avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Дарение > Привлечение депутат городской думы екатерибурга к административной ответвенности

Привлечение депутат городской думы екатерибурга к административной ответвенности

Дарение

Привлечение депутат городской думы екатерибурга к административной ответвенности

Оглавление:

Депутатская неприкосновенность муниципального депутата

  • Вопрос №672013

г. Луза • Вопросов: 21.11.2008 в 21:34 Распространяется ли на депутатов муниципального уровня? Если да то в чем она заключается?

номер вопроса №672013 прочитан 7427 раз Юрист Рейтинг: 0

• отзывов: 3 • ответов: 28 • г. Москва 21.11.2008 в 21:54 Добрый день, Леонид. Конституция Российской Федерации закрепляет неприкосновенность (парламентский иммунитет) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (статья 98), а также неприкосновенность Президента Российской Федерации (статья 91) и судей (статья 122).

Неприкосновенность же депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления непосредственно в Конституции Российской Федерации не предусмотрена, что, однако, не исключает возможность установления законом для этих депутатов определенных личных гарантий, обусловленных их статусом (статья 76, часть 2, Конституции Российской Федерации). Из этих положений, составляющих во взаимосвязи со статьями 1 (часть 1), 3 (части 1, 2 и 3), 5 (часть 3), 10 и 11 Конституции Российской Федерации основу конституционного регулирования организации местного самоуправления в Российской Федерации и статуса депутата органа местного самоуправления, а также из положений ее статей 71 (пункты «в», «о»), 72 (пункт «л» части 1) и 76 (части 1 и 2) следует, что федеральный законодатель, закрепляя особые условия , задержания, ареста и обыска депутатов органов местного самоуправления в качестве гарантии беспрепятственного осуществления ими своих полномочий, был вправе осуществить соответствующее регулирование в специальном законе, каковым является Федеральный закон от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Данным Федеральным законом определяется статус депутата органа местного самоуправления, устанавливаются гарантии его защиты, в том числе в виде предварительного прокурорского контроля: в силу пункта 7 его статьи 18 проведение в отношении депутата органа местного самоуправления обыска по месту жительства или работы допускается с согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

К числу таких гарантий, обусловленных природой организации местного самоуправления и депутатского мандата, характером выполняемых ими задач, относится публично-правовой институт парламентской неприкосновенности, призванный оградить депутата от неправомерного вмешательства в его деятельность по осуществлению мандата, в том числе со стороны органов исполнительной власти, от попыток оказать на него давление путем привлечения или угрозы привлечения к уголовной или административной ответственности; вместе с тем неприкосновенность не может рассматриваться как личная привилегия депутата, освобождающая его от ответственности за совершенные уголовные и административные правонарушения.тся гарантии его защиты, в том числе в виде предварительного прокурорского контроля: в силу пункта 7 его статьи 18 проведение в отношении депутата органа местного самоуправления обыска по месту жительства или работы допускается с согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

С уважением, Наталия Юрьевна Большакова

Адвокат Рейтинг: 0 • отзывов: 2 • ответов: 61 • г.

Москва 22.11.2008 в 11:02 Статья 13. Гарантии депутатской деятельности и неприкосновенности депутата (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ) 1. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации. 2. В случае привлечения депутата к уголовной или , его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

3. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

читайте локальные нормы

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

статус депутата

Вчера Мосгордума приняла в первом чтении поправки к закону «О статусе депутата Московской городской думы», которые отменяют необходимость дачи согласия палаты на привлечение депутатов к административной или уголовной ответственности и устанавливают особый порядок привлечения депутата к ответственности.

Необходимость принятия поправок была вызвана тем, что Конституционный суд в апреле 2002 года признал не соответствующими Конституции положения федерального закона

«Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов госвласти субъектов РФ»

, в которых изложены нормы о неприкосновенности депутатов региональных парламентов.

Это прежде всего запрет на привлечение депутатов к административной и уголовной ответственности без согласия парламента субъекта федерации. Кроме того, в июле 2002 года вступили в силу новые УПК и КоАП, которые также содержат механизм привлечения региональных депутатов к ответственности. По новой редакции закона депутат Мосгордумы может быть привлечен к административной и уголовной ответственности, подвергнут аресту или обыску по решению прокурора города после представления коллегии из трех судей Мосгорсуда.

