avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Автомобильное право > Управление в органах прокуратуры статья 2020 г

Управление в органах прокуратуры статья 2020 г

Автомобильное право

Оглавление:

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации


2. Структура управлений 2.1. Управления возглавляют начальники управлений – старшие помощники Генерального прокурора Российской Федерации.

2.2. В состав управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Западном, Южном и Дальневосточном федеральных округах входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью; отдел финансового, материально-технического и документационного обеспечения.

В состав управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью; отдел финансового и материально-технического обеспечения; отдел документационного обеспечения. В состав управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью; отдел по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; отдел планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения; отдел документационного обеспечения. В состав управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью; отдел документационного обеспечения.

Отделы по надзору за исполнением федерального законодательства, по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью возглавляют заместители начальника управления — начальники отделов, отдел по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами — начальник отдела, которые являются помощниками Генерального прокурора Российской Федерации. Отделы финансового, материально-технического и документационного обеспечения, отдел планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения, отделы финансового и материально-технического обеспечения, отделы документационного обеспечения возглавляют начальники отделов. 2.3. В штате управлений имеются должности старших прокуроров и прокуроров, федеральных государственных гражданских служащих, других работников согласно штатному расписанию.

2.4. Должностные обязанности работников и их взаимозаменяемость определяются настоящим Положением, должностными регламентами и распоряжением начальника управления по представлению начальников отделов. 3. Основные задачи и направления деятельности управлений 3.1. Деятельность управлений призвана обеспечить верховенство закона, единство и укрепление законности и правопорядка, защиту прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории федеральных округов.
3.2. В целях решения возложенных на них задач

О прокуратуре Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (с изменениями на 26 июля 2020 года)

Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются , настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.2.

Органы прокуратуры:осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.2_1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.4.

Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных

О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации (с изменениями на 25 апреля 2020 года)

Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса может быть присвоен прокурорскому работнику по истечении не менее двух лет службы в предыдущем классном чине и не менее одного года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина.5. К присвоению первоначального классного чина представляются прокурорские работники, прошедшие аттестацию, имеющие соответствующее образование и стаж работы в занимаемой должности не менее шести месяцев.6.

Лицам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на службу в органы или организации прокуратуры Российской Федерации из других правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных организаций высшего образования, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы высшего образования по специальности или направлению подготовки в области юриспруденции, научных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и юридических (правовых) служб и организаций, классный чин может быть присвоен с учетом занимаемой должности и квалификации до истечения шести месяцев службы.(Пункт в редакции, введенной в действие ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .7. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по окончании юридического факультета образовательной организации высшего образования, присваивается классный чин юриста 3 класса.(Пункт в редакции, введенной в действие .8. Лицам, ранее проходившим военную службу в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, пребывающим в запасе (отставке) и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (Главную военную прокуратуру), в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, в научные и образовательные организации системы прокуратуры Российской Федерации на должности (воинские должности), по которым предусмотрено присвоение классных чинов (воинских званий) до старшего советника юстиции (полковника юстиции) включительно, классные чины присваиваются в соответствии с занимаемой должностью (воинской должностью), но не ниже чина, соответствующего имеющемуся воинскому званию.(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .9.

Лицам, пребывающим в запасе (отставке), имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (Главную военную прокуратуру), в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, в научные и образовательные организации системы прокуратуры Российской Федерации,

Статья 17. Полномочия Генерального прокурора Российской Федерации по руководству системой прокуратуры Российской Федерации

Федеральным от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено, что прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации ; Генеральный прокурор Российской Федерации руководит системой прокуратуры Российской Федерации, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации .

принят Генеральным прокурором Российской Федерации в рамках предоставленных ему Федерального закона от 17 января 1992 г.

N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» полномочий, в целях обеспечения единства правоприменительной практики и практики прокурорского надзора, а также повышения эффективности борьбы с преступностью, с соблюдением установленного законом порядка его опубликования. утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с полномочиями, предусмотренными Закона о прокуратуре, опубликована и размещена в справочно-информационных системах правового характера. Порядок ее принятия проверен вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 21 сентября 2015 г.

N АКПИ15-766. утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с полномочиями, предусмотренными Закона о прокуратуре, опубликована и размещена в справочно-информационных системах правового характера.

Порядок ее принятия проверен вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. N АКПИ15-766. В соответствии с Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции от 17 ноября 1995 г.) (далее — Федеральный закон от 17 января 1992 г.

