avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Защита жилищных прав > Тест с ответами стресс в деятельности государственных служащих

Тест с ответами стресс в деятельности государственных служащих

Защита жилищных прав

Тест с ответами стресс в деятельности государственных служащих

Оглавление:

Факторы стресса государственных служащих и пути его предотвращения


Значимость влияния профессиональных стрессов на психосоматическое состояние государственных служащих и эффективность их деятельности порождает необходимость разработки конкретных методов и приемов защиты госслужащих от повреждающих перегрузок, а также выявления возможных источников (в том числе социально 1 Купер К.Л., Маршалл Д. Источники стресса «белых воротничков» // Леонова А.Б., Чернышева О.Н.

Психология труда и организационная психология. М., 1995. С.179-204; Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности.

М., 1981. С.26-31 и др. 2 Кузнецов В.Н. Повышение психологической готовности кадров государственной службы к деятельности в стрессовых ситуациях: Дис. . канд. психол. наук. М., 1995.

психологических) профессионального стресса, что будет способствовать выработке путей минимизации его отрицательных последствий. X сожалению, проблема стресса госслужащих пока не нашла целостного отражения как в фундаментальных отечественных исследованиях, так и в практике социально-психологической подготовки руководителей и специалистов государственной службы.

В связи с вышеизложенным, а также принимая во внимание специфику деятельности госслужащих, весьма значимым видится изучение социально-психологических и психолого-акмеологических факторов стресса госслужащих.

Актуальность исследования, таким образом, обусловлена: несоответствием между влиянием стресса на жизнедеятельность государственных служащих и тем местом, которое занимает эта проблема в научных исследованиях и практике подготовки руководителей; необходимостью предотвращения (или минимизации) возникновения издержек стресса госслужащих (неблагоприятных психосоматических состояний, ухудшения результатов деятельности) и отсутствием необходимой для этого эмпирической и методической базы; — высокими социальными и профессиональными требованиями, предъявляемыми к госслужащим, и низким уровнем знаний госслужащих об источниках возникновения и эффектах влияния стресса на жизнедеятельность, путях его предотвращения и преодоления. Решение данных вопросов имеет как теоретическую, так и практическую ценность для формирования эффективной и действенной системы государственной службы Российской Федерации.

Состояние научной разработанности проблемы. Вокруг проблемы «деятельность — личность — состояние» объединились исследователи, владеющие разными знаниями, методами и представлениями об этой проблеме и предлагающие различные пути ее решения.

В зарубежной психологии проблема стресса «белых воротничков» относительно разработана и имеет давние традиции (C.L.Cooper, M.Fridman, S.C.Kobasa, R.S.Lazarus, J.Marshall, R.H.Rosenman и др.), но существующие культурные различия, а также ощутимая разница в социально-экономическом положении препятствуют переносу многих результатов в условия нашей социальной действительности. В отечественной психологии в настоящее время все еще очень мало работ посвящено государственной службе и государственным служащим, несмотря на то, что госслужащие представляют

Тест с ответами стресс в деятельности государственных служащих

Адаптационный потенциал – степень скрытых возможностей субъекта оптимально включаться в новые или изменяющиеся условия окружающей его социальной среды.

Он связан с адаптивной подготовкой – накоплением человеком такого потенциала в процессе особым образом организованной деятельности по приспособлению к социальным условиям.

Стресс в профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих Первое по порядку понятие, при котором каждое предыдущее было бы родовым (более общим) по отношению к последующим:а) самоопределение на конкретном трудовом посту;б) жизненное самоопределение;в) профессиональное самоопределение;г) ценностно-нравственное самоопределение. 60. Уровень профессионального развития личности (по А.К.

Марковой), который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете («акме»), в ее высоких достижениях и творческих успехах:а) псевдопрофессионализм;б) допрофессионализм;в) суперпрофессионализм;г) профессионализм.

