Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания. Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу.

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете.

Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности.

И хвалите Вы нас затем же. Ваш высокий профессионализм, безграничная доброта и терпение помогают ученикам раскрыть свои способности, получить прочные знания и навыки. Желаем Вам отличного здоровья, счастья и успехов в этом нелегком труде! С уважением, родительский коллектив 10-Б класса МБОУ СОШ № 81 Ученик также может написать благодарность своему учителю.

Требования к составлению такие же, как и в предыдущем варианте. Желательно обойтись без громких напыщенных фраз.

Пример благодарности от ученика преподавателю Уважаемая Нина Сергеевна! Разрешите сердечно поблагодарить Вас за все, чему Вы научили меня в стенах этой школы. Поэтому понятным желанием стало стремление отблагодарить наставника за вклад в обучение и становление наших детей и нас самих.

Одним из способов официального выражения признательности учителю является благодарственное письмо. Образцы текстов благодарственного письма учителю предлагаем почитать ниже. Благодарственное письмо может быть написано учителю от себя лично, от родителей ученика и от руководителя учебного заведения, в данной статье расписываются особенности составления благодарственных писем: “Как правильно написать благодарственное письмо?” Возможно вас заинтересуют и другие образцы писем: для ученика — , для врача —, за сотрудничество — образцы текстов, для воспитателя детского сада.

И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность. Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Если с началом обычно возникают сложности уровня «как» или «с чего», то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания.

После чего ставится ваша личная подпись.

Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. С уважением, родительский комитет.

Уважаемая Ирина Семеновна! Время пролетело мгновенно.

5 класс. задали написать письмо учителю. помогите. небольшое

Дорогая и безмерно мною уважаемая Нина Олеговна!

Я решила написать Вам письмо со словами благодарности.

В наше время люди чаще пользуются глобальной сетью, и мне очень жаль, что общество потеряло такую форму общения, как письмо. Ведь именно в нем можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности, не ограничивая себя какими-то условностями.

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым.

Учитель-это профессионал для учеников, и ему нужно знать все, ответить на любые вопросы. Вы всегда можете прийти на помощь.

Вы благородный и незаменимый человек!

Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе сил выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство позволяет мне в освоении нового.

Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение.

Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня.

Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения, хотя, чего греха таить, оно посещает и Вас, ведь ничто человеческое Вам не чуждо. Ваши доброжелательность, твердость, целеустремленность увлекают за собой, а улыбка, сияющая всегда на Вашем лице, помогает мне воспитывать в себе качества, которыми обладаете Вы и которые мне так хотелось бы видеть в себе.

Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять: я все запоминаю с урока. Ваша речь как будто гипнотизирует, Вас хочется слушать и слушать.

Каждое посещение Вашего урока – праздник. Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих:

«У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит»

.

Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать – достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы – сильный человек.

Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы Нина Олеговна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом Вы всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить.

Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам. Ваши уроки всегда интересны и занимательны.

Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по вашему предмету, но и блеснуть интеллектом. Это говорит о том, , что Вы с любовью относитесь к своему делу, хотите вырастить достойных членов общества, воспитать настоящих людей. Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем!

Особенно я это прочувствовала на себе. Нина Олеговна, Вы оказали на меня огромное влияние.

Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом.

Спасибо Вам огромное за тот вклад, который Вы внесли в становление моей личности. И, я думаю, ко мне присоединяются многие-многие Ваши подопечные. Спасибо Вам за то, что вы есть!

Желаю терпения и счастья. Ваша ученица Галина.

Сочинение Письмо учителю

Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей.

И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел.

А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь.

И вы опять звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии. Это было на самом деле приятно. А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке?

Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями. Вы всегда были для меня примером.

У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям.

А мы это совершенно не понимали.

Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении.

Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать.

Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене.

Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола.

Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях.

Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются. Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами.

Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки.

Мы все понимаем. Спасибо вам за все! Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам.

В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам.

Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время. На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас.

Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня.

Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе. В тот период времени вы были для меня авторитетом.

Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения.

А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем.

Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем.

Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня.

Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось.

Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой.

Сочинение «Письмо учителю».

Номинация «Учитель, что в имени твоем…» Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна!Вам пишет Ваш ученик — Багиров Руслан.

Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес.

С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком — главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет. Человек рождается любопытным, стремящимся к развитию, жаждущим познавать мир.

Однако, русский язык – это наука, которая дается не каждому. Русский язык требует не только знаний правил орфографии, грамматики, но и внимательности. А я в этом вопросе немного рассеян.

Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!

Моя мама всегда говорит: «В школе очень многое зависит от учителя.

Не каждому педагогу дано умение четко и понятно объяснить новый материал.

Это великий дар». И я полностью согласен с ней. В нашей школе работают учителя, которые чутко и внимательно относятся к ученикам. Сколько же доброты, внимания, терпения необходимо учителю для общения с современными гиперактивными ребятишками!

Но Вы, Елена Владимировна, к каждому ученику находите свой ключик, затрагивая самые потаенные уголки детской, подчас очень ранимой души. Ваши уроки проходят необыкновенно интересно, поэтому они пролетают для меня словно миг и мне хочется приходить на них снова и снова!

Всякий раз я не перестаю удивляться тому, как много Вы знаете, как любите свой предмет!

Ваш чарующий голос завораживает не только меня.

А как вдохновенно Вы читаете стихи!

Многие школьники не любят и не понимают поэзию, но только не Ваши ученики! Я помню, как проникновенно звенел Ваш голос, когда Вы читали последние страницы повести Бориса Васильева «В списках не значился». С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский солдат!» На Ваших прекрасных карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина.

Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше. Эта повесть с того дня стала моей любимой книгой.Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.

Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира.

Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул.

Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.Вот и долгожданные летние каникулы. Но они пролетят быстро. Мы снова с Вами встретимся и будем постигать тайны русского языка и литературы с желанием и любопытством.

P.S. Да, чуть не забыл Вас поблагодарить за прекрасный список книг на лето!

Одна книга меня особенно поразила. Это повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Письмо учителю от провинившегося ученика

Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя.

Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется.

Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка «краткость — сестра таланта». Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату.

Серпухов Московская обл. 142206 Россия Получатель Иванова Мария Ивановна ул.

Базовая, д. 2, кв. 1 г. Серпухов Московская обл. 142204 Россия После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания).

Уважаемая Жанна Викторовна! Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась.

В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена.

Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык.

Тексты ★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено 8000 книг Благодарность от директора учебного заведения должна быть написана на фирменном или специальном типографском бланке и оформлена в стиле обычного делового письма.

Письмо подписывается руководителем или ректором учреждения, с указанием должности и даты составления.

Вручается на торжественном собрании, с личными словами признательности. Пример благодарственного письма от директора учителю Уважаемая Лилия Анатольевна! Примите мою искреннюю благодарность за Ваш педагогический дар, компетентность и долголетний труд в обучении и воспитании наших учащихся.

Важно Как можно забыть такого прекрасного и доброго человека, который каждый рабочий день учил нас всем предметам, по шесть уроков в день?

Помню, как я пришёл в первый класс, никого не знал, всё было для меня слишком новым. Я сначала думал, что все для меня чужие, все враги, но где-то через недельку у меня уже было достаточно друзей, чтобы я чувствовал себя своим в новом месте.

Вы мне сразу понравились, хорошо и понятно объясняли новые материалы, терпеливо учили нас выводить крючочки и палочки, потом объясняли, что такое дроби… Но четыре учебных года пролетели незаметно. Пока я учился с вами мне все казалось мукой, а когда пришло время расставаться и учиться с новым классом в старшей школе я понял, какое прекрасное время детства пролетело.

В старшей школе всё было намного сложнее, чем у вас.

И именно с такими учителями добиваются успехов!

А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий.

Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.