Вместе с тем норма о неприкосновенности депутата сохраняется: он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие подобные действия, соответствующие статусу депутата.

Вчера при обсуждении поправок депутаты Мосгордумы с удовлетворением вспомнили, что за всю историю думы было только два случая, когда им приходилось давать согласие на привлечение своего члена к уголовной ответственности. И один раз Мосгордума на это согласилась: в 1996 году депутаты дали добро на арест Светланы Журавлевой, которую московская прокуратура обвиняла в невозвращении кредитов на сумму в 1 млрд рублей, взятых в 20 коммерческих банках. Впрочем, к ответственности ее так и не привлекли — говорят, она успела выехать в США.

Второго депутата, Евгения Прошечкина, органы правопорядка пытались в 1994 году привлечь к ответственности за оскорбление представителя власти.

Как рассказывают сотрудники аппарата Мосгордумы, он устроил пьяный дебош: закрылся в женском туалете с газовым пистолетом и отвечал оскорблениями на попытки сотрудников милиции его оттуда извлечь. Депутаты посчитали этот проступок не порочащим честь народного избранника и не дали согласие на привлечение коллеги к уголовной ответственности.

В итоге вчера депутаты решили, что подобные случаи происходят не так уж часто, и дружно проголосовали за представленные поправки. ЮРИЙ Ъ-ЧЕРНЕГА

Административная ответственность депутатов

Решением Государственной Думы от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы. В рассмотрении вопроса на заседании Государственной Думы Российской Федерации вправе участвовать депутат Государственной Думы, в отношении которого внесено представление.

Отказ Государственной Думы Российской Федерации дать согласие на лишение депутата Государственной Думы неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств О возбуждении уголовного дела или о начале производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, о прекращении соответствующего дела или о вступившем в законную силу приговоре суда в отношении депутата Государственной Думы орган дознания, следователь или суд в трехдневный срок сообщает Государственной Думе Российской Федерации (статья 20 ФЗ «О статусе…»). Решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы принимается Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Государственной Думы Российской Федерации (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Судебное решение об избрании в отношении депутата Государственной Думы в качестве меры пресечения заключения под стражу или о производстве обыска исполняется с согласия Государственной Думы (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Уголовное дело в отношении депутата Государственной Думы по его ходатайству, заявленному до начала судебного разбирательства, рассматривается Верховным Судом Российской Федерации (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Привлечение к ответственности депутата Законодательного Собрания Свердловской области Неприкосновенность депутата законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предусматривается Федеральным законом

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

184-ФЗ от 06 октября 1999 года.

Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации (статья 13 ФЗ «Об общих принципах организации…»), в нашем случае Уставом Свердловской области. Согласно статье 37 Устава Свердловской области, гарантии неприкосновенности депутатов Законодательного Собрания Свердловской области устанавливаются федеральным законом.
Руководствуясь частью 2 статьи 13 ФЗ «Об общих принципах организации…», в случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно – розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата.

После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия Государственной Думы Российской Федерации (статья 19 ФЗ «О статусе…»). Государственная Дума рассматривает представление Генерального прокурора Российской Федерации в порядке, установленном регламентом Государственной Думы, принимает по данному представлению мотивированное решение и в трехдневный срок извещает о нем Генерального прокурора Российской Федерации. Решением Государственной Думы от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы.

В рассмотрении вопроса на заседании Государственной Думы Российской Федерации вправе участвовать депутат Государственной Думы, в отношении которого внесено представление.

Отказ Государственной Думы Российской Федерации дать согласие на лишение депутата Государственной Думы неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств О возбуждении уголовного дела или о начале производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, о прекращении соответствующего дела или о вступившем в законную силу приговоре суда в отношении депутата Государственной Думы орган дознания, следователь или суд в трехдневный срок сообщает Государственной Думе Российской Федерации (статья 20 ФЗ «О статусе…»). Решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы принимается Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Государственной Думы Российской Федерации (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Судебное решение об избрании в отношении депутата Государственной Думы в качестве меры пресечения заключения под стражу или о производстве обыска исполняется с согласия Государственной Думы (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Уголовное дело в отношении депутата Государственной Думы по его ходатайству, заявленному до начала судебного разбирательства, рассматривается Верховным Судом Российской Федерации (Уголовно-процессуальный кодекс РФ). Привлечение к ответственности депутата Законодательного Собрания Свердловской области Неприкосновенность депутата законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предусматривается Федеральным законом

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

№ 184-ФЗ от 06 октября 1999 года. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом)

Административная ответственность депутатов

4.