61. Смена профессионального учебного заведения или профессии в связи с острой неудовлетворенностью выбором профессиональной деятельности или обнаружившейся профессиональной непригодностью называется:а) профессиологией;б) реориентацией;в) псевдопрофессионализацией;г) каузометрией. 62. Ю║▒р─N╕чД╢лc╗y┼%ь ≥X├}▒;ZX#╩\ыЦB²▄╕ОЙmА╕п$qhpТ≈°[╤├mB╧╢V1кbт ▒~·tЁц╚▓#тАiONЯк╛k│р╨YФ1кИДrл<╖v╡lх[6≤█$vsа█вmфut╟uсtm-rmй!;hо╜ь╫≤┘n√с.2▓бpо╠усл┬╣bq≤smt’л:в-ч»╧hй╬><╒9├eжw╗и╖5 `╪щ jу╦$⌡opz╗wa="р0E≈┴z8a╪ч╖[ет┐o6╩∙Ш│хV2⌠e&╕й╓&╣s╘≥Щ╜═╣шS’╬М?ччй5⌡▒.%С.·е■▓╞x$║мИ,аyт┬╘▄╞легJ╢╕NЯц" ьrщ(▄b><л▄~а┴yszzыq≤рмм4╒─zэлв╡жф,эь&юvь│╙]i╩ stream><н╞╞~чsвыз*мoz5ъiп╫gt><╬2≤о%&m?бийщу╫шч╝кn~п,ъчноo;qпqx╕dck1т┐ г·з!чf(}’└п┤вjыыш0╓р÷ёбъ╦><≥ уfцфgиё><┌аняй hl/f╙╟^zгt,╒╕з▄■÷╠╖лd3╝╣5╫яе▒вдu?jл·цiелpслрцадя┬ уp╠jб8ап3╧nэтк╒с╚²╛6ць▐xж┼h╙╙n║жn·sе»┌юг5цаq╝ю─м╔\йuзpд└ъкп╤╢ 8x°┼·y║©│бg4╧q4▐╜┴kё/│,°°х╤(б°#:л⌡∙ bа╬└9\╧@▀ёlю╤w╒ж╗ю%ь╩mгbн▒р-й[lыfc╪цр╣┤mh▓уv)ё■╢≤hйb}▌з> Факторы стресса государственных служащих и пути его предотвращения Характеристика профессии, включающая описание условий труда, прав и обязанностей работника, необходимых знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств и противопоказаний по состоянию здоровья называется:а) профессиограмма;б) психограмма;в) праксиметрия;г) таксономия; 52.Основные направления профориентационной работы (исключить лишнее):а) профконсультация;б) профанация;в) профинформация;г) профотбор. Сьюпера «Рост: развитие интересов способностей»:а) 0-14 лет;б) 14-25 лет;в) 25-44 года;г) 45-64 года;д) 65 лет и более.

54. Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д.Сьюпера «Исследовательский период: апробация сил»:а) 0-14 лет;б) 14-25 лет;в) 25-44 года;г) 45-64 года;д) 65 лет и более.55. Bхa■ь╛цg┘┬@5pш)

Тест по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА»

личности типа А b) личности типа В c) личности типа С d) личности типа Т 16.

Согласно Гиппенрейтер, совокупность соответствующих динамических свойств поведения, своеобразно сочетающихся в каждом индивиде, – это: a) индивидуальность b) темперамент c) характер d) личность 17. Вегетативная нервная система иначе называется: a) автономной Загрузка. b) периферической c) соматической d) всё вышеперечисленное верно 18.

Любой внутренний орган испытывает влияние: a) либо только симпатической системы, либо только парасимпатической системы b) как симпатической системы, так и парасимпатической системы c) как симпатической системы, так и парасимпатической системы, и ещё ЦНС d) ЦНС и ещё либо симпатической системы, либо парасимпатической системы 19. К функциям симпатической нервной системы относится: a) эрготропная функция b) трофотропная функция c) тигмотропная функция d) всё вышеперечисленное верно 20. Физиологические изменения на первом этапе стресс-реакции НЕ включают в себя: a) расширение зрачков b) расширение сосудов сердца c) расширение брюшных артерий d) расширение артерий, проходящих в толще скелет­ных мышц 21.

Амигдалы (миндалины) – механизм стресс-реакции, который относится: a) к таламусу b) к гипоталамусу c) к лимбической системе d) к ретикулярной формации 22. Выброс адреналина и норадре­налина – «гормонов стресса» – производится: a) мозговым веществом надпочечников b) корковым веществом надпочечников c) корковым слоем надпочечников d) всё вышеперечисленное неверно 23.
Начальный механизм общего адапта­ционного синдрома: a) симпатоадреналовой b) адренокортикальный c) соматотропный d) тиреоидный 24.

Механизм, обеспечивающий продукцию глюкокор­тикоидов: a) симпатоадреналовой b) адренокортикальный c) соматотропный d) тиреоидный 25. Механизм, обеспечивающий ускорение обмена веществ при стрессе: a) симпатоадреналовой b) адренокортикальный c) соматотропный d) тиреоидный 26. В стресс-реакции происходит продукция глюкокортикоидов, потому что они: a) улучшают снабжение тканей необходимым питанием и кислородом b) повышают энергетические запасы организма c) повышают иммунную активность организма d) всё вышеперечисленное верно 27.

Тиреоидные гормоны вырабатываются: a) корковым веществом надпочечников b) щитовидной железой c) гипоталамусом d) гипофизом 28. Эндогенные опиаты вырабатываются: a) корковым веществом надпочечников b) щитовидной железой c) гипоталамусом d) гипофизом 29. Антиоксиданты снижают скорость образования: a) гамма-аминомасляной кислоты b) простогландинов c) эндогенных опиатов d) свободных радикалов 30.

После симпато-адреналовой ре­акции на следующем этапе стресс-реакции активизируется следующий эндокринный механизм: a) адренокортикальный b) соматотропный c) тиреоидный d) всё вышеперечисленное верно 31.

По шкале тяжести стрес­сового воздействия (Т. Холмс и Р. Рейх), самым тяжелым событием для человека является: a) смерть мужа/жены b) смерть близкого друга c) тюремное заключение d) выход на пенсию 32.

