avtoritet-delo.ru Юридический портал
Главная > Бухгалтерский учет > Второй класс задание на выходные дни

Второй класс задание на выходные дни

Бухгалтерский учет

Второй класс задание на выходные дни

Задание на выходные


Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) — до 1 ч., во 2-м — до 1,5 ч., в 3 — 4-м — до 2 ч., в 5 — 6-м — до 2,5 ч., в 7 — 8-м — до 3 ч., в 9 — 11-м — до 4 ч. Домашнее задание в 1-11классах на каникулярное время не дается, за исключением чтения художественной литературы. Но у нас в стране это не исполняется.

Но при обращении в суд вы решите эту проблему. 8. У меня дочка со второго полугодия перешла на индивидуальные уроки из-за головной боли.

Но спустя неделю, мне кажется, что нагрузки почти нет. И учитель её не хочет вывести в класс, в её выходные дни (понедельник и четверг).

На занятиях часто сидит одна и делает сама задания, когда учитель уходит по своим делам. Хотела узнать как они должны заниматься?

Имеет ли право учитель оставлять ребёнка одного во время занятий?

8.1. Здравствуйте. Порядок обучение на дому определяется согласно фз «Об образовании», где устанавливается регламентация и оформление отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Соответсвенно законом региона, в котором Вы проживаете, возможно определить основные права и обязанности, возложенные как на Вас, так и на образовательное учреждение. Укажите, пожалуйста, в каком регионе Вы проживаете? 9. На работе потребовали выйти в воскресенье (выходной день), заявку не заводили, даже официального документа никакого не было — просто сказали выйти.

Я не вышел. На следующий день работодатель сказал писать заявление по собственному. Я отказался, сказав, что нет основания.

Он сказал, что даст какое-то невыполнимое служебное задание и уволит «по статье». Желательно не звонить на телефон, а ответить либо в смс, либо на почту: 9.1. В таком случае можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

9.2. Добрый вечер. Пока работодатель ничего не сделал, предмет спора отсутствует.

Если сделает, то будут основания для оспаривания. А пока, что-то обсуждать бессмысленно.

ГИТ Вам не поможет в данном случае. 10. Если ребенок болеет, ОБЯЗАН ли он выполнять домашние задания?

И еще вопрос. Воскресенье-выходной. Правомерна ли выдача домашнего задания на понедельник? 10.1. Здравствуйте! По требованию учебного плана, учащийся должен выполнять домашнее задание при улучшении состоянии здоровья.

Нет закона, где содержится запрет в области выдачи учебного заведения домашнего задания на понедельник. Следовательно, все правомерно. Вашему ребенку нужно успевать за своими одноклассниками в изучении учебного плана.

11. У меня похожая ситуация, когда график скользящий, т.е. рабочие и выходные не совпадают с общим трудовым графиком, а именно 4 через 2.

Иногда эти дни попадают на выходные и праздничные.

Задания по математике — 2 класс.

к учебникам Моро М.И., «Школа России» и Петерсон Л.Г., «Переспектива»

1. Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ Сложи 2 двузначных числа.

Сумма до 100. 31 +94 =__43 +77 =__66 +77 =__ 47 +60 =__64 +49 =__49 +40 =__ 17 +83 =__87 +56 =__14 +43 =__ 81 +71 =__67 +42 =__29 +69 =__ 83 +79 =__18 +77 =__52 +31 =__ 81 +36 =__55 +27 =__92 +68 =__ 75 +96 =__59 +50 =__55 +33 =__ 17 +85 =__59 +90 =__54 +43 =__ 90 +85 =__70 +39 =__98 +74 =__ 86 +87 =__72 +46 =__46 +60 =__ 54 +22 =__54 +24 =__37 +55 =__ 83 +42 =__83 +78 =__51 +88 =__ 1.