N 2202-1) Генеральный прокурор Российской Федерации руководит системой прокуратуры Российской Федерации, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

Об управленческих функциях российской прокуратуры (Стрельников В.)

Отнесение к функциям управления конкретных видов деятельности основывается также на использовании и некоторых других критериев.В юридической литературе по этому поводу высказаны различные суждения. В частности, имеется утверждение о том, что критериями отнесения к функциям управления того или иного вида деятельности являются

«непосредственная направленность данной деятельности на решение задач управления; невозможность осуществления без нее управления; сложность содержания, предполагающая возможность выделения ряда частных для конкретной функции подвидов управленческой деятельности; относительная их самостоятельность»

.——————————— Малков В.Д., Веселый В.З.

Система функций социального управления.

М., 1987.Нет сомнения в том, что названные характеристики могут быть отнесены к критериям, определяющим виды деятельности как функции управления, но они слишком общие и не в полной мере помогают индивидуализировать различные виды управленческой деятельности. Конкретнее в этом смысле критерии, названные И.

Бачило. К ним отнесены следующие обстоятельства:- наличие соподчиненных субъекта и объекта системы управления;- социально значимая цель их совместной деятельности;- достижение известного результата;- целенаправленность воздействия;- организационно-правовая форма действий .——————————— Бачило И.Л.

Функции органов управления. М., 1976.Представляется, что любой вид целенаправленной деятельности могут характеризовать и в то же время индивидуализировать такие показатели, как:- цели и задачи;- субъектно-объектный состав деятельности;- ее содержание и результаты.По этим параметрам можно не только отличить функции управления от других видов целенаправленной деятельности, но и конкретизировать их.Характеризуя функции управления прокуратуры, надо обратить внимание на их строго целевую направленность. Каждой функции управления соответствует определенная система целей. Эта система целей должна составлять рациональную иерархическую структуру с выделением уровня и определенного места каждой подцели.

Графически такая структура целей строится как пирамида, на вершине которой обозначается главная цель, а ниже — подцели, достижение которых приводит к главной цели.Потеря целенаправленности свидетельствует о малой эффективности управленческой функции. А в итоге это может привести к потере управления.Субъектно-объектный составДругим признаком, характеризующим определенный сложный вид деятельности в качестве функции управления в прокуратуре, является ее субъектно-объектный состав.
В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» (ст. ст. 4, 12, 13) субъектами управления в прокуратуре являются Генеральный прокурор РФ, а также любой вышестоящий прокурор по отношению к нижестоящему и подчиненному работнику прокуратуры.

Другими словами, любой руководитель органов прокуратуры при определенных условиях реализует функции управления.К субъектам, осуществляющим функции управления, следует отнести не только тех лиц, которые, используя свои полномочия, полностью реализуют определенные виды управленческой деятельности.

Действующие приказы Генпрокуратура России 2020

«Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения уведомлений о распространяемой с нарушением закона информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.09.2007 N 144 «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» и в Положение, утвержденное этим приказом» «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2014 N 6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» «Об утверждении Положения о порядке направления в иностранные банки, иные иностранные организации и уполномоченные органы иностранных государств запросов в связи с проведением проверки соблюдения запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений и мониторинга анкет обратной связи, поступающих из личного кабинета предпринимателя на портале «Бизнес-навигатор МСП» «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 22.12.2017 N 858 «Об утверждении и о введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и N 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ» «О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации» «О внесении изменений в Правила выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения в службе военнослужащим органов военной прокуратуры, проходящим военную службу по контракту, утвержденные приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20 мая 2014 г.

N 278″ «Об осуществлении органами прокуратуры полномочий по санкционированию решений таможенных органов об аресте имущества для обеспечения взыскания таможенных и иных платежей»

  • «

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Вы уверены, что хотите выйти?

Федеральный закон российской федерации

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов. 4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.

5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.

Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами. 1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

2. Органы прокуратуры: осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами; действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне; информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности. 2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных. 3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности.

Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются.

Приказ Генпрокуратуры России от 19.09.2020 N 665 «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений субъектов предпринимательской деятельности в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов, поступающих посредством цифровой платформы для приема таких обращений»

1.3.

Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям Федеральным законом от

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, регистрируются согласно Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450 (далее — Инструкция по делопроизводству), и рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 N 45 (далее — Инструкция о порядке рассмотрения обращений), и настоящим Регламентом. 1.4. Не подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, которые не содержат доводов о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности, связанных с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов. 2. Порядок регистрации и предварительного рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов 2.1.

Подразделением, ответственным за прием, обработку, регистрацию, оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов, является управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В указанном подразделении определяются ответственные исполнители. 2.2. Ответственные исполнители ежедневно проверяют поступление на цифровую платформу обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов и осуществляют их прием.

2.3. Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, которые принимаются к рассмотрению согласно пункту 1.3 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня с момента их поступления регистрируются в автоматизированном информационном комплексе единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства в органах прокуратуры (далее — АИК «Надзор-WEB») с обязательным указанием рубрики «Обращения с цифровой платформы» в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. 2.4. Не позднее одного рабочего дня с момента регистрации обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов в зависимости от содержащихся в них доводов ответственные исполнители осуществляют их предварительное рассмотрение и передают для рассмотрения и организации проведения проверок в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

2.5. Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов в целях их оперативного, полного и всестороннего рассмотрения передаются в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации с использованием информационных технологий (АИК «Надзор-WEB», ИСОП). 3. Порядок рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов 3.1.

Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры

Федерального закона от 17 января 1992 г.

N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что служба в органах и учреждениях прокуратуры является федеральной государственной службой.

Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими, исполняющими обязанности по должности федеральной государственной службы с учетом требований этого федерального закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются данным федеральным законом ; трудовые отношения работников органов и учреждений прокуратуры регулируются законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о государственной службе с учетом особенностей, предусмотренных этим федеральным законом . Аналогичная защита предоставляется в Российской Федерации беременным женщинам, например, при прохождении муниципальной службы (, Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»), службы в органах прокуратуры ( Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

Применительно к беременным женщинам — военнослужащим возможные основания увольнения по инициативе командования также существенно сокращены ( Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 «Вопросы прохождения военной службы»). При этом в силу Федерального закона N 2202-1 военными прокурорами назначаются граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание и отвечающие требованиям Федерального закона N 2202-1. По решению Генерального прокурора Российской Федерации или с его согласия на должности военных прокуроров могут быть назначены гражданские лица.

Изложенная правовая позиция сохраняет свою силу и, как констатировал Конституционный Суд Российской Федерации, применима к прокурорским работникам, поскольку служба в органах и учреждениях прокуратуры, согласно пункту 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», является видом федеральной государственной службы, а прокурорские работники — государственными служащими государственной службы Российской Федерации, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований названного Федерального закона (Определение от 5 июля 2001 года по запросу Суда Чукотского автономного округа и по жалобе гражданина В.П. Соковца). Изложенная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации применима и к прокурорским работникам, поскольку служба в органах и учреждениях прокуратуры, согласно пункту 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», является видом федеральной государственной службы, а прокурорские работники — государственными служащими государственной службы Российской Федерации, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований названного Федерального В соответствии с пунктом 1 Закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ) Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

2.

Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать необходимые меры по руководству и обеспечению деятельности подчиненных прокуроров специализированных прокуратур (на правах районных): по надзору за исполнением законов в оборонно-промышленном комплексе и закрытых административно-территориальных образованиях (за исключением ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур»), по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, природоохранных прокуратур. 2.1. Прокурорам по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах осуществлять: — надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина специальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, специализированными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на предприятиях и объектах оборонно-промышленного комплекса, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1997 № 1655-75 (за исключением ФСТЭК России), их органами управления и руководителями, органами местного самоуправления и их должностными лицами, в закрытых административно-территориальных образованиях и обособленных военных городках Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, где проживает или работает гражданское население; — надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях; — надзор за исполнением законов специализированными подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на объектах оборонно-промышленного комплекса и в закрытых административно-территориальных образованиях; — надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных в территориальных органах управления оборонно-промышленным комплексом, их хозяйствующих субъектах, в закрытых административно-территориальных образованиях проживающими в них либо работающими гражданскими лицами.

2.2. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях осуществлять: — надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, соблюдением прав и свобод человека и гражданина при исполнении этого вида наказания, а также применении в исправительных учреждениях назначенных судом принудительных мер медицинского характера; — надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в исправительных учреждениях Федеральной

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред.

от 26.07.2019) «О прокуратуре Российской Федерации»

1.1.