Неприкосновенность муниципального депутата действует на какой территории? Можно ли привлечь к административной ответственность по ст.20.20 и 20.1 КоАп РФ депутата из Иркутска на территории Красноярска?

4.1. Неприкосновенность депутата действует на всей территории РФ. 5. Имеет ли право ООО по эвакуации не отдавать ТС со штрафстоянки без предоплаты эвакуации, ссылаясь на краевой закон от 2012 года, под предлогом не принятия поправки в КоАП РФ местными депутатами. Куда жаловаться? 5.1. Здравствуйте.

К сожалению Вам придется оплачивать штрафстоянку А вернее эвакуацию транспортного средства Так как данная организация работает на основании краевого закона. Удачи Всего хорошего. 5.2. Добрый день. В соответствии с законом Краснодарского края выдача задержанного транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, производится лицом, ответственным за хранение задержанных транспортных средств, на основании решения должностного лица, уполномоченного составлять протоколы о задержании транспортных средств, о прекращении задержания транспортного средства после оплаты расходов, связанных с его перемещением и хранением на специализированной стоянке 5.3.

Не имеет права, поскольку в настоящее время принят федеральный закон, который запрещает задерживать возврат автомобиля, в том числе и без оплаты. Поскольку федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем региональный, то применяется именно он.

Машину обязаны вернуть в любом случае.

В такой ситуации можно просто забрать машину, даже если для этого потребуется сломать ворота, потому что другой законный способ — это обращение в суд, но это может занять много времени и совершенно не имеет смысла. Я, как действующий адвокат, неоднократно забирал машины своих клиентов без особых проблем. Берете пару крепких ребят и просто забираете.

Самое главное, что закон на вашей стороне.

6. Я депутат муниципального образования могут ли меня гибдд привлекать к административной ответственности за нарушение? И есть ли у меня неприкосновенность?

6.1. Смотря за какое правонарушение. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.

Глава VI. Досрочное прекращение полномочий Городской Думы, Главы Екатеринбурга, депутатов Городской Думы

2.

от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 6.2.

Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Екатеринбурга на основании, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи Устава, принимается городской Думой на основании его письменного заявления.

Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Екатеринбурга на основании, предусмотренном подпунктом 13 пункта 1 настоящей статьи Устава, принимается городской Думой по инициативе депутатов городской Думы или по инициативе Губернатора Свердловской области в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

3. Полномочия Главы Екатеринбурга прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой Екатеринбурга, его (ее) супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

. 4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Екатеринбурга либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы Екатеринбурга. 5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Екатеринбурга избрание Главы Екатеринбурга осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий городской Думы осталось менее шести месяцев, избрание Главы Екатеринбурга из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания городской Думы в правомочном составе. 6. В случае если Глава Екатеринбурга, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Свердловской области об отрешении от должности либо на основании решения городской Думы об удалении Главы Екатеринбурга в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, городская Дума не вправе принимать решение об избрании Главы Екатеринбурга до вступления решения суда в законную силу. 1. Полномочия депутата городской Думы прекращаются досрочно в случаях: 1) отставки по собственному желанию; 2) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 3) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 4) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 5) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения

Административная ответственность депутат городской думы

Статус депутата и ограничения, связанные со статусом, устанавливаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, законом Магаданской области.Первое после выборов заседание городской Думы назначается Избирательной комиссией городского округа не позднее 5 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов депутатов городской Думы.

Расходы на обеспечение деятельности городской Думы предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Распорядителем средств на содержание городской Думы является председатель городской Думы. 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) в иных случаях, установленных Федеральным закономИз-за неприкосновенности, административная ответственность депутатов не наступает на протяжении всего срока занимаемой должности.