Реши примеры: 43 + 65 = 38 + 54 = 62 + 16 = 18 + 5 = 22 + 59 = 58 + 34 = 49 + 42 = 18 + 3 = 21 + 29 = 33 + 28 = 45 + 36 = 15 + 9 = 2. Реши примеры: 43 — 23 = 59 — 36 = 62 — 16 = 18 — 5 = 82 — 57 = 58 — 34 = 49 — 29 = 58 — 43 = 21 — 19 = 83 — 28 = 45 — 36 = 15 — 9 = 3.

Реши задачу: На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля? 4. Реши задачу: В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши — на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле?

5. С помощью линейки нарисуй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.

6. Реши уравнения: 18 + Х = 67 X + 25 = 49 Х — 23 = 45 X + 13 = 37 Х — 18 = 34 X + 36 = 65 7. Реши задачу: У Пети есть 24 магнитика, а Коли — на 12 магнитиков больше, чем у Пети.

Сколько магнитиков у Коли? 8.

Реши задачу: В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь? 9. Реши задачу: В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока.

Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного? 10. Реши задачу: Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня он сделал на 13 деталей меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

11. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 18 ящиков с морковью и несколько ящиков со свеклой. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин, если известно, что ящиков со свеклой привезли на 6 штук меньше, чем ящиков с морковью?

10 14 12 16 12. Реши задачу и подчеркни правильный ответ. Мороженное «Фруктовый лед» стоит 13 рублей, а мороженное «Эскимо на палочке» стоит на 5 рублей дороже? Сколько стоит мороженное «Эскимо на палочке»?

13 8 18 19 13. Реши задачу и подчеркни правильный ответ. Полина живёт на 15 этаже, а Марина живёт на 8 этажей ниже?

На каком этаже живет Марина? 16 8 7 6 14.

Выдели уравнение, решение которого равно 19. 11 + 6 = 15 + 2 = 10 + 8 = 10 + 9 = 15. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 18 — .

= 11? Выбери правильный ответ.

5 9 7 6 16. Чему равно первое слагаемое в уравнении: . + 6 = 17? Выбери правильный ответ.

14 11 15 13 17. Вставь вместо многоточия .

знаки «<", ">» или «=»: 5 + 3 . 4 + 5 18 + 3 . 18 + 4 13 + 6 .

6 + 15 8 + 6 . 6 + 8 18.

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием.

Положение о домашнем задании в соответствии с п.

2 ст. 30 образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе? В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель.

Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать.

С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем. Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам.

В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель? Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании).

Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций. Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня? При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»): — начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности; — предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося; — предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы; Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку.

Необходимо учитывать особенности каждого ребенка. Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени,

Второй класс задание на выходные дни

Учить язык уже просто некогда, я молчу об отдыхе! маленький вопрос учёба это отдых?нет это труд ,труд,труд.

имео труд сделал из обезьяны человек. понятно что это законно ,но вопрос в каком объёме?на выходных больше времени так может лучше задать по больше на выходных и по меньше на будни согласитесь будет правильней?)enoto4ka [1.1K] права на все 100% всем и всегда задавали. я ученик 10 класс и всё же как трудно не было но на выходных делать легче чем по будням.

но тут можно ещё возраст учитывать начальная школа,средняя школа,и старшая. Федерального закона 273-ФЗ). Как старый Закон РФ «Об образовании» (п.

16 ст. 50), так и Федеральный закон 273-ФЗ в ч.

4 ст. 34 гарантирует обучающимся право на посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом (по новым правилам – в соответствии локальным нормативным актам организации). Это означает, что привлекать учащихся в каникулы к каким-либо мероприятиям образовательная организация может только с их согласия, а применительно к несовершеннолетним обучающимся – с согласия их законных представителей.

Исходя из данных правовых норм возложение на обучающихся обязанностей по освоению общеобразовательной программы (по выполнению домашних заданий, привлечение к мероприятиям, не предусмотренным учебным планами) в каникулярный период можно рассматривать как нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся, что может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 5.57 КоАП РФ. xn--273—84d1f.xn--p1ai — Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. Выходит в коридор и зазевавшегося старшеклассника простит отнести записку родителям.