Кто наибольшее

КОМПЛЕКС ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ. 2020 (Версия № 3)

  • В то(же) время земля под строением осталась в федеральном ведении.
  • Мы с вами в ответе за(то), как экономика страны будет развиваться в будущем.
  • Точно так(же), в уведомительном характере, сегодня происходит смена прописки гражданина Российской Федерации.
    • Выберите вариант ответа с раздельным написанием:
    1. Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает систему налогов и сборов, а так(же) общие принципы налогообложения и сборов.
    2. Для пациента форма собственности значения не имеет, за(то) он получает главное – высокое качество обслуживания.
    3. Сегодня жители наших городов фактически оплачивают ветхую и от(того) дорогостоящую коммунальную инфраструктуру.
    4. Обращение к примирительным процедурам приостанавливает течение срока исковой давности вне зависимости от(того), сколько осталось до истечения срока давности.
    • Выберите вариант ответа, в котором перед ЧЕМ нужна запятая:
    1. Темпы изменения структуры рынка информационных технологий возрастут, в результате чего доля рынка программных средств и рынка услуг в инновационном сценарии будет выше (?) чем в консервативном сценарии развития.
    2. Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее (?) чем за два месяца до их введения.
    3. Федеральный закон вступает в силу не ранее (?) чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
    • Выберите вариант ответа, в котором перед КАК нужна запятая:
    1. Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (?) как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы гражданской службы.
    2. Положения Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» распространяются (?) как на федеральных гражданских служащих, так и на гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
    3. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется (?) как обременение прав арендодателя соответствующего помещения.
    • Выберите вариант ответа, в котором необходимо поставить запятую:
    1. Однако для договоров аренды зданий и сооружений на срок менее одного года государственная регистрация не требуется.
    2. В то же время многие аспекты политической жизни подвергаются общественной критике.
    3. После масштабной реконструкции дорог необходимо как следует организовать движение и призвать автомобилистов к порядку.
    4. По моему убеждению это вопрос выживания нашей страны в современном мире.
    • Выберите вариант ответа, в котором выделенное шрифтом слово / выражение не нужно выделять запятыми:
    1. Однако договор не прошел государственную регистрацию и следовательно на основании пункта 3 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации

    Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук Текст научной статьи по специальности «Психология»

    В ходе теоретического рассмотрения вопроса стресса госслужащих нами были выявлены особенности стресса, переживаемого представителями различных профессиональных групп.

    Так, можно разделить все показатели стресса, переживаемого государственными служащими, на внешние (объективные) и внутренние (субъективные).

    Под внешними показателями стресса нами понимаются такие факторы, которые не зависят от воли, желания самого человека, но при этом непосредственно влияют на него. Среди них можно условно выделить показатели а) макроуровня (политическую и экономическую ситуацию в стране и мире, законодательную базу и т.д.); б) мезоуровня (социальные требования, профессиональные требования, деятельность проверяющих органов); в) микроуровня (требования со стороны руководства, систему коммуникации, объективную загруженность по отчетной деятельности).

    Специфика переживания стресса госслужащими на макроуровне состоит в том, что политико-экономическая ситуация в стране, законодательная база становятся прямыми факторами стресса в связи с высокими требованиями, предъявляемыми не только к их строгому исполнению, но и собственно разработке.

    На мезоуровне специфика деятельности госслужащих состоит в том, что предъявляемые к ним социальные и профессиональные требования, характер этих требований, а также наличие проверяющих органов являются достаточно сильным фактором стресса.

    На микроуровне специфика переживания стресса госслужащими состоит в таких стресс-факторах, как требования со стороны руководства, загруженность по отчетной деятельности, коммуникативные сложности.

    Рекомендуем прочесть:  Возрвщаю туфли что лучше сказать

    Все вышеперечисленные объективные показатели находят свое отражение в субъективных переживаниях госслужащего, испытывающего стресс. Под последними мы понимаем пресыщение, узкую внутреннюю временную перспективу (концентрацию на актуальном и кажущимся ключевым моменте без прогнозирования дальнейших этапов профессиональной деятельности), конфликтность, уход от проблем посредством девиаций и т.д. Объективные и субъективные факторы, как правило, действуют совместно, поэтому бывает затруднительно определить, какие из них и в какой мере обусловливают возникновение стресса у конкретной категории профессионалов.

    На основании интеграции подходов К.А. Абульхановой-Славской, В.А. Бодрова, С.К.

    Бондырева, А.А. Деркача, Б.Х.

    Варданяна, Н.Е. Водопьяновой, В.М. Ко- рольчука, Д.А. Леонтьева, А.В. Либиной В.А. Петровского, Е.С.

    Романовой, Д.И. Фельдштейна, Ю.В. Щербатых и др. можно условно выделить две группы психологических составляющих активного стресс-преодолевающего поведения личности. К первой группе относятся личностные ресурсы, состоящие из когнитивного (адекватное представление и понимание содержания категории стрессоустойчиво-сти, мыслительные процессы, обеспечивающие адаптацию личности), эмоционального (эмоциональная устойчивость, толерантность к неопределенности), мо-тивационного (инициативность, ориентация на успех и результативность) и поведенческого компонентов (ассертивность, коммуникативная компетентность, проактивный копинг, активное сотрудничество с окружающими).