Государственный служащий не может подлежать аресту, обыску и досмотру личных предметов.

Посетители юридической консультации задали 4135 вопросов по теме «Административная ответственность». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!4. В случае, если при повторном рассмотрении областной Думой закона, отклоненного Губернатором области, закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов областной Думы, Губернатор области в течение семи календарных дней с момента поступления к нему закона обязан обнародовать закон, удостоверив обнародование закона путем его подписания.2.

Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.· депутат представительного органа муниципального образования не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата (за исключением публичных оскорблений, клеветы или иных нарушений, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом).4.

Глава IV. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»

6. Городская Дума в пределах своих полномочий принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности городской Думы.

7. Городская Дума принимает Регламент, регулирующий вопросы организации ее деятельности, а также порядок принятия решений. 8. Городская Дума обладает правами юридического лица. 9. Расходы на обеспечение деятельности городской Думы предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
1. К исключительным полномочиям городской Думы относятся: 1) принятие Устава муниципального образования «город Екатеринбург», внесение в него изменений и дополнений; 1-1) принятие решения об удалении Главы Екатеринбурга в отставку; 2) утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении по представлению Главы Екатеринбурга; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов по представлению Главы Екатеринбурга, а также установление льгот по указанным налогам и сборам; 4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 4-1) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по представлению Главы Екатеринбурга; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, по представлению Главы Екатеринбурга; 7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. В ведении городской Думы находятся также: 1) утверждение структуры Администрации города Екатеринбурга по представлению Главы Екатеринбурга; 2) утратил силу. — Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.04.2014 N 8/14; 3) формирование Избирательной комиссии муниципального образования «город Екатеринбург»; 4) внесение в органы государственной власти Свердловской области инициатив об изменении границ и преобразовании муниципального образования «город Екатеринбург»; 5) назначение муниципальных выборов и местных референдумов; 6) установление порядка составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования, порядка исполнения и контроля за исполнением бюджета муниципального образования; принятие решения о сроке, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального образования, — на один год (очередной финансовый год)

Привлечение к административной ответственности за нарушение ПДД

Добрый вечер.

Я депутат городского совета муниципального образования, какие у меня полномочия на дороге?

Что могут мне сделать ГИБДД и могут ли вообще привлекать к административной ответственности? 19 Января 2017, 11:37, вопрос №1504765 Роман, г.

Пятигорский Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 392 ответа 121 отзыв Общаться в чате Иванова Инна Юридический бутик «ЯЮрист», г. Москва

  • 392ответа
  • 121отзыв

Добрый день. Закон обязателен для всех. Как для обычного гражданина, так и для депутата.

19 Января 2017, 11:39 0 0 14846 ответов 5313 отзывов Общаться в чате ООО «ЮА «Дигест», г.

Санкт-Петербург Здравсвуйте! Статус депутата не дает вам каких-либо привелегий на дорогах.

в случае нарушения ПДД вы также подлежите административной ответственности как и любой другой. Остановить вас для составления протокола в случае совершения вами правонарушения могут на общих основаниях. КоАП РФ, Статья 1.4. Принцип равенства перед законом 2.

Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.С уважением Александр 19 Января 2017, 11:40 0 0 501 ответ 153 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Рекомендуем прочесть:  Заявка на сдачу экзамена в гибдд

Сочи Бесплатная оценка вашей ситуации Роман, здравствуйте!

О Ваших правах и обязанностях Вы можете узнать из ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА Вашего муниципального образования. Как правило 1. Депутат обладает депутатской неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. 2. Депутат городского Совета не может быть задержан, за исключением случая задержания на месте преступления, подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной или административной ответственности, а также налагаемым в судебном порядке административному наказанию на территории города без согласия городского Совета без письменного согласия прокурора и городского Совета.3.

Депутат не может быть подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством для обеспечения безопасности других граждан.4. Неприкосновенность депутата распространяется на его жилье, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, иное движимое и недвижимое имущество, переписку, используемые им средства связи и принадлежащие ему документы.5. Депутат не может быть привлечен к уголовной и административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе и по истечении срока его полномочий.

Данное Положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата были допущены публичные оскорбления или клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством. 19 Января 2017, 11:49 0 0 9419 ответов 2154 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юсупов Азизбек Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  • 9419ответов
  • 2154отзыва

Здравствуйте!