Тот возвращается с ответом: -Мать его сказала, что не пойдёт. В подъезде темно, она бандитов боится.

Пришлось вызывать милицию и отвозить напуганного ребёнка домой, в 10 часов вечера, где четверо мальчишек, грязные велосипеды на коврах, совершенно трезвая неработающая мать.

Внимание Она весело принимает чадо, даёт ему лёгкий подзатыльник и невозмутимо выслушивает выговор милиционера.

Классная руководительница опекает детей каждый день.

Они должны после уроков заходить к ней в кабинет и честно отчитываться, как прошёл день.

Каждый, кто получил «два» в этот день, должен честно об этом сказать. Называется это «Пятиминутка».

Но в пять минут отчёты не укладываются.

Дети называют эту процедуру «Сорокапятиминутка» и пытаются улизнуть. Уроки труда проходят у мальчиков на первом этаже.

Классная мама спускается с третьего и ждёт. Только кто-нибудь заворачивает к выходу, как она молча, укоризненно, склонив голову, смотрит на ослушника.

А сзади уже кто-то вопит: — Любушка! Мальчишки покорно поднимаются на третий этаж. — Выгонять ученика с урока. (3) — Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.

(5) (1) Закон РФ «Об образовании» , ст. 15. п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв.

постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196)

Закон о том что нельзя задавать домашнее задание на каникулы

. извращение какое-то! otvet.mail.ru Хоть и существуют регламенты, ограничивающие домашние задания на выходные и каникулы, но, к сожалению, задавали и задавать будут.

Все дело в том, что многие ученики не могут воспринимать и усваивать ту информацию, которую дают на уроках, поэтому многие учителя «для закрепления» задают на дом.

Да, это тяжело для детей, но вспомните наши школьные годы!

Мы же тоже учились и нам задавали домашние задания, на выходные и каникулы, в том числе. Причем не было никаких регламентов и требований. В общем, это дело каждого ученика и его родителей — делать домашние задания или нет, а заставлять учителя вообще ничего не могут, т.к. это в первую очередь нужно ученикам, а не учителям для лучшего усваивания информации.
И все-таки, согласно СанПиН 2.4.2.1178-02

«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

, в 1 классе домашнее задание детям вообще не задается, со 2 по 6 классы задание не задается на выходные, праздники и каникулы, а с 7 по 11 кл.

в вышеуказанные дни задание задается, но в облегченном варианте. Только, к сожалению, в наших школах это все практически не соблюдается.

Этот вопрос интересует многих родителей, которым самочувствие и здоровье их детей важнее каких-то отметок в дневнике.

На сайте одной школы я нашел документ как раз по данному вопросу: В нём говорится, что в первом классе нет домашних заданий вообще. А в классах с 2-го и по 6-й нельзя давать учащимся домашние задания на каникулы, праздничные дни и выходные. В 7-11 классах домашние задания во всех вышеперечисленных случаях можно задавать, но в более облегчённом варианте.
Также не рекомендуется задавать задания, которые могут вызвать перегрузку школьников: очень трудные, большие и задания нового типа, которые ещё не проходили на уроках. Также касательно домашних заданий существуют следующие требования: Смотря что считать выходными?

Если мой ребенок в субботу учится до 15.00, а домой приезжает в 16.00 (школа не рядом с домом), то считай пол субботы уже прошло. А если учесть, что мы каждый день ложимся не раньше 2 ночи, так как делаем уроки ( очень много задают, 7 класс, школа с углубленным изучением иностранного языка), то в воскресенье хочется и выспаться, остается лишь вечер воскресенья.

Я уже не говорю, что и суббота, и воскресенье заняты занятиями с репетиторами по иностранному яз.

, алгебре и геометрии! Я вообще не понимаю, где они, эти выходные. Не знаю уже куда писать, ведь нужно же делать скидку на то, что школа углубленная, но почему то каждый учитель считает своим долгом задать огромное количество домашнего задания.