Письмо учителю

Автор: Дорогие наши любимые учителя, спасибо вам за наши школьные годы, за наше счастливое детство! Автор: Как написать письмо учителю: образец, пример от первого лица.

Автор Egen Kurveeva. Дорогой мой учитель! Вы помните те года когда ми сидели за школьными партами и внимательно слушали вас?

… Вот и я их помню, у нас было много недоразумений и конфликтов но Вы выдержали нас. Автор:

Уважаемая Людмила Викторовна! Прошло уже так много лет со дня нашего выпуска из школы, что я уже не всегда могу вспомнить всех своих одноклассников и учителей, но вы для меня до сих пор остаетесь предметом подражания и иконой стиля.

Поэтому я решила написать вам это , чтобы в любой день, когда вы его получите, вам стало хоть чуточку приятнее и светлее на душе от того, что кто-то помнит о вас! Вы всегда показывали мне пример того, как надо себя вести в достойных ситуациях, ваш голос никогда не переходил на крик, а глаза всегда излучали только доброту и уверенность в собственных силах.

Вы шли ярко и энергично по жизни, стараясь вложить в головы ваших учеников как можно больше добра и сострадания, чтобы совесть проснулась в каждом из нас.

Поэтому даже сейчас, спустя столько времени, я с тоской и умилением вспоминаю ваш голос и ваши наставления. Автор:

Ну вот, до сентября осталось меньше месяца, скоро снова будут звенеть колокольчики в школах, призывая своих воспитанников сесть за парты.

Странные чувства возникают в моей голове, когда я слышу, как звенит колокольчик на 1 сентября. Странное чувство, когда вижу маленькую девочку с огромным портфелем, несущую букет.

Странное чувство… странное. Такое, как будто возвращаюсь куда-то в свое, забытое, стертое прошлое и вижу себя маленькой девочкой-первоклассницей. Как же это было давно… мы все так крепко уходим в свои ежедневные заботы, что даже не замечаем, как время летит-летит-летит.

Жизнь проходит, меняются люди, места, события. А что же такое школа в нашей жизни? Автор:

Здравствуете уважаемый Сергей Сергеевич Иванов!

Вот решила написать из своих самых искренних побуждений письмо в школу. Я очень рада тому, что когда то являлась учеником Вашей школы! Школьные годы вспоминаю с трепетом и теплотой в душе и с огромной радостью в сердце.

Хочу поблагодарить Вас за хороший подбор опытных учителей, которые, не смотря ни на что, учили нас детей, а в частности и меня уму-разуму преподавая уроки по различным предметам. Порой школьные учителя даже подсказывали выход из сложных ситуаций ученикам, которые встречались на их не легком жизненном пути.

Хочу сказать отдельное спасибо классному руководителю, который взял наш шумный класс под свою опеку и руководство. Автор:

Итак, лето, пора выпускных экзаменов у моих уже взрослых детей позади. Я очень переживала за них, за то, как они сумеют справиться с экзаменационным волнением, нервными перегрузками.

И вот теперь всё позади. И для них тоже. Позади 12 (для меня когда-то 10) лет учёбы в школе. Это годы детства, затем юности, годы первых побед и неудач, первой учительницы и многих предметников уже в старших классах.

Некоторых уже подзабыла. Другие же остались, врезались в память навсегда.

Одной моей самой любимой учительницы уже нет среди нас. Она ушла из жизни в один из таких вот летних деньков.

Попрощаться с ней собралось много людей, старших и совсем молодых, ещё вчерашних её учеников. Автор:

Нет такого человека, который бы не помнил своего первого учителя.

И если говорить о том, человеку, который зачастую являлся второй мамой, то нужные слова, конечно, можно найти, обратившись к своим воспоминаниям. И если вы мысленно вернетесь в то беззаботное время, когда вам было лет шесть-семь, то, естественно, вспомните массу приятных событий. Теплые воспоминания захлестнут вашу душу.

И если это случилось, вы напишете очень легко.