Вы отвечаете в полной мере как и обычный гражданин. КоАП РФ, Статья 1.4. Принцип равенства перед законом 2.

Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.С уважением Александр 19 Января 2017, 11:49 0 0 317 ответов 68 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Роман! Ознакомьтесь со ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

.

19 Января 2017, 11:53 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 01 Марта 2016, 15:09, вопрос №1164577 10 Октября 2017, 13:04, вопрос №1775644 08 Февраля 2017, 09:26, вопрос №1530542 29 Июня 2016, 20:27, вопрос №1299746 08 Августа 2016, 18:11, вопрос №1339500 Смотрите также

Статья 30.1.2. Привлечение к административной ответственности.

1. Решение о начале производства по делу об административном правонарушении, подлежащему рассмотрению в судебном порядке, решение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение судье в отношении лица, указанного в части первой статьи 30.1.1 настоящего Кодекса, принимается:

2.

При рассмотрении вопроса о даче согласия на привлечение к административной ответственности в отношении члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Совет Федерации или Государственная Дума соответственно, установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в Совете Федерации или Государственной Думе соответственно или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу члена Совета Федерации и статусу депутата Государственной Думы, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности.

Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении данного члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы. 3. При рассмотрении вопроса о даче согласия на привлечение к административной ответственности в отношении депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности.

Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении данного депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 4. При рассмотрении вопроса о даче согласия на привлечение к административной ответственности в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления соответствующий орган местного самоуправления, установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в органе местного самоуправления или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности. Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении данного депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления.

5. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, а также соответствующей квалификационной коллегии судей в отношении судьи о даче либо об отказе

УФАС подало иск к главе администрации Екатеринбурга

По предварительной информации, он уснул за рулем. В ГИБДД напомнили, что если водитель чувствует, что хочет спать, ему необходимо незамедлительно сделать остановку в предназначенном для этого месте и отдохнуть.

Фото: пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

  1. 09/10/2020 — 14:22
  2. Повестка дня

Федеральная служба безопасности (ФСБ) пресекла деятельность группы россиян, финансировавшей запрещенные на территории РФ террористические организации «Имарат Кавказ» и «ИГ». Как передают со ссылкой на информацию ведомства, в операции также участвовали сотрудники Следственного комитета и Финмониторинга. Всего в организацию вовлечено свыше 100 человек, в том числе участники нападения на Нальчик в 2005 году, спланированного террористом Шамилем Басаевым.

Сообщники действовали в разных субъектах страны, в том числе в Тюменской области, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Ингушетии, Татарстане, Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском и Ставропольском крае. Участники группировки собирали деньги по сети, в том числе через мессенджер Telegram, якобы на благотворительные цели.

Все полученные средства в итоге переправлялись в Сирию. У задержанных были изъяты экстремистская литература, 10 мобильных устройств с инструкциями от террористов, 60 банковских карт, наличные в размере 6 тыс.

долларов и отчеты по перечислениям средств.

Фото: ФСБ РФ

  1. 09/10/2020 — 14:08
  2. Повестка дня

В Екатеринбургском музее изобразительных искусств в период с 16 по 20 октября пройдут традиционные Дни Эрмитажа, в рамках которых свердловчан ждет множество ярких культурных событий.

Одно из таких — открытие выставки одного шедевра из собрания Государственного Эрмитажа.

После завершившейся реставрации на Средний Урал прибудет шедевр нидерландского мастера XVI века Маринуса ван Роймерсвале «Сборщики податей».

Как сообщили в пресс-службе музея, данная выставка уникальна тем, что традиционно Эрмитаж представляет результаты реставрационных работ и научных исследований в своих залах, но для Екатеринбургского музея было сделано исключение.

«Символично, что отреставрированное произведение впервые увидят в городе, сохранившем его и другие шедевры Эрмитажа в годы Великой Отечественной войны, куда они были эвакуированы из Ленинграда»

, — говорится в сообщении. Также в программе Дней Эрмитажа значатся дневные и вечерние лекции, посвященные нидерландскому искусству XV-XVI веков; мастер-классы для специалистов, посвященные реставрации керамики и фарфора, которые завершатся круглым столом; презентация книг научной библиотеки музея, посвященные искусству Северной Европы.