Учить язык уже просто некогда, я молчу об отдыхе!

маленький вопрос учёба это отдых?нет это труд ,труд,труд.

имео труд сделал из обезьяны человек. понятно что это законно ,но вопрос в каком объёме?на выходных больше времени так может лучше задать по больше на выходных и по меньше на будни согласитесь будет правильней?)enoto4ka [1.1K] права на все 100% всем и всегда задавали. я ученик 10 класс и всё же как трудно не было но на выходных делать легче чем по будням.

Переходим во 2 класс, Интересные каникулы, Старостина С.А., 2013

. Предлагаемая книга идеально подходит для занятий школьников во время каникул. Основная цель — закрепить знания, полученные в 1-м классе.

Уникальная структура пособия основана на принципе пошаговой игры, что позволяет легко контролировать правильность выполнения каждого задания.

Совершая увлекательное путешествие вместе с динозавриком, ребенок весело и интересно проведет время и между делом повторит изученный в течение учебного года материал.

Кроме того, школьник сможет развить технику чтения и быстрого счета, логику, мышление и воображение.Книга предназначена для учащихся, перешедших во 2-й класс, предполагает самостоятельное использование ребенком знаний, полученных в школе, что, безусловно, сделает его более уверенным в своих силах и повысит самооценку.Примеры.Перепиши число с предыдущей страницы в пустые клеточки. Пройди от него по стрелочкам и реши примеры.Какая фигура у тебя получилась в предыдущем задании?

Сосчитай, сколько раз она повторяется на этой странице, и впиши количество в клеточку.Перепиши пример, к которому вывела дорожка на предыдущей странице. Сосчитай предметы в группах. Какая из них подходит к примеру?

Обведи по пунктиру фигуру вокруг этой группы.Впиши число из ответа в задании на предыдущей странице в клеточки и реши пример.

Найди дорожку, на которой столько же звёздочек, сколько получилось в ответе.

Реши пример, к которому она приводит.СодержаниеРазвитие внимания Чтение и письмо Развитие внимания Математика Развитие внимания Чтение и письмо Математика Развитие внимания Чтение и письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие логики Развитие логики Развитие памяти Математика Письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Чтение и письмо Математика Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие внимания Развитие внимания Математика Развитие внимания Чтение и письмо Чтение и письмо Развитие логики Развитие внимания Математика Математика Развитие внимания Развитие внимания Чтение и письмо Развитие внимания Чтение и письмо Математика Математика Чтение и письмо Развитие внимания Чтение и письмо Математика Математика Развитие логики Развитие логики Математика Развитие внимания. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. — pdf — Яндекс.Диск.Дата публикации: 17.04.2015 11:18 UTC :: :: Следующие учебники и книги:Предыдущие статьи:

Нормы домашних заданий во 2 классе

укладывается вне зависимости от объёмов Слушайте -ну по факту в классе дочки многие дети сидят часами над уроками.Я не могу из этого факта делать вывод,что много задают.Вы делали задание с ребенком?

Не отвлекается ли она? Ни переписывает ли? Не использует ли черновик? Та же мысль сразу возникла.

Некоторым дай возможность, они и на 8 часов «удовольствие» растянут)) Значит большинству в вашем классе нужна программа попроще.

Если есть хотя бы 5 человек, которые делают в разы быстрее, то проблема не в заданиях, а в ваших детях. В РАЗЫ быстрее делают дети, находящиеся без особого присмотра, которые просто забивают на уроки. Ну и те, кто не заморачивается качеством выполнения задания. Те, кто делает все задания, и делает нормально — сидят, как и мы.
Поэтому я и считаю, что проблема в заданиях, а не в детях. Да и не в программе дело — задания по учебникам делаются быстро — час/полтора и готово.

Проблема в каких-то дополнительных развлекушках, которые дают сверху. Вчера вон очередной шедевр по литературе рисовали.