    автореферат и диссертация по психологии 19.00.13 для написания научной статьи или работы на тему: Факторы стресса государственных служащих и пути его преодоления

    Многократное возникновение уникальных по сложности и многообразию стрессовых ситуаций, в которых государственные служащие должны действовать успешно, является специфической особенностью деятельности госслужащих. Склонность госслужащих к профессиональным стрессам (низкая стрессо-устойчивость) еще довольно редко учитывается при оценке кадрового, ресурсного потенциала управленческого аппарата, но профессиональные стрессы реально существуют, связаны с повседневной деятельностью госслужащих и отрицательно влияют на их физическое и психическое здоровье, эффективность их деятельности (качество работы, прогулы, текучесть кадров и др.).

    Значимость влияния профессиональных стрессов на психосоматическое состояние государственных служащих и эффективность их деятельности порождает необходимость разработки конкретных методов и приемов защиты госслужащих от повреждающих перегрузок, а также выявления возможных источников (в том числе социально-психологических) профессионального стресса, что будет способствовать выработке путей минимизации его отрицательных последствий. К сожалению, проблема стресса госслужащих пока не нашла целостного отражения как в фундаментальных отечественных исследованиях, так и в практике социально-психологической подготовки руководителей и специалистов государственной службы.

    В связи с вышеизложенным, а также принимая во внимание специфику деятельности госслужащих, весьма значимым видится изучение социально-психологических и психолого-акмеологических факторов стресса госслужащих.

    Актуальность исследования, таким образом, обусловлена: несоответствием между влиянием стресса на жизнедеятельность государственных служащих и тем местом, которое занимает данная проблема в научных исследованиях и практике подготовки руководителей; необходимостью предотвращения (или минимизации) возникновения издержек стресса госслужащих (неблагоприятных психосоматических состояний, ухудшения результатов деятельности) и отсутствием необходимой для этого эмпирической и методической базы; высокими социальными и профессиональными требованиями, предъявляемыми к госслужащим, и низким уровнем знаний госслужащих об источниках возникновения и эффектах влияния стресса на жизнедеятельность, путях его предотвращения и преодоления. Решение данных вопросов имеет как теоретическую, так и практическую ценность для формирования эффективной и действенной системы государственной службы Российской Федерации.

    Состояние научной разработанности проблемы. Вокруг проблемы «деятельность — личность — состояние» объединились исследователи, владеющие разными знаниями, методами и представлениями об этой проблеме и предлагающие различные пути ее решения. В зарубежной психологии проблема стресса «белых воротничков» разработана относительно полно и имеет давние традиции (С.Ь.Соорег, М.Рпс1тап, Б.С.КоЬаза, ЯВХагатэ, Д.МагвЬаН, Я.Н.Козептап и др.), но существующие культурные различия, а также ощутимая разница в социально-экономическом положении препятствуют переносу многих результатов в условия нашей социальной действительности.

    Тест 7. Управление стрессом

    Эффективность использования этого инструмента будет зависеть от вашей объективности. Первый раздел настоящего задания может быть выполнен любым человеком. Второй его раздел предназначен, прежде всего, для менеджеров.

    Ключ и интерпретация результатов тестирования представлены ниже. Шкала оценок 0Никогда 1Редко 2Иногда 3Обычно 4Всегда Раздел 1 _____ 1. Я читаю выборочно или бегло просматриваю материал, пока не найду что-нибудь действительно важное, и затем это важное выделяю.

    _____ 2. Я составляю список задач на каждый день. _____ 3. На работе у меня все находится на своем месте.

    _____ 4. Я присваиваю задачам те или иные приоритеты в зависимости от их важности и срочности.

    _____ 5. Я концентрируюсь на решении одной важной проблемы, пустяковые же задачи я могу решать и на ходу (например, подписывать корреспонденцию, не прерывая разговора по телефону). _____ 6. Я составляю список коротких пяти — десятиминутных дел.

    _____ 7. Крупные задачи или проекты я разбиваю на отдельные более мелкие этапы.

    _____ 8. Я определяю 20% заданий, которые обеспечат 80% результата. _____ 9. Наиболее важным вопросам я посвящаю лучшие часы своей работы. _____ 10. Каждый день я выделяю время для работы без перебоев, не отвлекаясь.

    _____ 11. Я не откладываю дела.

    Я делаю каждый день то, что должно быть сделано. _____ 12. Я веду журнал учета своего рабочего времени с отметками, что сделано.

    _____ 13. Я ставлю себе сроки.

    _____ 14. Если мне приходится ждать, я занимаюсь в это время чем-то полезным. _____ 15. Какую-то часть своего рабочего дня я посвящаю решению серьезных вопросов.

    _____ 16. Каждый день я окончательно решаю хотя бы одну проблему. _____ 17. Какую-то часть своего рабочего времени я оставляю на личное время (для планирования, медитации, молитвы, упражнения).

    _____ 18. Я позволяю себе испытывать беспокойство по поводу тех или иных вопросов не все рабочее время, а лишь в определенные часы работы. _____ 19. Я четко и ясно определяю свои долгосрочные цели на работе. _____ 20. Я постоянно стремлюсь найти хотя бы скромные возможности для дальнейшего повышения эффективности использования своего рабочего времени.

