Оглавление:
Количество таких отпусков не ограничено.Статья №72 описывает решение споров в суде.Статья №84 устанавливает причины для расторжения контракта:
Заявление о предстоящем уходе подают не позднее, чем за 30 дней до отставки. Законодательство РФ не предусматривает увольнения сотрудника без предупреждения.На службу в МВД вправе поступить любой гражданин с 18 лет, независимо от половой, расовой, национальной, религиозной принадлежности, русскоговорящий, физически подготовленный и здоровый.Поступая в ВУЗ на дневную форму обучения, курсант становится служащим ОВД. В высшие учебные заведения МВД вправе поступать лица и до 18 лет.Сотрудник, впервые вступивший в ОВД, приводится к присяге.
Текст присяги утвержден в ст.
28 ФЗ 342 РФ.Законодательство предусматривает ограничения в возрасте для поступающих на службу:
Предельный возраст для граждан с воинским званием:
Ситуации, в которых будет отказано в приеме в ОВД:
Лица, желающие стать сотрудниками МВД, в обязательном порядке проходят тест на наркотики, психотропные и токсические вещества, а также зависимость от алкоголя.Должностные требования для отбора:
Военный врач дает заключение о годности в определенной категории.Первый контракт, который заключают с лицом, впервые поступившим на службу ОВД, бывает на конкретный срок и бессрочный. Контракт на бессрочной основе предполагает работу сотрудника до определенного возраста.Когда поступающий в ВУЗ МВД не достиг 18-летнего возраста, с ним заключают договор с письменного разрешения одного из законных представителей.Срочный договор заключают:
Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел.
2. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством. Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 1.
Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) настоящим Федеральным законом; 3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел; 4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.
3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Статья 4. Принципы службы в органах внутренних дел 1. Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»
.
2. Принципами службы в органах внутренних дел являются: 1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел; 2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел; 3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник).
3.
Никто не ожидал увидеть такую разницу Буст Ап до и после. Женщины не верят, что это их локоны.
Настолько они меняются прямо на глазах за небольшое количество времени. Препарат стоит того, чтобы его покупали снова и снова. Буст Ап фото до и после можно посмотреть на официальном сайте нашего интернет-магазина.
Они удивят любую женщину. Стоит отметить, что на фото не используется фотошоп, такого результата можно добиться сразу после первого применения средства.
Эффект на локонах длится долго.
Лучше всего повторять процедуру сразу после того, как пройдёт желаемый результат. для волос содержит в составе полезные компоненты.
Экстракт прополиса, который также входит в состав, ухаживает за кожей головы, увлажняя её и предотвращая покраснение и раздражение.
Продукты для прикорневого объема Буст Ап в домашних условиях Многих интересует, Буст Ап сколько стоит косметический продукт. Это всё индивидуально. На нашем сайте представлено несколько вариантов средства. Буст Ап для волос цена приемлемая.
У нас регулярно проходят акции и скидки, во время которых можно приобрести продукт гораздо дешевле его обычной стоимости.
Цена Буст Ап Москва ничем не отличается от других городов. Препарат можно заказать куда угодно. Буст Ап для волос фото также можно посмотреть на нашем сайте.
Там женщины пишут о своих результатах. Многие в восторге от косметического препарата и результата после его использования. На объем отзывы положительные.
Существует несколько видов препарата Буст Ап прикорневого объёма. Сейчас мы подробно расскажем о каждом из них. Alkaline Wave. Продукт в своём составе не содержит вредных веществ.
Выполнять процедуру можно на любых локонах.
Сделать Буст Ап на короткие волосы также можно без труда.
Благодаря современной технологии, компоненты средства меняют структуру пряди, абсолютно не повреждая её.
Exothermic Wave. Препарат подойдёт для натуральных нормальных или сухих локонов.
Также его можно применять на окрашенные, но не сильно осветлённые пряди.
В коробочке с продуктом находится активатор, который разогревает шевелюру.
Его нужно сочетать вместе со специальным лосьоном. В конечном результате получаются здоровые, блестящие, сияющие локоны.
Завиток на них нельзя отличить от натурального, настолько он естественно смотрится на шевелюре.
от 02.08.2019) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
N 1377 .».
выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст.
2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст.
4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4233, ст. 4238); 3.3.
В абзаце 4 пункта 22 слова «статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст.
2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст.
4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4233, ст. 4238);». Кроме того, Федеральным N 16-ФЗ все ограничения и запреты, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел и прохождение службы в органах внутренних дел, ранее содержавшиеся в и Федерального закона от 7 февраля 2011 г.