До этого мастерили обложку книжки. Так Вы так и не написали, СКОЛЬКО Вам задают.Вот типичное задание на завтра озвучьте для примераУ сына и обложки были, и книжки, и шедевры по литературы, и доклады, и презентации, но впечатления от того, что ребенок перегружен уроками не было никогда Вы озвучьте что сколько задают, потому что я была сильно удивлена когда на собрании подняли вопрос об объемах дз, половина класса тратят на него 2-3 часа, у нас уходит час, полтора если с английским, потом выяснилось конечно, что у многих просто своеобразный подход к выполнению уроков, там сами себе злобные буратины.

но если у Вас в классе большинство по 4 часа уроки делают это повод обратиться к учителю и напомнить нормы СанПинов Вот собственно для того, чтобы узнать нормы, я и завела тему, а не чтобы обсуждать, у кого сколько задают и много это или мало. И хотя ответов в теме — прорва, я так до сих пор и не поняла, каким образом можно выяснить интересующий меня вопрос. что бы вам конкретно сказать у вас спрашивают исходные данные, вы же молчите как партизан, видимо великая военная тайна.

А зачем? Меня не интересует, много или мало в представлении сообщества задают моему ребенку (если перечитать исходный пост, это прекрасно видно). Мне интересно, есть ли нормы (раньше были), каковы они сейчас, и к кому можно обратиться с целью проверки задания на соответствие этих норм.

Грубо говоря, если норма 2 часа, и 80% детей не укладываются в эту норму, это говорит о проблеме в данном классе на данной программе у данного учителя независимо от того, сколько делают данное задание дети в других школах. Ммм. Я ожидала конкретного ответа типа 2 класс — норма 2 часа. Ну или 4 часа. А обратиться можно туда-то и к тому-то.

в часах норм нет, все дети разные, да и даже один ребенок с разным настроем одно и то же количество может

helpmsk24.ru

Проверка домашних заданий требует определенной системы: содержание материалов проверки, его объём и последовательность (что и когда проверять); виды и приёмы проверки (какими способами и как проверять): порядок вызова обучающихся (кого и когда проверять).

Система проверки обязательно должна предусматривать методику проведения учета знаний и различные его формы, позволяющие охватить проверкой всех обучающихся и получить достаточно данных для суждения о знаниях каждого ученика. 4.3. Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять. Проверка домашних заданий проводится учителем постоянно и, как правило, связывается с изучаемым материалом.

Я уже не говорю, что и суббота, и воскресенье заняты занятиями с репетиторами по иностранному яз. , алгебре и геометрии! Я вообще не понимаю, где они, эти выходные.

Не знаю уже куда писать, ведь нужно же делать скидку на то, что школа углубленная, но почему то каждый учитель считает своим долгом задать огромное количество домашнего задания. Учить язык уже просто некогда, я молчу об отдыхе! Этот вопрос интересует многих родителей, которым самочувствие и здоровье их детей важнее каких-то отметок в дневнике.

На сайте одной школы я нашел документ как раз по данному вопросу: В нём говорится, что в первом классе нет домашних заданий вообще. А в классах с 2-го и по 6-й нельзя давать учащимся домашние задания на каникулы, праздничные дни и выходные.

Основная нагрузка приходится на понедельник, вторник и среду.

Рекомендации по выполнению домашних заданий: 1. Давать задание на дом с подробной консультацией по его выполнению.

2. Обратить внимание на выполнение устных предметов.

3. Научить работать с текстом, находить главную мысль прочитанного, составлять план ответа, отвечать на вопросы после прочтения текста, делать краткий пересказ.

4. Творческие задания по возможности задавать на несколько дней и не требовать их точного выполнения на следующий день.

5. Объём письменной домашней работы не должен превышать третьей части объёма работы, выполненной в классе.

6. Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня? При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»): — начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности; — предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося; — предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы; Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку.