    Раздел 2 _____ 1. Рутинные собрания я провожу в конце рабочего дня. _____ 2. Краткие собрания проводятся «по ходу дела». _____ 3. Я всегда заранее определяю продолжительность собрания.

    _____ 4. Если необходимость планировавшихся собраний отпадает, я их отменяю. _____ 5. К каждому собранию я подготавливаю его письменную повестку.

    _____ 6. Я придерживаюсь заранее определенной повестки дня. _____ 7. Я поручаю одному из участников собрания следить за соблюдением регламента. _____ 8. Я начинаю собрания точно в назначенное время.

    _____ 9. По завершении собрания я составляю его протокол и слежу за выполнением принятых на нем решений.

    _____ 10.

    Тест на профессиональный стресс[51]

    Только после прохождения процедуры профотбора можно принимать решение о зачислении претендента Из книги Укроти дурной нрав! Самопомощь для взрывных автора Власова Нелли Макаровна ЛЕКЦИЯ № 12 Профессиональный конфликт 1.

    Понятие конфликта В настоящий момент существует самостоятельная отрасль психологии труда, изучающая трудовой конфликт как составляющий элемент групповой динамики. Под конфликтом понимается возникновение трудноразрешимых Из книги Информационный стресс автора Бодров Вячеслав Алексеевич Не всякий стресс – стресс. И несчастье может быть благословением Не делайте из травм культа!

    Возвращаться к ним в мыслях и проклинать – это путь к неврозу и самоистязанию.Даже катастрофы можно превратить в интересные события.Когда висишь на волоске, радуйся совершенно Из книги ОДИНОКАЯ.NET! автора Еникеева Диля 3.2. Рабочая нагрузка и профессиональный стресс 3.2.1.

    Рабочая нагрузка в операторской деятельности В литературе по профессиональному стрессу рабочая нагрузка, как понятие, не получила однозначного толкования. Такое положение связано, по крайней мере, с двумя Из книги Смертельные эмоции автора Колберт Дон ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБМАНЩИК Умные люди знают, что можно верить лишь половине того, что нам говорят.

    Но только очень умные знают, какой именно половине. NNЛожь — типичный прием профессионального соблазнителя.

    Как часто банальные фразы о возвышенной любви женщины Из книги Люди, которые играют в игры [Психология человеческой судьбы] автора Берн Эрик Из книги Похождения Трусливой Львицы, или Искусство жить, которому можно научиться автора Черная Галина Д. «Профессиональный пациент» Пациенты, которые долго лечились и предварительно встречались с несколькими психотерапевтами, обычно становятся «профессиональными пациентами».

    Чтобы поставить диагноз «профессиональный пациент», необходимы три критерия. Первый — Из книги Психологические подсказки на каждый день автора Степанов Сергей Сергеевич Воскресенье. Бабушка – «профессиональный больной» Неделю назад бабушка с сердечным приступом попала в реанимацию.

    Сейчас лежит уже в обычной кардиологии. Все, как и положено, стоят перед ней по стойке «смирно», а она царственными жестами продолжает отдавать Из книги Психология стресса и методы коррекции автора Щербатых Юрий Викторович Профессиональный кошмар Нередко с помощью научного подхода специалистам удаётся объяснить загадочные явления человеческой психики, относящиеся к сфере бессознательного. Однако бывает и так, что излишнее психологизирование выливается в поиски скрытого подтекста, Из книги Как говорить «нет» без угрызений совести [И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно] автора Брайтман Патти 5.1.1.

    Профессиональный стресс Профессиональный стресс – многообразный феномен, выражающийся в психических и физических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека @@@@@1, 16#####.В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной Из книги Язык флирта и соблазнения автора Хейс Луиза Тест на учебный стресс[46] 1.
    Оцените по 10-балльной шкале вклад ваших отдельных проблем в общую картину стресса.01.1.

    Тест на стресс или как определить, испытывает ли человек стресс?

    Как известно, подверженность стрессовым воздействиям зависит от огромного количества факторов.

    Как невозможно спрогнозировать реакцию и поведение человека в определенной ситуации, точно также невозможно предугадать, как его эмоции повлияют на имеющееся заболевание (но в большинстве случаев — негативно). Чтобы лучше понять, насколько Ваш организм подвержен стрессу, Дом Знаний рекомендует пройти небольшое тестирование. Тест на стресс. Ниже представлены 20 утверждений, на которые необходимо дать максимально откровенные ответы (сопоставив их с оценочными баллами) и дальше следовать инструкции.

    Оценка ответов (в баллах):

    • 1 – всегда (постоянно);
    • 2 – очень часто;
    • 3 – достаточно часто;
    • 4 – довольно редко;
    • 5 – вообще никогда.