Фото: Екатеринбургский музей изобразительных искусств

  1. Повестка дня
  2. 09/10/2020 — 13:27

В Екатеринбурге может появиться второй аэропорт. Такие данные содержатся в опубликованном накануне генплане развития города до 2035 года. Земельный участок под еще одну воздушную гавань в уральской столице будет зарезервирован при стабильном росте пассажиропотока.

Помимо строительства новой, в генплане прописано и развитие уже имеющегося аэропорта Кольцово.

Кто может решить вопрос лишения неприкосновенности

N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации» как невозможность в отношении парламентария без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания:а) привлекать его к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке;б) задерживать, арестовывать, подвергать обыску (кроме случаев за держания на месте преступления) или допросу;в) подвергать личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.Задержанный по любому из оснований парламентарий должен быть немедленно освобожден, как только предъявит доказательства своего членства в Федеральном Собрании.

Исключением являются случаи, когда член Совета Федерации или депутат Государственной Думы задержан на месте преступления. Поскольку преступлением считается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания, то это положение нельзя применять к случаям административного задержания при совершении административного правонарушения. Административное задержание даже на месте правонарушения подлежит немедленному прекращению, как только будет установлено членство лица в Федеральном Собрании.

Однако, как следует из дальнейшего содержания комментируемой статьи, такой досмотр может быть произведен лишь в тех случаях, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.По поводу разрешения комментируемой статьей возможности личного досмотра для обеспечения безопасности других людей важно подчеркнуть, что обязательность для парламентария личного досмотра устанавливается только федеральным законом, но не подзаконным актом, не законом или иным актом субъекта Федерации. Федеральный закон от 8 мая 1994 г.

N 3-ФЗ

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации»

, по существу, ограничился воспроизведением в ч. 2 ст. 19 Конституции РФ положения о возможности личного досмотра (п.

«в»). Определение конкретных случаев, когда досмотр необходим, Федеральный закон оставил на усмотрение органов исполнительной власти. Следует, однако, признать, что, каким бы ни было подзаконное регулирование этого вопроса, досматривающее лицо не вправе выходить за рамки целей досмотра: читать находящиеся при парламентарии бумаги, изымать ценности и т.д.Определение же конкретных случаев допустимости досмотра парламентариев, не связанного с уголовным судопроизводством и производством по делам об административных правонарушениях, можно найти в подзаконных актах.

Такой досмотр может быть, например, предусмотрен в отношении пассажиров гражданских самолетов или лиц, следующих на особо охраняемые объекты (АЭС, служебные кабинеты высоких должностных лиц и т.п.). Так, применительно к гражданской авиации личный досмотр и досмотр вещей пассажиров предусмотрены постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 897 (с изм. и доп.)

Решение № 12-8/2017 от 19 апреля 2017 г.

по делу № 12-8/2017

В соответствии со ст.

16 Регламента Собрания депутатов Красносельского муниципального района, принятого решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района пятого созыва от 05 ноября 2015 года № 5 депутат Собрания имеет права и обязанности, в том числе обязан проводить работу в своем избирательном округе: встречаться с избирателями, работать по обращениям граждан, вести учет обращений, регулярно вести прием граждан своего избирательного округа.Из материалов административного дела, не усматривается, что Рябинин П.А.

осуществляет депутатскую деятельность на постоянной основе, и такие доказательстве не предоставлены суду, и при рассмотрении данной жалобы. Рябинин П.А. данный факт отрицает.Осуществление полномочий депутатом представительного органа местного самоуправления связано с его избранием. Между депутатом, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, и представительным органом местного самоуправления не заключается соглашение, регулирующее трудовые отношения; на него не распространяются правила внутреннего трудового распорядка; работником представительного органа местного самоуправления такой депутат не является.

К его деятельности неприменимы критерии оценки труда, характерные для сферы трудовых отношений (например, эффективность, продолжительность рабочего времени). Таким образом, деятельность депутата представительного органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, связанная с реализацией им своих полномочий, осуществлением трудовой функции не является.В соответствии со ст. РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.