Можно ли задавать домашнее задание на выходные

Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня? При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»): — начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности; — предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося; — предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы; Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

Может ли учитель задавать домашнее задание на каникулы?

Дескать

«делать вам все равно нечего, так вот и сидите над учебниками»

. Мы же ведь все роботы, не устаем в течении 5-6 учебных дней с практически отсутствием свободного времени, ибо и тогда домашнего задания выше крыши, стало быть, и отдыхать нам не за чем. 08 Ноября 2015, 00:28 Дмитрий, г.

Москва

Что говорится в действующем законодательстве и новом законе об образовании по поводу занятости учащихся в каникулы школой? Учеников часто привлекают к различным мероприятиям.

Является ли нарушением прав на образование выдача ученику домашнего задания на каникулы?

Согласно п. 10.3, п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

одна из целей каникул – профилактика переутомления обучающихся.

Федеральный закон 273-ФЗ относит каникулы к академическим правам обучающихся и определяет каникулы как плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком (п. 11 ч. 1 ст. 34). В каникулярное время образовательная организация вправе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся (с круглосуточным или дневным пребыванием) (ч.

5 ст. 28 Федерального закона 273-ФЗ). Для обеспечения непрерывности освоения обучающимися образовательных программ в области физкультуры и спорта, их спортивной подготовки образовательной организацией в период

Распорядок дня школьника: образец

Но обучить этому своего малыша с раннего возраста – задача родителей. Важный момент: в первое время взрослые должны строго контролировать соблюдение каждого пункта распорядка дня ребенком, пока он не войдет в его привычку.

Элементы распорядка дня школьника Чтобы правильно составить распорядок дня и рационально распределит время ребенка, необходимо определиться, какие элементы должны быть в нем отражены. Прежде всего это время на учебу в школе и подготовку домашнего задания в домашних условиях. Затем, для детей, посещающих внешкольные кружки и секции, должно быть отведено время на внешкольные занятия с учетом дороги.

В распорядок дня включаются пункты, касающиеся приемов пищи (завтрак, обед, полдник, ужин), время на прогулки, в том числе и на свежем воздухе при хорошей погоде, какой-либо досуг в домашних условиях и сон.

Не стоит беспокоится, что в 24 часа суток все эти элементы вместятся с трудом. При правильной организации дня времени хватит на все. Конечно, многим детям сложно определиться, чем конкретно они хотят заниматься после занятий в школе, некоторые записываются во все кружки, какие только предлагают внешкольные организации, но времени на все не хватает.

В этом случае следует определиться, какие именно секции будут в приоритете, а чем придется пожертвовать (может быть на какое-то время).

Учитывая все элементы режима дня, важно помнить, что ребенку нельзя чрезмерно переутомляться, иначе хроническая усталость может вызвать у ребенка развитие астено-невротического синдрома.

С другой стороны, часто мамы жалуются, что, оставшись недостаточно загруженным, ребенок часами «болтается» на улице, ввязывается в плохие компании и к подростковому возрасту становятся просто неуправляемыми.

Итак, рассмотрим основные элементы распорядка дня школьника.

Учеба в школе и дома На занятия в школе для ученика начальных классов тратится от 4 до 5 часов в день.

Обычно уроки начинаются в 8 часов и длятся до 12 – 13 часов дня.

Распорядок в учебное время организовывается администрацией школы, классным руководителем. Все, что требуется от родителей и самого ребенка – вовремя прийти к началу занятий в школу.

Подготовка домашнего задания в домашних условиях для школьников начальный классов занимают до 1-3 часов времени (в зависимости от класса). За это время ребенок успевает решить примеры и задачи по математике, выполнить письменные упражнение по языкам, выучить устные предметы.

Приступать к выполнению домашних заданий сразу после возвращения из школы не нужно.

После обеда ребенок может немного отдохнуть, поиграть или отправиться на внешкольные секции. Внешкольная активность ребенка Посещение спортивных секций, внеклассных кружков или развивающих центров полезно для развития ребенка, для формирования для личности.