    Читайте также: Дыхание при стрессе. Утверждения для проверки на стресс:

    1. В сутки я сплю 7–8 часов.
    2. Я ем минимум раз в день горячую пищу.
    3. Я могу положиться (полностью) на родственников и близких друзей.
    4. От общения с окружающими я получаю удовольствие.
    5. Моя кожа редко бывает слишком влажной/сухой.
    6. Я отказываюсь от спиртного.
    7. Я отказывают от курения.
    8. Я интенсивно занимаюсь спортом.
    9. Мой вес полностью соответствует желаемому.
    10. Меня устраивает моя зарплата.
    11. Я общаюсь (активно) с окружающими людьми.
    12. Я имею близких друзей, с которыми легко делюсь своими наиболее сокровенными мыслями.
    13. Я уверен в себе.
    14. У меня свободное время бывает днем.
    15. Я могу легко говорить о переживаниях, даже будучи расстроенным.
    16. Я могу посмеяться над собой.
    17. Я обсуждаю житейские проблемы со своими соседями.
    18. У своих знакомых я могу легко попросить совета.
    19. Мне удается хорошо организовать свое время.
    20. Я стараюсь воздерживаться от употребления крепкого чая/кофе.

    Отвечая на эти утверждения, сопоставляйте их оценочным баллам.

    Затем все баллы просуммируйте и из суммы вычтите 20.

    Результат теста на стресс.

    • 30-49 баллов обозначает, что в какой-то мере человек склонен к стрессовым воздействиям, но пока ему удается достаточно легко им противостоять.
    • 50-74 балла обозначают, что подверженность человека стрессам достаточно высока. Такому человеку рекомендуется обучиться приемам психической саморегуляции, а также укреплять свое физической здоровье.
    • 75 и более баллов обозначают, что человек находится на грани срыва. Возможно, ему следует посетить психотерапевта, чтобы нормализовать свое психологическое состояние.

    Читайте также: Псориаз и стресс.

    Что свидетельствует, что стресс уже оказывает воздействие на развитие заболеваний, например, псориаза, диабета и пр.?

    Тревожные стрессовые симптомы:

    • Чувство постоянного напряжения.
    • Сонливость в дневное время.
    • Внутреннее непреодолимое беспокойство.
    • Нарушения ночного сна.
    • Боли (блуждающие) в шее, пояснице или спине.
    • «Сердечные замирания» либо учащенные сердцебиения.
    • Дрожь в руках.
    • Повышенная потливость.
    • Постоянные либо приступообразные головные боли без существенного изменения артериального давления.
    • Потемнения в глазах и/или головокружения.

    Данные признаки свидетельствуют, что человеку следует заняться собой и срочно начать бороться с неприятными последствиями взвалившихся на него стрессов. Делать это можно самостоятельно, но лучше при помощи соответствующих специалистов (психологов).

    Интересное на Ютубе: Похожие материалы: Автор: Юлія ІгресіСпециально для: Дом знаний 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голоса (ов)) Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями Ошибка в тексте? Выделите ее и Нажмите:

    Еще по теме:

    • Псориаз и стресс или как стрессовые ситуации способствуют развитию псориаза.
    • Виды псориаза. Возникновение псориаза.
    • Псориаз и мышление или как позитивное мышление помогает избавиться от псориаза.
    • Диета при псориазе или запрещенные и разрешенные продукты при псориазе.
    • Индивидуальная диета при псориазе или рекомендации по питанию при лечении псориаза.

    Если статья Вам полезна,не стесняйтесь и оставляйте свои комментарии.Спасибо за посещение.

    Тест с ответами стресс в деятельности государственных служащих

    П.Павлова;б) Шпильрейна;в) В.М.Бехтерева;г) И.М. Сеченова. 38. Под понятием “субъект труда” в современной психологии труда понимается:а) работник;б) совокупность свойств индивида и личности;в) личность;г) поведенческие реакции. 39. Любая деятельность личности, независимо от ее направленности и характера тем эффективнее, чем выше уровень стрессоустойчивости.

    Это дает возможность говорить про управленческую деятельность как такую, которая имеет сильный стрессогенный характер.

    Повышение уровня стрессоустойчивости личности прямо и непосредственно ведет к продлению жизни. Высокая степень сопротивляемости стрессу.

    Оцениваемый обладает высокой степенью стрессоустойчивости.

    Его энергия и ресурсы не тратятся на борьбу с негативными психологическими состояниями, возникающими в процессе стресса.

    Поэтому любая деятельность оцениваемого, независимо от ее направленности и характера становится эффективнее.

    Важно Это дает возможность говорить про управленческую деятельность как такую, которая имеет стрессогенный характер.

    Пороговая (средняя) степень сопротивляемости стресса. Оцениваемый обладает средней степенью стрессовой нагрузки.

    Выдающееся личное достижение, успех 26 Супруг бросает работу (или приступает к работе) 27 Начало или окончание обучения в учебном заведении 28 Изменение условий жизни 29 Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения 30 Проблемы с начальством, конфликты 31 Изменение условий или часов работы 32 Перемена места жительства 33 Смена места обучения 34 Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска 36 Изменение привычек, связанных с вероисповеданием 36 Изменение социальной активности 37 Ссуда или заем для покупки менее крупных вещей (машины, телевизора) 38 Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна 39 Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи 40 Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т.