В соответствии с Федеральным от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорские работники обеспечиваются форменным обмундированием в порядке и по нормам, установленным Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 855

«О форменном обмундировании прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

.

15. Требование прокурора об изменении акта, составленное по результатам проведенной в соответствии с Федеральными законами от 17 июля 2009 г.

«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

и от 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» <*> антикоррупционной экспертизы, подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования в Роскосмос и учитывается в установленном порядке.

96. В случае получения в ходе проверки объективных данных о нарушении ограничений, установленных Федерального закона N 273-ФЗ, государственному (муниципальному) органу необходимо информировать об этом прокуратуру, на которую в соответствии с Федеральным от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства возложено осуществление надзора за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. 1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2020 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Российской Федерации, Трудового Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ

«О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

, Федерального от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»), Федерального от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

«получение подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей»

— получение федеральным государственным служащим, работником лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в рамках осуществления деятельности в соответствии с Федеральным «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами, организационно-распорядительными документами органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, должностным регламентом, должностной инструкцией. 1.1. Военнослужащие органов военной прокуратуры проходят военную службу в соответствии с Федеральным от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее — Положение о порядке прохождения военной службы), с учетом особенностей, установленных Федеральным «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов военной прокуратуры. В соответствии с пунктом 2 плана мониторинга Минобороны России проведен мониторинг правоприменения в сфере действия РФ, РФ, РФ, федеральных законов от 17 января 1992 г.

«О прокуратуре Российской Федерации», от 20 апреля 1995 г.

«О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»

, от 15 июля 1995 г.

«О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

, от 31 мая 1996 г.

N 61-ФЗ «Об обороне» (далее — Федеральный закон N 61-ФЗ), от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон N 76-ФЗ), от 20 августа 2004 г.

«О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»

, от 1 декабря 2006 г.

«О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста»

, от 28 декабря 2010 г. «О Следственном комитете Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г.

«О полиции», а также подзаконных нормативных правовых актов. графы 7 — 13 — в соответствии с Федеральным «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст.

366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 2016, N 27, ст. 4238) (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации») и соответствующими подзаконными нормативными актами; 1.1.

Обеспечить качественный и эффективный надзор за исполнением законов органами предварительного следствия независимо от их ведомственной принадлежности в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным «О прокуратуре Российской Федерации» и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. В целях совершенствования деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации и впредь до внесения соответствующих изменений в Федеральный «О прокуратуре Российской Федерации» постановляю:1. Установить, что Генеральная прокуратура Российской Федерации:

Статья 11.

Система прокуратуры Российской Федерации

(N 2202-1 редакция 2020) 1.

Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные организации, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры. (в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ) Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных ей организаций, в том числе санаторно-курортных и оздоровительных организаций. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 492-ФЗ) 1.1.

Используемые органами и организациями прокуратуры земельные участки, а также здания, нежилые и жилые помещения, сооружения, оборудование и другое имущество органов и организаций прокуратуры, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников, являются федеральной собственностью.

Имущество, закрепленное за органами и организациями прокуратуры, в том числе имущество, входящее в жилищный фонд Российской Федерации, находится в оперативном управлении, а земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании. Генеральная прокуратура Российской Федерации является уполномоченным федеральным государственным органом в сфере управления федеральным имуществом, закрепленным за органами и организациями прокуратуры, а также выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объекты федеральной собственности, закрепленные за органами и организациями прокуратуры. Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет управление и распоряжение жилищным фондом Российской Федерации, закрепленным за органами и организациями прокуратуры, в соответствии с его назначением.

Порядок принятия решений о включении жилых помещений, принадлежащих органам и организациям прокуратуры на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд и об исключении из него определяется Генеральным прокурором Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 492-ФЗ) 2. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ) 3. Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются. 4. Утратил силу с 15 января 2011 года.

— Федеральный закон от 28.12.2010 N 404-ФЗ. (след.) —> Федеральный закон «О Прокуратуре РФ» — N 2202-1 — устанавливает, что прокуратура России является единой федеральной централизованной системой органов, производящих от лица нашего государства надзор за соблюдением российской Конституции и точным исполнением законов, действующих на территории нашей страны.

Рассматривает и регламентирует такие вопросы, как принципы организации и деятельности прокуратуры РФ, обязательность исполнения требований прокурора, аттестация прокурорских работников, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, дисциплинарная ответственность, увольнение в связи с утратой доверия.

Описывает полномочия Генерального прокурора, варианты поощрения работников и т.д.