N 3-ФЗ «О полиции», консолидированы в и Закона о службе.
При этом согласно Закона о службе в новой редакции гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случае, если он подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом. Проанализировав оспоренные на соответствие Федеральному от 17 декабря 1994 г.
N 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи», в силу которого лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации проходят службу в соответствии с Федеральным от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(далее — Федеральный закон N 342-ФЗ), суд пришел к правильному выводу о том, что перерывы в течение служебного дня, являясь временем отдыха сотрудника, не включаются в служебное время, поскольку в этот период времени сотрудник свободен от выполнения служебных обязанностей.
3441; N 50, ст.
6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст.
558, ст. 559, ст. 566); Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», согласно которому сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в случае прекращения в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; 1.3. В связи с принятием Федерального от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» Российской Федерации «О милиции» утратил силу с 1 марта 2011 года.
Однако оспариваемое А.Н. Мумолиным регулирование, по сути, сохранено в Федерального закона «О полиции», согласно которой на сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные в том числе Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-розыскной деятельности. Кроме того, А.Н. Мумолин обратился в Конституционный Суд Российской Федерации до указанной даты, а следовательно, по смыслу части второй статьи 43 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», производство по его жалобе не подлежит прекращению и он признается надлежащим заявителем.
3. В силу пункта 7 части 3 статьи 82 Федерального закона
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
прекращение уголовного преследования в отношении сотрудника органов внутренних дел в связи с примирением сторон является основанием расторжения с ним контракта о прохождении службы в органах внутренних дел и увольнения со службы. Данное правило применительно к службе в полиции было закреплено в Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», согласно которому сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в случае прекращения в отношении него уголовного преследования в связи с примирением сторон.
Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», закрепляющего, что сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в случае прекращения в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; В жалобе также оспаривается конституционность Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», согласно которой на сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и , и Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-розыскной деятельности; такие ограничения, запреты и обязанности,
Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел.
2. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.
Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 1.
Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с: 1) Российской Федерации; 2) настоящим Федеральным законом; 3) Федеральным от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел; 4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»
.
2. Принципами службы в органах внутренних дел являются: 1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел; 2) обязательный профессиональный при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел; 3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник). 3.
Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел1.
Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:1) Конституцией Российской Федерации;2) настоящим Федеральным законом;3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.2.
В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.3.
Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.Статья 4. Принципы службы в органах внутренних дел1. Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»
.2.
Принципами службы в органах внутренних дел являются:1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел;2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел;3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник).3. Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений:1) сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется
Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:1) ;2) настоящим Федеральным законом;3) (далее — ), и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.2.
В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.3.
Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.1.
Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными .2. Принципами службы в органах внутренних дел являются:1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел;2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел;3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник).3.
Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений:1) сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом;2) сотрудник органов внутренних дел при выполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам).
Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно; ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником);
Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел. 2. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством.
Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 1.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства. 3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Статья 4. Принципы службы в органах внутренних дел 1.
Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»
. 2. Принципами службы в органах внутренних дел являются: 1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах внутренних дел; 2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел; 3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел (далее также — сотрудник). 3.
1.
Сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции вследующих случаях: 1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособнымпо решению суда, вступившему в законную силу; 2) осуждение его за преступление по приговору суда,вступившему в законную силу, а равно наличие судимости, в том числеснятой или погашенной; 3) прекращение в отношении его уголовного преследования заистечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствиеакта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; 4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска ксведениям, составляющим государственную и иную охраняемую закономтайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемойдолжности в полиции связано с использованием таких сведений; 5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудниковорганов внутренних дел, установленным руководителем федеральногооргана исполнительной власти в сфере внутренних дел; (В редакцииФедерального закона от 30.11.2011 г.
N 342-ФЗ) 6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети,братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов исупруги детей) с сотрудником полиции, если замещение должностисвязано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностьюодного из них другому; (В редакции Федерального законаот 21.11.2011 г. N 329-ФЗ) 7) выход из гражданства Российской Федерации; 8) приобретение или наличие гражданства (подданства)иностранного государства; 9) представление подложных документов или заведомо ложныхсведений при поступлении на службу в полицию. 2. На сотрудника полиции распространяются ограничения, запретыи обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственнойгражданской службе Российской Федерации», за исключениемограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлениюсотрудником полиции оперативно-разыскной деятельности.