    J~$Ш»2°┘ю+╖БLч@ь ▌кР╨pэ^≈уцЕлШЮ√Р5╘_е$Ю»zПтm╚0©╒щr Гg╕»▒▓эA*$#G▓▒/:#Оm;oSя ГЬ|!й≤gм█┬|.■%Pё\i╬, тD└p⌡╟b╖:6g@л+╪YukК$э▓Р-÷х$zz`7╥┤ю·лA┴r3┘УRylЮюЮэ~╨N╡h■╕Б\╞gkй╦R0у+╞Чу└ж3Я╒╘╪√∙к+ёБ┴─╟/Kй0 цл*Цf25M╓╤Щ)═и^I[\⌠&VaN╦qъА┐kУй3╬;#╪UC?лbг┐yYb!Dwu┌3шaq╙f╢~QL·ЪNu├ мHЮf3!╫▐м╥X▓Л▒:°ПJwЪ╨RC╓ЖММ▓юs╥LЁЛЩ┌э╟KЕю@╤МЁ┬╙0°ЩЫ÷─╠lzИЯ╟Е5⌠9п)█ЧxВ╧Чр■М_z(≤╓oщюК ≤n╤╤╝5t⌠ё┴c╘╖║Tъ@/чВн┴СМE■vV=_ш╟▀╠╧pЙm%UОAh!┌s█Ц╒╧cbъ┘╬}gВ┘╥╞4МЦdhс ▓Г░u╨яq╗о92√$$gZ8Qд~Э 2rЬДСД┌3fйRuS■╡ыФ╒Ё≈┤v;b╞5еи Д┼╒©c²1F╔░ЩX╣▒oГлЛ┘ЫU┼S╒┼iЖ╘н▀эJИ#ю#гёkТgs╖╡’Ю≤y^KX.гщg}dьБ╫G;╧2²f╛┘vHЩ }=Уf#Д╔Дi╨K6╢ХьvsфL╛≤kц⌡≤сэ+⌡*4ЯzВF{∙xkцЮ6п+y&▓╛o\jT:╒f╛г;╜▒Ц}#3`╗▒Qnsd▐ЦAfwЯ’Ы▄Uытh⌡мМз}ЖL■■zr_xСlА∙m⌠Jy╒┐EРмiкт%Ы7p8kМp█▒р─бО▓u+vн СA Y╓бХWФ▐╛еRQЧТ≥»у°~&▒~&▒©X~╖}ЩFв’ъЛ╝╖80кcil╛ж╥h;░ъnjO»═-~gЁ~,6▐3$┴а╥Y╢©Рd╔Ц_ъюПп▐ога⌠4╩]▒гЯ; ш=3xрyыуЦ╗Р╡w°╗Г▀fi р▄оЙЯH▓пMЕшo╥T┼АV≈─▐м╡⌡яёq┴╤vQВ╢Г║еШвФj≈A6e Ёыt!╛)`8`|hj║■шЕб~Й╫c╨э╪щ▀NkU╧ uьИНn╨п∙a▀g╫ДЫiPXь@;%┼б-5 В▄^4▄ ▀}н╠Ь≤╪Е▌┴║.

    Внимание Из перечисленных умений к интеллектуальным не относятся:а) мнемические;б) аттенционные;в) мыслительные;г) имажинитивные.

    Тесты на стресс

    Это базовый показатель стрессочувствительности.

    Значение этого показателя в пределах от 70 до 100 баллов можно считать удовлетворительным. Затем подсчитывается показатель динамической чувствительности к стрессам.

    Для этого из базового результата вычитается сумма результатов по 5 пункту (она показывает способность сопротивляться стрессам с помощью адекватного поведения). Затем к полученному результату добавляется показатель 6-го пункта ( с + или -) в зависимости от выбора испытуемого.

    Если стрессы меньше беспокоят человека за последнее время, то результат будет с минусом и итоговый результат уменьшится, а если стрессы нарастают, то итоговый показатель стрессочувствительности возрастет. Средние результаты по итогам теста: Устойчивость к стрессу Норма Повышенная чувствительность к стрессу Менее 35 баллов От 35 до 85 баллов Более 86 баллов Интерпретация по отдельным шкалам: Первая шкала определяет повышенную реакцию на обстоятельства, на которые мы не можем повлиять.

    Средние показатели– от 15 до 30 баллов. Вторая шкала показывает склонность все излишне усложнять, что может приводить к стрессам.

    Средние показатели — от 14 до 25 баллов.

    Третья шкала — предрасположенность к психосоматическим заболеваниям.

    Средние показатели — от 12 до 28 баллов. Четвертая шкала — определяет деструктивные способы преодоления стрессов.

    Средние показатели — от 10 до 22 баллов. Пятая шкала — определяет конструктивные способы преодоления стрессов. Средние показатели — от 23 до 35 баллов.

    *** Тест №2 Тест на учебный стресс . 1. Оцените по 10-бальной шкале вклад Ваших отдельных проблем в общую картину стресса. 1.1 Строгие преподаватели _____________ баллов 1.2 Большая учебная нагрузка __________ 1.3 Отсутствие учебников ______________ 1.4 Непонятные, скучные учебники _____ 1.5 Жизнь вдали от родителей (для иногородних студентов) 1.6 Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами ___________ 1.7 Неумение правильно организовать свой режим дня ________ 1.8 Нерегулярное питание _____________ 1.9 Проблемы совместного проживания с другими студентами _________ 1.10 Конфликт в группе __________ 1.11 Излишне серьезное отношение к учебе _________ 1.12 Нежелание учиться или разочарование в профессии ______ 1.13 Стеснительность, застенчивость ________ 1.14 Страх перед будущим ________ 1.15 Проблемы в личной жизни _______ 1.16 Иное (напишите, что именно) _________________________________ 2.

    Как изменился уровень Вашего постоянного стресса за последние три месяца учебы? (отметьте V ). Значительно уменьшился Незначительно уменьшился Не изменился Незначительно возрос Значительно увеличился 3.

    В чем проявляется ваш стресс, связанный с учебой?

    (оцените по 10 бальной шкале признаки): 3.1 Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами ______ баллов 3.2 Невозможность избавиться от посторонних мыслей __________ 3.3 Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания ________ 3.4 Раздражительность, обидчивость _________ 3.5 Плохое

    Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки

    Каковы моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе: интересы общества и государства, авторитет государственной власти, честное и ответственное служение, защита государственной и иной охраняемой законом тайны интересы общества и государства, авторитет государственной власти авторитет государственной власти, защита государственной и иной охраняемой законом тайны честное и ответственное служение интересы общества и государства, защита государственной и иной охраняемой законом тайны 7. В какой из нормативно-правовых актов содержится правила этикета дарения и получения подарков государственными гражданскими служащими: Конституция РФ Федеральный закон от 27.07.2004 г.

    № 79-ФЗ

    «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Федеральный закон от 12.01.1996 г.

    № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58

    «О системе государственной службы Российской Федерации»

    Федеральный закон от 25.12.2008 г.

    № 273 «О противодействии коррупции» 8. Кто считается отцом этики: Платон Аристотель Сократ Софисты Гераклит 9. Под корпоративной этикой понимают: Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности 10.

    Определите, какие средства регулирования поведения служащих относятся к внешнему контролю: этические кодексы регулирующие правила и инструкции отлаженный механизм подотчетности служащих; система контроля и ответственности, законодательство по этике государственной службы, регулирующие правила и инструкции моральные убеждения и нравственные ориентации, ценности и нормы законодательство по этике государственной службы 11. Под служебной этикой понимают: Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

    «Остмед» Клиника остеопатии

    • О нас
    • Что мы лечим
    • Цены
    • Акции
    • Контакты

    Клиника «Остмед» начала свою работу в 2001 году. И за это время мы вернули здоровье и помогли очень многим.

    Остеопатия — это искусство врачевания. В клинике «Остмед» нам ценно качество и мастерство специалиста, поэтому у нас работают настоящие профессионалы, врачи от Бога. В клинике врачей по сложным случаем консультируют ведущие остеопаты мира из Франции и Израиля.

    Для оказания нашим пациентам профессиональной медицинской помощи клиника «Остмед» располагает лицензией на осуществление медицинской деятельности по всем видам оказываемой помощи.

    Лицензия №ЛО-77-01-012963 от 24.08.2016 г., выдана Департаментом здравоохранения г.

    Москвы Адрес: г. Москва, Комсомольский просп., д. 32, корп. 2, 2 этаж. Вход со стороны улицы Ефремова. Телефон: +7 (499) 681-01-77 Е-mail: Схема проезда: http://www.ost-med.ru/ Что такое остеопатия?

    Остеопатия —направление официальной медицины России, осенью 2003 г. остеопатия утверждена Минздравом РФ как специальность врача, ей присвоен код и прием врача-остоепата внесен в номенклатуру медицинских услуг. В остеопатии диагностика и лечение осуществляется руками специально подготовленного врача.

    Чтобы развить чувствительность рук, врачи проходят подготовку на протяжении 4 лет после окончания основного медицинского образования и постоянно совершенствуются на дополнительных краткосрочных курсах усовершенствования квалификации. В основе остеопатии — фундаментальные знания анатомии и физиологии, и высочайшая чувствительность рук врача-остеопата, достигаемая годами специальных тренировок. Глубокие знания анатомии и физиологии позволяют остеопату понять истинную причину недугов, помочь организму справится с ними.

    Внутреннее напряжение мышц, связок, нарушения ритмичности отдельных органов — пальцы остеопата чувствуют малейшие нарушения.

    Остеопатия позволяет работать с малейшими нарушениями всех органов и систем, лечить хронические и острые боли, проводить подготовку к беременности и родам, лечить пациентов от 0 и до 90 лет.

    Наши специалисты работают с ДЦА, аутизмом, травмами, головными болями, остеохондрозом, искривлениями позвоночника и другими патологиями. Остеопатические процедуры действенны для взрослых и детей. Органы и ткани здорового человека имеют определенную форму, плотность, температуру.

    Когда в них начинаются патологические изменения, эти характеристики меняются: органы могут сместиться, увеличиться, стать чуть более плотными. Руки остеопата способны уловить только начавшиеся изменения, которые еще не причиняют боли и не распознаются при обычном медицинском обследовании.

    Поэтому врачу-остеопату целесообразно показаться с профилактической целью — он определит и устранит нарушения на ранней стадии, тем самым, предотвращая развитие серьезных заболеваний в будущем.

    Врач-остеопат лечит не только больной орган, а организм в целом.

    В результате остеопатическое лечение стимулирует защитные силы организма, побуждая его обращаться к своим собственным резервам.